
Volvo XC70 PHEV: Гибрид, который проедет 124 мили без капли бензина
Идеальный автомобиль для тех, кто готов к электромобильности, но не хочет отказываться от ДВС. Все подробности о новинке.
- Volvo XC70 пока разработан для Китая, но появится и на других рынках
- 1,5-литровый двигатель может сочетаться с аккумуляторными батареями емкостью 21,2 кВтч или 36,9 кВтч
- Возможность быстрой зарядки постоянным током будет стандартной
Volvo раскрыла планы по запуску новой модели XC70 в Китае, которая аккуратно впишется между ее внедорожниками XC60 и XC90, но будет предлагаться в версии подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), способной проехать 124 мили только на энергии аккумулятора.
Хотя шведская компания уже предлагает привлекательную линейку гибридов, компания традиционно предпочитала более компактные и легкие аккумуляторные батареи, обеспечивающие запас хода около 50 миль.
Детали о грядущем XC70 предполагают, что его можно будет заказать с аккумуляторными батареями емкостью 21,2 кВтч или 36,9 кВтч, что больше, чем у некоторых чисто электрических городских автомобилей, таких как Fiat 500e и BYD Seagull.
Тест запаса хода CLTC в Китае, как правило, более щедр, когда дело доходит до эффективности, так что вы, вероятно, можете отнестись к 124 милям запаса хода с долей скептицизма в реальном мире (100-110 миль более вероятны), но он подкреплен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, если батареи разрядятся.
Более того, Volvo утверждает, что грядущий автомобиль способен к быстрой зарядке постоянным током, так что аккумуляторные батареи можно будет зарядить до 80 процентов за 28 минут от соответствующих розеток, а также будет доступна двунаправленная зарядка.
По данным Auto Express, автомобиль предназначен для Китая, где подключаемые гибриды с большим запасом хода пользуются большой популярностью, но шведская марка не исключила его появления на других рынках «позже».
Преодоление разрыва

Подключаемые гибриды с большим запасом хода, такие как Volvo XC70, имеют большой смысл, особенно для тех, у кого есть зарядная розетка дома. Поддержание заряженных аккумуляторных батарей означает, что средний ежедневный пробег можно легко покрыть, не задействуя двигатель.
Даже гораздо более длинные поездки на работу можно с удовольствием совершать в режиме электромобиля, используя более крупные аккумуляторные батареи Volvo, что означает, что только самые длинные поездки потребуют использования ископаемого топлива.
В настоящее время общественная зарядка электромобилей дорога, что является ключевым аргументом для многих, чтобы не переходить на электромобили. Если зарядка стоит столько же, сколько заправка топливом, то в чем смысл?
С технологией Volvo владельцы могли бы избежать ошеломляющих счетов за зарядку на автомагистралях, вместо этого полагаясь на двигатель внутреннего сгорания. По прибытии в пункт назначения имеет смысл найти более дешевые и менее мощные зарядные розетки для пополнения батарей.
Предложение такой гибкости может стать огромным преимуществом для тех, кто в настоящее время сидит на заборе чисто электрических транспортных средств, и, пока он подключен к сети и используется преимущественно как электромобиль, это снизит местные выбросы и может сэкономить владельцам деньги на заправках.
Bentley бросает вызов: почему их электромобиль будет роскошью, а у конкурентов — просто цифра















