Наверх

Volvo XC70 PHEV: Гибрид, который проедет 124 мили без капли бензина

Идеальный автомобиль для тех, кто готов к электромобильности, но не хочет отказываться от ДВС. Все подробности о новинке.

02.09.2025
10:09
Volvo XC70 PHEV: Гибрид, который проедет 124 мили без капли бензина
  • Volvo XC70 пока разработан для Китая, но появится и на других рынках
  • 1,5-литровый двигатель может сочетаться с аккумуляторными батареями емкостью 21,2 кВтч или 36,9 кВтч
  • Возможность быстрой зарядки постоянным током будет стандартной

Volvo раскрыла планы по запуску новой модели XC70 в Китае, которая аккуратно впишется между ее внедорожниками XC60 и XC90, но будет предлагаться в версии подключаемого гибридного электромобиля (PHEV), способной проехать 124 мили только на энергии аккумулятора.

Хотя шведская компания уже предлагает привлекательную линейку гибридов, компания традиционно предпочитала более компактные и легкие аккумуляторные батареи, обеспечивающие запас хода около 50 миль.

Видео от DGL.RU

Детали о грядущем XC70 предполагают, что его можно будет заказать с аккумуляторными батареями емкостью 21,2 кВтч или 36,9 кВтч, что больше, чем у некоторых чисто электрических городских автомобилей, таких как Fiat 500e и BYD Seagull.

Тест запаса хода CLTC в Китае, как правило, более щедр, когда дело доходит до эффективности, так что вы, вероятно, можете отнестись к 124 милям запаса хода с долей скептицизма в реальном мире (100-110 миль более вероятны), но он подкреплен 1,5-литровым четырехцилиндровым двигателем, если батареи разрядятся.

Более того, Volvo утверждает, что грядущий автомобиль способен к быстрой зарядке постоянным током, так что аккумуляторные батареи можно будет зарядить до 80 процентов за 28 минут от соответствующих розеток, а также будет доступна двунаправленная зарядка.

По данным Auto Express, автомобиль предназначен для Китая, где подключаемые гибриды с большим запасом хода пользуются большой популярностью, но шведская марка не исключила его появления на других рынках «позже».

Преодоление разрыва

Volvo XC70 PHEV: Гибрид, который проедет 124 мили без капли бензина

Подключаемые гибриды с большим запасом хода, такие как Volvo XC70, имеют большой смысл, особенно для тех, у кого есть зарядная розетка дома. Поддержание заряженных аккумуляторных батарей означает, что средний ежедневный пробег можно легко покрыть, не задействуя двигатель.

Даже гораздо более длинные поездки на работу можно с удовольствием совершать в режиме электромобиля, используя более крупные аккумуляторные батареи Volvo, что означает, что только самые длинные поездки потребуют использования ископаемого топлива.

В настоящее время общественная зарядка электромобилей дорога, что является ключевым аргументом для многих, чтобы не переходить на электромобили. Если зарядка стоит столько же, сколько заправка топливом, то в чем смысл?

С технологией Volvo владельцы могли бы избежать ошеломляющих счетов за зарядку на автомагистралях, вместо этого полагаясь на двигатель внутреннего сгорания. По прибытии в пункт назначения имеет смысл найти более дешевые и менее мощные зарядные розетки для пополнения батарей.

Предложение такой гибкости может стать огромным преимуществом для тех, кто в настоящее время сидит на заборе чисто электрических транспортных средств, и, пока он подключен к сети и используется преимущественно как электромобиль, это снизит местные выбросы и может сэкономить владельцам деньги на заправках.

Bentley бросает вызов: почему их электромобиль будет роскошью, а у конкурентов — просто цифра

Леон Полтни

Леон Полтни

Он уже 20 лет живёт на стыке автомобильного мира и высоких технологий. Его главная страсть сегодня — это электромобили, но в свободное время он с головой уходит в мир аналоговых мотоциклов. По его собственному убеждению, никакой электромотор не заменит рёв старого доброго двигателя Honda.

Источник: TechRadar
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»