Наверх

Китайский бренд пылесосов анонсировал гиперкар для борьбы с Bugatti и Rimac

Дебют проекта оказался скомканным: общественность и эксперты высмеяли непрофессиональные визуализации и нереалистичные обещания.

19.09.2025
16:51
Китайский бренд пылесосов анонсировал гиперкар для борьбы с Bugatti и Rimac
  • Dreame — китайский производитель телевизоров, фенов и многого другого.
  • Компания анонсировала Dreame Automotive на выставке IAA Mobility Show.
  • Полный концепт конкурента Bugatti будет представлен на CES 2026.

Китайский производитель роботов-пылесосов, очистителей воздуха, фенов и телевизоров заявил, что в следующем году выйдет на автомобильный рынок, а его первый ультра-роскошный полностью электрический продукт должен поступить в продажу в 2027 году.

Хотя для китайских компаний не является чем-то необычным переключаться с других отраслей на производство электромобилей (например, BYD раньше производила аккумуляторы для бытовой техники), редко какая компания пытается бросить вызов королевской семье суперкаров своей первой же моделью.

Видео от DGL.RU

Ю Хао, основатель и генеральный директор Dreame Technology, заявил, что компания представит концептуальную версию своего электромобиля, конкурирующего с Bugatti, на выставке Consumer Electronics Show в Лас-Вегасе в следующем году, а производственная версия будет готова уже в 2027 году.

Пока что мы видели лишь несколько ранних рендеров, которые, если быть вежливыми, выглядят так, будто кто-то вбил «растянутый Bugatti Chiron» в генератор изображений ИИ и распространил результаты.

Китайский бренд пылесосов анонсировал гиперкар для борьбы с Bugatti и Rimac

Рендеры, присланные по электронной почте британской PR-фирмой компании, демонстрируют странные клонированные кусты на заднем плане, колеса, которые бросают вызов законам физики, и то, что кажется тремя рядами сидений внутри.

Изображения интерьера также полны «пасхалок» от генератора изображений ИИ, включая искаженную иконографию, поверхности, которые волшебным образом меняют материал, и несовпадающие дверные ручки.

Для известных автомобильных брендов обычной практикой является публикация концептуальных изображений грядущих моделей или дизайнерских исследований, но очень немногие из них выглядят так дилетантски.

Более того, он настолько похож на модельный ряд Bugatti, что принадлежащий VW бренд, скорее всего, подаст в суд, если эта вещь будет публично выставлена в ее нынешнем виде.

Все это было мечтой

Китайский бренд пылесосов анонсировал гиперкар для борьбы с Bugatti и Rimac

Несмотря на ленивые рендеры, Dreame заявляет, что на 100% привержена автомобильному будущему, утверждая, что компания рассматривает производственную площадку в Германии, чтобы «использовать зрелую локализованную цепочку поставок региона для ключевых автомобильных компонентов».

О самом автомобиле очень мало подробностей, кроме того, что он будет ультра-роскошным и будет использовать глубокие технологические знания компании.

Dreame заявляет, что, в отличие от традиционных роскошных автомобилей, электромобиль Dreame будет иметь «дизайн, управляемый искусственным интеллектом, ориентированный на жизненную силу и масштабируемость, новаторское интеллектуальное взаимодействие для улучшения пользовательского опыта».

Это словесный салат из словаря, но компания утверждает, что подала 3 155 патентов по всему миру и в общей сложности 6 379 заявок, хотя неясно, относится ли это к ее бизнесу в области потребительских технологий или к планам по доминированию на рынке роскошных электромобилей.

Более того, это плохо отражается на китайской автомобильной промышленности в целом, поскольку большинство брендов прилагают все усилия, чтобы зарекомендовать себя как серьезные предложения, а не как что-то, что штампует дешевые имитации западных брендов.

Все внимание приковано к CES 2026, чтобы увидеть, станет ли Dreame реальностью, как он на самом деле будет выглядеть и насколько злым будет Bugatti.

Bentley бросает вызов: почему их электромобиль будет роскошью, а у конкурентов — просто цифра

Леон Полтни

Леон Полтни

Он уже 20 лет живёт на стыке автомобильного мира и высоких технологий. Его главная страсть сегодня — это электромобили, но в свободное время он с головой уходит в мир аналоговых мотоциклов. По его собственному убеждению, никакой электромотор не заменит рёв старого доброго двигателя Honda.

Источник: TechRadar
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»