Наверх
Обновлено

Безумная мощь: Tesla показала Model Y быстрее Porsche 911

Новая Performance-версия семейного электрокара стирает границы между практичным SUV и гоночным автомобилем. Детали впечатляющей новинки.

Обновлено 9.11.2025 в 1:53, Опубликовано 01.09.2025 в 16:04
Безумная мощь: Tesla показала Model Y быстрее Porsche 911
  • Новая версия Performance разгоняется до 60 миль/ч за 3,3 секунды
  • Новые легкосплавные диски и спортивные дизайнерские штрихи
  • Model Y Performance также может похвастаться совершенно новым информационно-развлекательным дисплеем

После не очень тонкого спойлера в социальных сетях ранее на этой неделе, Tesla представила новую комплектацию Model Y Performance, которая будет доступна в Великобритании и на некоторых европейских рынках, а первые поставки ожидаются в сентябре и октябре.

При цене 5 900 000 рублей в Великобритании или 5 900 000 рублей в Ирландии, Model Y Performance обеспечивает мощную динамику с официальным временем разгона до 60 миль/ч всего за 3,3 секунды.

Но вместо того, чтобы просто преуспевать в гонках со светофора, Tesla заявляет, что последнее дополнение к линейке прошло строгую проверку и настройку, подтверждая, что те шпионские снимки с Нюрбургринга были правдой.

Видео от DGL.RU

Благодаря пересмотренной системе подвески, включающей новые пружины, стабилизаторы поперечной устойчивости, втулки и адаптивные амортизаторы, Tesla смогла ввести новый выбор режимов вождения, с выделенным режимом Sport, который делает подвеску жестче, придавая автомобилю более динамичное ощущение в поворотах.

Владельцы также получат больше контроля над настройками устойчивости и контроля тяги, с возможностью уменьшить вмешательство контроля тяги при выезде на гоночную трассу после еженедельных покупок.

Наряду с резким увеличением производительности (силовая установка теперь выдает 460 л.с. по сравнению с 375 л.с. предыдущей двухмоторной модели Y), Tesla также представила 21-дюймовые кованые легкосплавные диски «Arachnid», красные тормозные суппорты, спойлер из углеродного волокна сзади и алюминиевые педали внутри.

Это в дополнение к новым передним и задним бамперам, которые придают ему более целеустремленный общий вид — огромное улучшение по сравнению со старой Model Y, как мы думаем, вы согласитесь.

Безумная мощь: Tesla показала Model Y быстрее Porsche 911

Поскольку новая Model Y Performance будет собираться на гигафабрике компании в Берлине-Бранденбурге, Великобритания и Европа будут одними из первых рынков, которые получат самую быструю Model Y.

Это происходит в то время, когда продажи Tesla в этих регионах начали стремительно падать, а китайские конкуренты оказывают огромное и молниеносное влияние на общий рынок.

Такие компании, как BYD, Zeekr, XPeng, Jaecoo, Omoda, Leapmotor и другие, привлекли внимание европейских покупателей своими отличными предложениями по соотношению цены и качества.

Хотя запрашиваемая цена Tesla не совсем бюджетная, она все же доступнее, чем, скажем, Porsche Taycan, Audi e-tron или BMW i5 M60 xDrive, которые все предлагают столь же брутальные показатели ускорения.

Более того, Tesla по-прежнему предлагает повседневную практичность, которая сделала Model Y самым продаваемым автомобилем на планете в первую очередь.

Передние сиденья, возможно, были заменены на более спортивные с лучшей боковой поддержкой, но они все равно будут фантастически удобными на больших расстояниях. Официальный запас хода по WLTP составляет впечатляющие 360 миль, при этом в пакет включена знаменитая эффективность Tesla.

Наконец, Tesla заявляет, что в модель Performance был добавлен совершенно новый 16-дюймовый сенсорный экран с более тонкими рамками и более высоким разрешением, который имеет почти на 80% больше пикселей и обеспечивает «более плавный и захватывающий» опыт, чем тот, что установлен на 15,4-дюймовом дисплее других вариантов Model Y.

Bentley бросает вызов: почему их электромобиль будет роскошью, а у конкурентов — просто цифра

 

Леон Полтни

Леон Полтни

Он уже 20 лет живёт на стыке автомобильного мира и высоких технологий. Его главная страсть сегодня — это электромобили, но в свободное время он с головой уходит в мир аналоговых мотоциклов. По его собственному убеждению, никакой электромотор не заменит рёв старого доброго двигателя Honda.

Источник: TechRadar
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»