Наверх

Porsche 911 GTS научил меня, что гибриды могут быть настоящим отрывом, когда захотят

Гибридная силовая установка T-hybrid — это знак грядущих изменений для 911, и это хороший знак.

31.07.2025
22:39
Porsche 911 GTS научил меня, что гибриды могут быть настоящим отрывом, когда захотят

Вердикт

Сохраняет 911 в центре внимания без добавления розетки. GTS T-Hybrid — это уверенный первый шаг к электрификации, который так же динамичен в управлении, как и ожидается от Porsche.

Плюсы

  • Потрясающая производительность, которой только способствует гибридная система
  • Отлично едет и управляется, как и положено 911
  • Ощущение роскоши в салоне с обилием технологий

Минусы

  • Доступен только с трансмиссией PDK

Введение

Вы один из тех немногих петролхедов, которые отказываются оставить аргумент «электрификация означает смерть ДВС» в зеркале заднего вида? Прокатитесь на последнем 911 GTS. Новая гибридная силовая установка T-Hybrid от Porsche скоро изменит ваше мнение.

Итак, один из самых узнаваемых спортивных автомобилей в мире пока не собирается полностью отказываться от бензина в пользу протонов. Знакомый шестицилиндровый оппозитный двигатель Porsche теперь соединен с одним турбонагнетателем — вместо двух, как на модели прошлого поколения, — который размещает электродвигатель между своим компрессором и турбиной. Получившаяся дополнительная мощность уменьшает турбо-лаг на две трети при 2000 об/мин и улучшает топливную экономичность. Еще один электромотор внутри коробки передач PDK оказывает еще большую помощь, когда вы действительно разгоняетесь. Неплохо для увеличения снаряженной массы на 50 кг.

Видео от DGL.RU

Первый электрифицированный 911 не может использовать свою батарею 1,9 кВтч для движения, так что вам все равно придется отправиться в Taycan — или дождаться электрического Cayman — если вы хотите ездить с нулевыми выбросами. Но ни у одного из них нет родословной спортивного автомобиля GTS. Я провел неделю с полноприводным Cabriolet, который, возможно, является лучшим из всех.

Стиль: тонкая эволюция

Силуэт 911 так же узнаваем, как и всегда, для этого последнего поколения, хотя и немного больше, чем раньше. Обновление 992.2 добавило более смелый стиль спереди и сзади, включая светодиодные матричные фары, которые аккуратно интегрируют указатели поворота, аэродинамически оптимизированные заслонки в переднем бампере и обновленную светодиодную полосу на задней части.

Вы получаете несколько дополнительных черных акцентов на GTS, а также специфичные для модели черные легкосплавные диски — 20-дюймовые спереди и 21-дюймовые сзади, — которые придают ему целеустремленный вид. Затем есть драматический центральный двойной выхлоп, вдохновленный подразделением Porsche GT. В правильном цвете этот автомобиль может выглядеть по-настоящему грозно.

И все же, это по-прежнему 911 в душе, что означает, что его можно использовать практически для всех ваших потребностей в вождении. Я установил детское автокресло спереди, моя жена села на заднее сиденье (еле-еле), а складная коляска поместилась в передний багажник. Это официально делает его семейным автомобилем, папы. Умная компоновка также означает, что дополнительное гибридное оборудование не заставило изменить положение водителя, так что вы по-прежнему получаете тот же низкий вид на дорогу, выглядывая из-за культовых выступов фар.

Вы можете выбрать кузов купе, кабриолет или тарга; последний доступен только с полным приводом, в то время как жесткие и мягкие крыши имеют варианты с задним приводом. Все они имеют автоматическую коробку передач PDK, необходимую для гибридной системы. Возможно, это делает Carrera T с механической коробкой передач более «водительским» автомобилем, хотя я не ездил на нем, чтобы подтвердить.

Крыша Cabriolet складывается за двенадцать секунд, что более чем достаточно, чтобы снять крышу на светофоре. Если они загорятся зеленым, вы можете держать кнопку нажатой до 50 км/ч. При 80 км/ч практически нет турбулентности ветра, даже с убранным ветрозащитным экраном.

Вождение: электрифицирующее

GTS заводится как любой 911 с ДВС, гибридная система предпочитает скрываться на заднем плане, пока ее не вызовет ваша правая нога. Как только это происходит, в силовой установке появляется непосредственность, которую вы просто не найдете в других моделях линейки. Турбонагнетатель срабатывает почти мгновенно, позволяя шестицилиндровому оппозитному двигателю выдать свою мощь с настоящей свирепостью.

Это не значит, что другие автомобили вялые, или что мы достигли уровня мгновенного ускорения электромобилей; скорее, это заставляет двигатель чувствовать себя немного более готовым к реакции на ваши действия.

Общая мощность составляет 534 л.с., что на 60 лошадиных сил больше, чем у GTS прошлого поколения, и это означает, что Cabriolet, на котором я ездил, разгоняется до 100 км/ч всего за 3,1 секунды. Это не оставляет много легального пространства для достижения верхнего диапазона оборотов, где выхлоп издает внушительный рев даже без включения режима Sport. Вы получаете лишь малейшее электрическое жужжание от гибридной системы, и даже тогда вам нужно очень постараться, чтобы его услышать.

Хотя гибрид добавляет дополнительный вес, поверх того, что было получено при выборе кабриолета, это все еще удивительно сбалансированный спортивный автомобиль. С задним рулевым управлением в стандартной комплектации и великолепно взвешенным, отделанным алькантарой рулевым колесом, вы получаете достаточную обратную связь и чувствуете себя должным образом связанным с ним, когда делаете быстрые успехи. Система полного привода обеспечивает стабильность, когда вы атакуете повороты, и с авторитетом выталкивает вас из них.

Подвеска жесткая, даже в самом мягком режиме амортизаторов, но она никоим образом не мешает вождению. При необходимости, более динамичные режимы помогают вам чувствовать себя прижатым к дороге, обеспечивая уверенное сцепление, но сохраняя некоторую игривость задней части, если вы ее ищете.

Технология: сохранение наследия

Инженерам Porsche было бы легко провести черту под уходящим автомобилем и полностью перейти на технологии для поколения 922, но вместо этого 911 сохраняет одну ногу в прошлом. 12,6-дюймовая изогнутая цифровая приборная панель имеет классический вид с пятью циферблатами, напоминающий автомобили эры 997, и часы Sport Chrono никуда не делись.

Конечно, мне не хватает аналогового переключателя для запуска двигателя; нажатие кнопки не так увлекательно. Но новая приборная панель гораздо практичнее, позволяя вам выбирать, какие жизненно важные показатели отображаются рядом с тахометром. Есть множество физических кнопок, и хотя для управления климатом требуется некоторое привыкание, все легко доступно. Я не совсем в восторге от глянцевой отделки центральной консоли, но качество материалов в остальном отличное.

10,9-дюймовая центральная информационно-развлекательная система проста в навигации и всеобъемлюща. В ней есть все, что вы ожидаете, включая беспроводной Android Auto — потому что, хотя значительная часть водителей Porsche также являются владельцами iPhone, фирма никого не оставляет в стороне. Беспроводной Apple CarPlay транслируется на цифровой кластер. Тем не менее, планов по добавлению преобразующего приборную панель Apple CarPlay Ultra в это поколение нет.

Естественно, пресс-кар был полностью укомплектован всеми игрушками, включая камеру кругового обзора с активной поддержкой парковки (это будет 1298 фунтов стерлингов (≈ 137,6 тыс. руб.), пожалуйста) и адаптивный круиз-контроль (1468 фунтов стерлингов (≈ 155,6 тыс. руб.)). Последний не включает в себя помощь при смене полосы движения в стандартной комплектации — если вы хотите ее, ожидайте потратить еще 739 фунтов стерлингов (≈ 78,3 тыс. руб.). 12-динамиковая система объемного звучания Bose обойдется вам в значительные 1468 фунтов стерлингов (≈ 155,6 тыс. руб.), но это галочка, которую стоит поставить.

Вердикт по Porsche 911 GTS T-Hybrid

Porsche 911 GTS научил меня, что гибриды могут быть настоящим отрывом, когда захотят

Я никогда не сомневался, что GTS будет отличным 911, но все равно был удивлен, насколько мало он отклоняется от устоявшейся формулы, несмотря на дополнительные технологии и дополнительный вес. Это обнадеживающий знак грядущего. Он также создает значительный разрыв с обычной Carrera по мощности, что только добавляет привлекательности для водителя.

Кабриолет выигрывает у меня по сравнению с жесткой крышей: он делает даже короткие поездки на пешеходных скоростях событием и не жертвует полностью пространством для задних пассажиров, чтобы достичь этого. Тем не менее, в форме купе GTS можно получить задний спойлер, который выглядит особенно грозно.

Есть еще небольшой вопрос цены: самый мощный 911 без турбонаддува обойдется вам в 154 400 фунтов стерлингов (≈ 16,4 млн. руб.) до опций, или 168 145 фунтов стерлингов (≈ 17,8 млн. руб.) в протестированном варианте. С другой стороны, вы получаете более быстрое ускорение, чем у McLaren GTS или Ferrari Roma, и при этом у вас остается немало сдачи. Если вы ищете младший суперкар, это выглядит как отличное дополнение к вашему короткому списку.

Технические характеристики Porsche 911 GTS T-Hybrid
Силовая установка3,6-литровый турбированный шестицилиндровый оппозитный бензиновый двигатель
Батарея1,9 кВт
Мощность534 л.с.
Крутящий момент610 Н·м
0-100 км/ч3,1 с
Максимальная скорость312 км/ч
Расход топлива10,9-11,0 л/100 км
Объем багажника135 литров

Реальный тест запаса хода Xiaomi YU7 Max оказался ниже официальных данных

Том Морган-Фрилендер

Том Морган-Фрилендер

Будучи техническим гиком с трёхлетнего возраста (у него есть кассеты VHS, подтверждающие это), он последние десять лет пишет о гаджетах, играх и всем, что между ними, а также немного о мире автомобилей. Он там, где рождаются новинки, а в перерывах — ищет их по всему интернету, чтобы вы знали о технологиях всё и сразу.

Источник: Stuff
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»