Реальный тест запаса хода Xiaomi YU7 Max оказался ниже официальных данных
Почему Yu7 Max не дотягивает до заявленных показателей? Тестируем реальный запас хода электромобиля
Xiaomi YU7 привлекает большое внимание благодаря своим технологиям и производительности. К сожалению, недавний независимый тест запаса хода на шоссе топовой модели YU7 Max показывает, что ее реальный пробег может не соответствовать заявленным официальным цифрам. Несмотря на то, что производительность остается на достойном уровне, результаты подчеркивают общую для мира электромобилей тенденцию: разрыв между лабораторными показателями и повседневной реальностью.
Тест, проведенный китайским изданием Sohu, включал длительную поездку на совершенно новом Xiaomi YU7 Max исключительно по шоссе. Эта конкретная модель оснащена большим аккумулятором на 101,7 кВт⋅ч и двумя двигателями для полного привода.
Официально Xiaomi и китайский цикл испытаний легковых автомобилей (CLTC) оценивают запас хода этого автомобиля в 750 км. Важно отметить, что средняя скорость в тесте CLTC составляет 37,18 км/ч, что означает, что она никогда не будет воспроизведена при движении по шоссе.

Макс, сверхдлительный запас хода, высокая производительность, полный привод
Запас хода по CLTC: 750 км
Запас хода на шоссе: 483 км
Соотношение запаса хода на шоссе к CLTC: 64,4%
Время в пути: 4 часа 51 минута
Средняя скорость на всем протяжении: 99,6 км/ч
Тестовый автомобиль был оснащен 21-дюймовыми колесами с шинами Michelin Primacy 5 Energy, разработанными для повышения эффективности. Для имитации типичной поездки в автомобиле находились два человека. Климат-контроль был установлен на комфортную температуру 24°C, а движение осуществлялось со скоростью 99,6 км/ч по 84-километровому участку шоссе. Температура окружающей среды составляла около 30°C, что является благоприятным условием для аккумулятора электромобиля. В этих реалистичных условиях YU7 Max проехал 483 км, прежде чем цифровой приборной панели показал нулевой запас хода. Это составляет 64,4% от его официального запаса хода по CLTC.
После этого автомобиль проехал еще 9 км до полной остановки, в результате чего общий запас хода составил 492 км. Это доводит итоговый показатель до 65,5% от официального заявления, что, вероятно, говорит больше о нереалистичном тесте CLTC, чем о производительности самого автомобиля. Результат на самом деле считается средним среди электромобилей, протестированных Sohu.

Макс, сверхдлительный запас хода, высокая производительность, полный привод
Начальный отображаемый запас хода: 750 км
Пробег на шоссе до обнуления запаса хода: 492 км
Пробег после обнуления запаса хода: 9 км
Конечный пробег: 492 км
Соотношение запаса хода: 65,5%
Запас хода на шоссе может вызвать некоторые вопросы, но YU7 Max, по крайней мере, продемонстрировал впечатляющую производительность на зарядной станции. Используя мощное быстрое зарядное устройство постоянного тока, автомобиль пополнил свой аккумулятор с полностью разряженного до 100% всего за 37 минут. Процесс зарядки был очень быстрым в критическом диапазоне от 5% до 70% состояния заряда, где он поддерживал постоянную мощность зарядки 300 кВт.
Согласно данным, зарядное устройство выдало 108,70 кВт⋅ч энергии для достижения полного заряда аккумулятора, что указывает на энергопотребление 22,1 кВт⋅ч/100 км с учетом потерь при зарядке. Это немного выше, чем 20,2 кВт⋅ч/100 км, о которых сообщил бортовой компьютер автомобиля.

Макс, сверхдлительный запас хода, высокая производительность, полный привод
Общее количество заряженной энергии: 108,70 кВт⋅ч
Общее время зарядки: 37 минут
Средняя мощность зарядки: 176,3 кВт
Максимальная мощность зарядки: 329,0 кВт
Энергопотребление со стороны пользователя: 22,1 кВт⋅ч/100 км
Этот реальный тест предоставляет ценную информацию для потенциальных покупателей электромобилей. Он служит напоминанием о том, что официальные данные о запасе хода, особенно такие сверхоптимистичные, как стандарт CLTC, достигаются в строго контролируемых условиях и редко отражают реалии высокоскоростного движения по шоссе с включенным кондиционером.
Большим сюрпризом является тот факт, что тест также противоречит заявлениям генерального директора Xiaomi Лэй Цзюня, который заявил, что проехал на стандартной модели YU7 1300 км из Пекина в Шанхай всего с одной остановкой для зарядки. Чтобы достичь этого, автомобилю пришлось бы двигаться с гораздо меньшей скоростью.
Xiaomi YU7: Средний палец размером с внедорожник в адрес Tesla Model Y









