12 причин, почему Xiaomi YU7 уделывает Tesla Model Y
Узнайте, почему Xiaomi YU7 против Tesla Model Y предлагает лучшие технологии, зарядку и комфорт в 12 ключевых аспектах.
Дебют Xiaomi YU7 прошёл как гром среди ясного неба, но пыль ещё не улеглась. Чем глубже мы погружаемся в изучение этого революционного китайского внедорожника, тем больше открытий делаем. И хотя он больше, чем Tesla Model Y, ни у кого не вызывает сомнений, что Xiaomi выбрала внедорожник Tesla в качестве своего главного конкурента. И новичок, безусловно, готов к битве, предлагая ряд инноваций и удобств, которых нет в популярной Model Y.

Xiaomi YU7, использующий ту же платформу, что и его собрат, седан SU7, выходит на переполненный рынок, но выделяется явным акцентом на интеграцию технологий. Для компании, построившей свою империю на смартфонах и устройствах для умного дома, такой подход, ориентированный на технологии, вероятно, не станет большим сюрпризом. Вот основные улучшения, которые он предлагает по сравнению с новой версией самого популярного электромобиля на планете.
Более быстрая зарядка
Что касается производительности, то в линейке YU7 используется более совершенная электрическая архитектура на 800 В. Это обеспечивает гораздо более высокую скорость зарядки по сравнению с системой на 400 В в Model Y. Xiaomi утверждает, что YU7 может увеличить запас хода до 510 км всего за 15 минут, что значительно превышает скорость зарядки его конкурента от Tesla. Зарядка аккумулятора с 10 % до 80 % занимает 21 минуту для моделей LFP с аккумулятором на 96,3 кВт⋅ч и всего 12 минут для модели Max с аккумулятором на 101,7 кВт⋅ч. Лучшая Tesla Model Y поддерживает зарядку мощностью 250 кВт, а зарядка аккумулятора на 75 кВт⋅ч с 10 % до 80 % занимает 27 минут.

Более Дальнобойный
Раз уж мы заговорили об аккумуляторах, давайте посмотрим на теоретический запас хода. Xiaomi пока не предоставляет данные по WLTP или EPA, но мы будем использовать китайские показатели CLTC. В YU7 доступны два аккумулятора: LFP на 96,3 кВт⋅ч и NMC на 101,7 кВт⋅ч. Аккумулятор меньшего размера доступен в моделях Standard и Pro и обеспечивает запас хода по CLTC 835 км и 770 км соответственно. Более ёмкий аккумулятор доступен только в модели Max и обеспечивает запас хода в 760 км. На прошлой неделе в Китае была проведена плановая модернизация Tesla Model Y (совпадение?), и теперь модель Longe-Range AWD обеспечивает запас хода в 750 км на полной зарядке, что меньше, чем у любой из версий Xiaomi.
Дополнительная производительность
Теперь давайте подробнее рассмотрим показатели производительности. После того как на прошлой неделе Tesla в срочном порядке обновила полноприводную версию Model Y, она теперь соответствует показателям YU7 Pro. Оба автомобиля разгоняются от 0 до 100 км/ч за 4,3 секунды, но Tesla развивает скорость до 201 км/ч, а YU7 — до 240 км/ч. На данный момент у YU7 Max нет конкурентов. Благодаря мощности в 690 лошадиных сил и крутящему моменту в 866 Нм он разгоняется до 100 км/ч за 3,23 секунды. Предыдущая версия Model Y Performance разгонялась за 3,7 секунды, и мы почти уверены, что Tesla усердно работает над тем, чтобы улучшить этот показатель в новой версии.
Аппаратное управление главным экраном
Одно из самых заметных отличий находится внутри салона. Хотя 16,1-дюймовый центральный сенсорный дисплей YU7 с разрешением 3K не является чем-то необычным, его особенность заключается в умном дополнительном аксессуаре. Магнитная полоса крепится к нижней части экрана и содержит физические кнопки и вращающуюся ручку для управления наиболее распространёнными функциями. В отличие от него, Tesla Model Y оснащена 15-дюймовым центральным экраном, с помощью которого вы управляете всем. Такой дизайн часто критикуют за то, что некоторые функции довольно сложно использовать.
Дополнительный дисплей для водителя
Далее следует ещё один дисплей, занимающий всю ширину приборной панели YU7. Он аккуратно расположен между лобовым стеклом и верхней частью приборной панели и состоит из трёх мини-OLED-дисплеев. Это простое решение, которое устраняет главную проблему проекционных дисплеев — видимость при ярком солнечном свете. У Model Y нет ничего, что могло бы с этим справиться, даже стандартного проекционного дисплея.

Мини-холодильник
Пожалуй, одна из самых обсуждаемых особенностей — встроенный холодильник в YU7. Это небольшое отделение, аккуратно спрятанное между передними сиденьями, достаточно вместительное, чтобы в него поместилось несколько напитков. В нём можно хранить как холодные, так и тёплые напитки — приятный намёк на практичность и комфорт, которых не хватает в спартанском интерьере Model Y.
Диффузор аромата

Ещё одна уникальная идея — автомобильный ароматизатор. С помощью различных ароматических картриджей владельцы могут персонализировать запах в своём автомобиле.
Экосистема Xiaomi
В зависимости от того, сколько у вас других гаджетов Xiaomi, это может быть как самым масштабным обновлением, так и совершенно незначительным, но YU7 разработан таким образом, чтобы легко интегрироваться в обширную экосистему Xiaomi, включающую более 1000 устройств для умного дома. Эта система «Человек — автомобиль — дом» позволяет управлять бытовой техникой из автомобиля и наоборот, создавая единый образ жизни, выходящий за рамки самого транспортного средства. Tesla не выпускает подобных продуктов, поэтому у неё нет подходящей альтернативы.
Магнитные точки крепления
Xiaomi вышла далеко за рамки стандартного подхода в области аксессуаров. Магнитные крепления, которые мы впервые увидели в седане SU7, вернулись. Они позволяют прикреплять телефоны, камеры и другие устройства, но самое главное — теперь они с питанием, и больше не нужно использовать уродливые подставки, которые свисают с приборной панели и мешают. Умное дополнение — полностью программируемая кнопка, которую можно разместить в любом месте автомобиля. Нажмите на неё, и она включит свет, закроет или откроет все окна одновременно, переместит переднее сиденье, установит определённую температуру для кондиционера, включит вашу любимую песню — по сути, ей можно назначить любую функцию.
Превосходная стеклянная крыша
И Tesla Model Y, и Xiaomi YU7 имеют панорамную стеклянную крышу, но Xiaomi потратила больше времени на то, чтобы сделать свою крышу эталоном в отрасли. В то время как крыша Tesla отлично отражает тепло, крыша YU7 может полностью затемняться. В отличие от многих стеклянных крыш, которые становятся непрозрачными одним нажатием кнопки, Xiaomi придумала решение, которое полностью затемняет крышу YU7, не пропуская солнечный свет и обеспечивая пассажирам 100 % конфиденциальность.

Больше места
SU7 также физически крупнее Model Y. Его длина составляет 4999 мм, ширина — 1996 мм, высота — 1608 мм, а колёсная база — 3000 мм. Tesla Model Y более компактна: её длина составляет 4790 мм, ширина — 1982 мм, высота — 1624 мм, а колёсная база — 2890 мм. Благодаря увеличенной площади SU7 выглядит более внушительно, а в салоне стало просторнее.
Сиденья с нулевой гравитацией
Эти дополнительные сантиметры также нашли применение в YU7: оба передних сиденья можно откинуть в положение «нулевой гравитации», а задние сиденья тоже откидываются. Компании Xiaomi также удалось увеличить багажник YU7 — до 141 л по сравнению с 117 л у Tesla. С другой стороны, багажник Tesla намного больше, чем у YU7, — ровно 184 л.

Xiaomi YU7, возможно, и новичок на рынке, но он явно хорошо подготовился, и неудивительно, что у компании уже почти 300 000 подтверждённых заказов и она запустила самую масштабную кампанию по набору персонала за всю историю. Выполнение этих заказов займёт некоторое время, и вы можете поспорить на свой обед, что Tesla воспользуется этим временем, чтобы усовершенствовать Model Y в надежде переманить часть клиентов Xiaomi. Однако это будет непросто.
Представлен Xiaomi YU7: высокотехнологичный электрический внедорожник по невероятной цене











