Представлен Xiaomi YU7: высокотехнологичный электрический внедорожник по невероятной цене
Почему Xiaomi YU7 может изменить рынок электрических внедорожников? Разбираем плюсы и возможные недостатки.
Вслед за ажиотажем, вызванным появлением его первого электромобиля, седана SU7, технологический гигант Xiaomi официально объявил о выпуске второго продукта — внедорожника YU7. Эта новинка — не просто продолжение, это прямой удар в самое сердце рынка семейных электромобилей, нацеленный на таких признанных лидеров, как Tesla Model Y. Обладая впечатляющими техническими характеристиками, большим акцентом на технологии и привлекательной ценой (об этом позже), YU7 сигнализирует о том, что Xiaomi готова занять лидирующие позиции.
Модель YU7 (что, по-видимому, в переводе с китайского означает «оседлавший ветер») привлекает внимание своими размерами. Его длина составляет 4999 мм, ширина — 1996 мм, а высота — 1608 мм, и все это благодаря длинной колесной базе в 3000 мм. Благодаря этому он занимает больше места, чем многие его конкуренты.
Xiaomi предложит три различные версии электрического внедорожника. Модельный ряд начинается со стандартной заднеприводной модели, оснащенной одним двигателем мощностью 235 киловатт (320 лошадиных сил) и крутящим моментом 528 Нм. Эта версия начального уровня разгоняется с 0 до 100 км/ч за внушительные 5,88 секунды.
Если вам нужна более высокая производительность, модель Pro с двумя двигателями и полным приводом (AWD) значительно повышает производительность. Суммарная мощность двигателя составляет 365 кВт (496 л.с.), а крутящий момент — 690 Нм, что сокращает время разгона от 0 до 100 км/ч всего до 4,27 секунды.
На вершине пищевой цепочки стоит YU7 Max AWD. Этот флагманский вариант развивает мощность 508 кВт (690 л.с.) и крутящий момент 866 Нм, разгоняя внедорожник с 0 до 100 км/ч за 3,23 секунды, как суперкар, и достигая максимальной скорости 253 км/ч. Скорость моделей Standard и Pro ограничена электроникой на уровне 240 км/ч.

Дальнобойность остается главной проблемой для покупателей электромобилей, и Xiaomi явно выполнила свою домашнюю работу. Все модели YU7 построены на современной 800-вольтовой высоковольтной платформе, обеспечивающей исключительно быструю зарядку. Модели Standard и Pro оснащены литий-железо-фосфатной батареей (LFP) емкостью 96,3 кВт*ч. Этот комплект обеспечивает впечатляющий запас хода при номинальном сцеплении — 835 км для модели с полным приводом и 770 км для модели с полным приводом.
Модель Max, ориентированная на производительность, оснащена самой большой батареей в линейке. Этот трехэлементный литиевый аккумулятор (NMC) мощностью 101,7 кВт*ч обеспечивает по-прежнему высокий запас хода CLTC в 760 км. Быстрая зарядка от 10% до 80% может занять всего от 12 до 21 минуты, но это зависит от модели и самого зарядного устройства постоянного тока.
Интерьер — это то, что по-настоящему подчеркивает репутацию Xiaomi как производителя бытовой электроники. На приборной панели доминирует массивный 1,1-метровый панорамный экран «HyperVision», состоящий из трех мини-светодиодных дисплеев с максимальной яркостью 1200 нит. Этот огромный экран, оснащенный мощным чипом NVIDIA DRIVE AGX, служит центральным узлом для всех функций автомобиля.
Комфорт является еще одним приоритетом. Передние сиденья с функцией «невесомости», обтянутые кожей Nappa, могут откидываться на 123 градуса и оснащены функцией массажа. Задние сиденья с электроприводом регулируются на 135 градусов. В качестве последнего штриха роскоши покупатели могут добавить встроенный холодильник объемом 4,6 литра, который может охлаждать или подогревать содержимое. Аудиосистема премиум-класса с 25 динамиками и поддержкой технологии Dolby Atmos обеспечивает захватывающее звучание.
Xiaomi также оснастила YU7 широким набором технологий и функций безопасности. В стандартную комплектацию всех моделей входят лидар и 4D-радар миллиметрового диапазона, которые поддерживают передовую систему помощи при вождении. В «бронированном каркасе» кузова автомобиля используется комбинация высокопрочной стали и алюминиевых сплавов, в том числе каркас из сверхпрочной стали давлением 2200 МПа для повышенной защиты пассажиров.
Сами аккумуляторы защищены пуленепробиваемым покрытием. Для дополнительного удобства и безопасности YU7 имеет широкую интеграцию с экосистемой Apple, что позволяет iPhone выполнять функцию цифрового ключа СШП. Голосовой ассистент «Xiao AI» можно использовать даже снаружи автомобиля для выполнения таких задач, как открытие багажника или проверка погоды.

Но все эти технологии и комфорт были бы бесполезны, если бы YU7 оценивался как роскошный электрический внедорожник. К счастью, это Xiaomi, и компания была очень осторожна в выборе стратегии ценообразования. Завышая цену, вы рискуете потерять клиентов. Если цена будет слишком низкой, то YU7 станет выгодной покупкой, а очереди на него растянутся на годы. В течение последних нескольких месяцев Xiaomi держала цены на высоком уровне, но, наконец, вот они:
| Xiaomi YU7 | Xiaomi YU7 Pro | Xiaomi YU7 Макс | |
|---|---|---|---|
| Размер батареи | 96,5 кВтч | 96,5 кВтч | 101,7 кВтч |
| Диапазон CLTC | 835 км | 770 км | 760 км |
| Выходная мощность | 320 л.с. | 496 л.с. | 690 л.с. |
| 0-100 км/ч | 5.88 с | 4.27 с | 3.23 с |
| Максимальная скорость | 240 км/ч | 240 км/ч | 253 км/ч |
| Водить машину | Задний привод | Полный привод | Полный привод |
| Зарядка постоянным током от 10 до 80% | 21 минута | 21 минута | 12 минут |
| Цена в юанях | 2 776 тыс.руб. | 3 065 тыс.руб. | 3 612 тыс.руб. |

Благодаря сочетанию производительности, дальнобойности и многофункционального салона Xiaomi YU7 выглядит как еще один ошеломляющий успех. При таких ценах нет сомнений в том, что Xiaomi сможет переманить покупателей у таких моделей, как Tesla Model Y. Модель YU7, похоже, готова продолжить успех модели SU7, и пройдет всего день или два, прежде чем компания опубликует первые официальные данные о заказах. Эти цифры покажут нам, правильно ли Xiaomi определила цены и продукт, и растет ли в индустрии электромобилей настоящий гигант.
Xiaomi раскрывает всю мощь Xiaomi SU7 Ultra после негативной реакции клиентов

















