Xiaomi YU7: электрический кроссовер в стиле Ferrari
Xiaomi YU7 — электрический кроссовер с дизайном в стиле Ferrari Purosangue. Мощность до 681 л.с., разгон 0-100 км/ч за 3,2 сек, запас хода 835 км.
- Xiaomi YU7 – это первый кроссовер китайского автопроизводителя, предназначенный только для китайского рынка
- Три конфигурации, включая версию с двумя двигателями, способную разогнаться до 100 км/ч за 3,2 секунды
- Ожидается, что в Китае он будет стоить дороже Tesla Model Y
Электрический седан Xiaomi SU7 привлек немало внимания после своего запуска в марте 2024 года, но ситуация стала еще интереснее с дебютом его первого кроссовера под названием Xiaomi YU7. Это SUV-версия SU7, и, похоже, она представляет собой любопытное сочетание дизайна Ferrari Purosangue, обрамленного фарами в стиле «глазниц» McLaren 750S. Это высокопроизводительный кроссовер, который, безусловно, мог бы потягаться с этими суперкарами в спринте от 0 до 100 км/ч (3,2 секунды), но «акулий нос» выглядит неуклюже на фоне обтекаемого кузова кроссовера.
Тем не менее, следует помнить, что форма вдохновлена аэродинамикой для повышения эффективности и запаса хода электромобиля, включая фары, которые направляют воздух от капота. Фактически, здесь не менее «19 оптимизированных вентиляционных отверстий», что кажется немного излишним.
Цены на Xiaomi YU7 будут объявлены в июле, но генеральный директор Лэй Цзюнь уже опроверг слухи о том, что автомобиль будет стоить примерно 27 800 долларов США (около 2,22 млн. руб.), намекнув, что он, вероятно, будет позиционироваться как более премиальный по сравнению со своими основными конкурентами в лице Tesla Model Y и BYD Sealion 7. Xiaomi сосредоточится на китайском рынке для этого автомобиля, но намекнула, что выйдет на мировые рынки через несколько лет, если будет достаточный спрос.


Трудно представить ситуацию, в которой Xiaomi YU7 не получит письмо от боссов Ferrari, и это, возможно, как-то связано с его позиционированием исключительно для китайского рынка. Сходство с Ferrari Purosangue, оснащенным двигателем V12, еще более очевидно при взгляде на автомобиль сзади на три четверти. Как и Ferrari, его длина составляет чуть менее 5 метров, а колесная база – около 3 метров, что больше, чем у Tesla Model Y.
Другие примечательные элементы дизайна включают длинный капот типа «ракушка», автоматически выдвигающиеся дверные ручки, задние шины шириной 275 мм и активную решетку радиатора для улучшения аэродинамики. На момент запуска в Китае будут доступны три цвета: изумрудно-зеленый, титаново-серебристый и лавово-оранжевый.
По сравнению с визуальной драмой экстерьера, интерьер минималистичен и оснащен тонким панорамным дисплеем в верхней части приборной панели и 16,1-дюймовым сенсорным экраном информационно-развлекательной системы. Хотя основное внимание было уделено производительности, Xiaomi YU7 оснащен всеми обычными функциями класса люкс, такими как сиденья с эффектом невесомости, обитые кожей Nappa, с функциями массажа и наклона. Задние сиденья также могут откидываться на 135 градусов, и здесь также есть отдельные функции климат-контроля.
Говоря о практичности, объем багажника в 678 литров может быть увеличен до 1758 литров, а в переднем багажнике («frunk») имеется 141 литр пространства для хранения.
Что касается мощности, флагманская версия «Max» кроссовера Xiaomi YU7 имеет двухмоторную конфигурацию, обеспечивающую 681 л.с. и 866 Нм крутящего момента. Разгон от 0 до 100 км/ч составляет 3,2 секунды, что сопоставимо с суперкарами, и этот вариант также является единственным, который получит более крупный аккумуляторный блок на 101,7 кВт·ч с заявленным запасом хода 770 км (по циклу CLTC).

Если это слишком мощно, то покупатели могут рассмотреть вариант «Pro» с 489 л.с. и 690 Нм крутящего момента. Здесь запас хода незначительно снижается до 760 км из-за меньшего аккумуляторного блока на 96,3 кВт·ч. Однако вариант с самым большим запасом хода – это версия с одним двигателем, обеспечивающая 835 км на одном заряде, а мощность составляет около 316 л.с., что вполне достаточно.
Архитектура 800 В означает, что Xiaomi YU7 может зарядить свою батарею до 80 процентов всего за 12 минут, что делает его одним из самых быстро заряжающихся электромобилей на рынке, а запас хода в 600 км можно добавить всего за 15 минут.
Этот автомобиль предназначен (пока) только для китайского рынка, и цены будут объявлены в июле 2025 года. Что касается ценообразования, генеральный директор Лэй Цзюнь заявил, что он будет стоить дороже предполагаемых 27 800 долларов США (около 2,22 млн. руб.), намекнув, что он может занять более премиальное положение по сравнению с Tesla Model Y, цена на которую начинается от 36 351 доллара США (около 2,91 млн. руб.). Помимо поразительного сходства с кроссовером Ferrari, YU7 продолжает те же продуктовые атрибуты своего собрата-седана, несомненно, предлагая отличное соотношение цены и качества.

ЧИТАЙТЕ НАШ ОБЗОР ЛУЧШИХ ЭЛЕКТРОМОБИЛЕЙ 2025: РЕЙТИНГ ТОП-9 МОДЕЛЕЙ
















