
Заднего стекла нет почему Polestar 5 все равно лучше Taycan
Обзор революционного дизайна, технологий и мощи нового электрокара, который бросает вызов лидерам рынка.
- Polestar представила свою последнюю модель 5 на автосалоне IAA Mobility
- Grand Tourer остался верен потрясающему концепту Precept
- Однако владельцам придется довольствоваться «виртуальным» задним окном
После долгих анонсов и представления одного из самых красивых концепт-каров 2024 года, компания Polestar наконец-то полностью раскрыла свой великолепный Polestar 5 Grand Tourer.
Очевидно созданный для конкуренции с мощными электрическими суперседанами от Porsche, Audi, BMW и Lucid, Polestar 5 выходит в двух различных версиях, обе из которых обладают впечатляющими характеристиками.
Клиенты могут выбрать более производительную версию Performance Launch Edition, которая стоит дополнительно [цена не указана в USD/GBP], но ее мощность возрастает до невероятных 882 л.с. и 1015 Нм крутящего момента. Разгон до 100 км/ч занимает 3,2 секунды, но запас хода сокращается до 565 км.
Такие цифры ставят его в один ряд с такими высокопроизводительными автомобилями, как Porsche Taycan Turbo S и GT, а также моделями Audi e-tron GT, при этом версия Launch Edition превосходит их обоих по запасу хода.
Как и ожидается от современного премиального электромобиля, здесь используется 800-вольтовая электрическая архитектура для поддержки быстрой зарядки массивного аккумулятора на 112 кВт·ч. Polestar заявляет, что его можно зарядить с 10% до 80% примерно за 20 минут от зарядной станции мощностью 350 кВт.
Автомобиль рассчитан в первую очередь на четырех человек: передние сиденья разработаны в сотрудничестве со специалистами по гоночным сиденьям Recaro, а рельефные задние сиденья предлагают много места для двух взрослых с удобным подлокотником посередине. При необходимости можно уместить и пятого, не очень крупного пассажира.

Шведский бренд увеличил пространство над головой сзади, сместив заднюю поперечину крыши назад и — приготовьтесь — избавившись от заднего стекла. Да, все верно, автомобиль будет оснащен той же системой заднего вида на основе камеры, что и Polestar 4, которая вызвала неоднозначную реакцию.
Внутри Polestar придерживается той же операционной системы Android Automotive, которая предлагает планирование маршрута в реальном времени через Google Maps и множество загружаемых приложений на стильном 14,5-дюймовом портретном дисплее.
Polestar 5 также способен на полуавтономное вождение благодаря набору камер, радаров и ультразвуковых датчиков. Он предлагает круиз-контроль Pilot Assist на скоростях до 150 км/ч.
Самый «Polestar» из всех Polestar
Выразительный дизайн экстерьера, минималистичный интерьер и впечатляющие характеристики делают Polestar 5 автомобилем, который бренд, кажется, давно хотел создать.
В конце концов, компания ранее была подразделением Volvo по производству высокопроизводительных автомобилей и громко заявила о себе, выпустив мощный гибрид с ручной регулировкой подвески Ohlins в виде Polestar 1.
С тех пор она добилась успеха со стильным Polestar 2 и более новыми внедорожниками 3 и 4, но ни один из них не отвечал всем требованиям энтузиастов вождения. Шведский бренд надеется, что модель 5 сможет это сделать.
Хотя, вероятно, она не станет массовой моделью, учитывая ее высокую стоимость, Polestar 5, несомненно, будет выступать в качестве флагманского продукта для привлечения новых клиентов к бренду.
Bentley бросает вызов: почему их электромобиль будет роскошью, а у конкурентов — просто цифра











