Наверх
Обновлено

Audi Concept C Электрическая революция начинается с наследника TT

Самый детальный взгляд на будущее легенды. Новый TT будет полностью электрическим, сохранив спортивный дух, но обретая технологии завтрашнего дня.

Обновлено 9.11.2025 в 2:07, Опубликовано 07.09.2025 в 21:15
Audi Concept C Электрическая революция начинается с наследника TT
  • Concept C выглядит удивительно близко к серийному автомобилю
  • Он может быть оснащен электрическими компонентами от Porsche
  • Общий язык дизайна задает новое направление для бренда

Вы это слышите? Это звук миллионов отвисших челюстей, когда Audi представляет Concept C широкой публике.

Чистые линии, агрессивная низкая и спортивная посадка, красиво оформленный, незагроможденный интерьер и настоящие боковые зеркала! Concept C — это и яркий предварительный показ того, как может выглядеть будущая замена Audi TT, и смелое заявление о намерениях немецкой марки на следующие десять лет.

Видео от DGL.RU

Хотя в пресс-релизе об этом не упоминается, новый концепт — это работа Массимо Фраскеллы и его талантливой команды дизайнеров. Приняв бразды правления прошлым летом, Фраскелла явно стремится заявить о себе.

Радикальный родстер отличается упрощенным новым «лицом» марки, которое свободно от беспорядка и излишне крупных значков и элементов решетки, как у некоторых, кхм, германских конкурентов. Audi говорит, что Concept C воплощает «атлетичный минимализм с чистотой формы, точностью и солидностью». Я говорю, что он выглядит великолепно.

Что еще более важно, двухдверное купе с модной тканевой складной крышей дает нам лучший на сегодняшний день взгляд на то, как будет выглядеть будущая замена TT. По слухам, он поступит в продажу в 2027 году, и было высказано предположение, что он будет использовать ту же платформу для электромобилей, что и грядущие электрические модели Porsche Boxster и Cayman, выпуск которых неоднократно откладывался.

Помимо этого, он также указывает на новое направление в дизайне бренда, с той поразительной «вертикальной» передней частью, вдохновленной некоторыми из старейших гоночных автомобилей Audi, которая появится на других моделях в ближайшие несколько лет.

Audi Concept C Электрическая революция начинается с наследника TT

Внутри — приборная панель из анодированного алюминия, с физическими дисковыми регуляторами Audi на руле, отвечающими за настройки вождения. Два цифровых дисплея составляют информационно-развлекательную систему, а также есть тактильная полоса для доступа к кондиционеру и другим функциям. Шерсть и другие натуральные ткани заменяют старую школу кожи и другие традиционные маркеры роскоши.

Ура! Простота снова в моде

После ухода TT, а затем и R8 с двигателем V10, Audi осталась без какого-либо топового спорткара, вместо этого полагаясь на версии RS своей линейки для продолжения своего наследия в области высоких характеристик.

Concept C, который, по словам главного дизайнера Массимо Фраскеллы, является «предварительным показом серийного автомобиля — почти буквально», сигнализирует о потенциальном возвращении к специализированной линейке спортивных автомобилей.

Audi TT войдет в историю как одно из самых успешных двухместных спортивных купе, предлагая потрясающе простой внешний вид и увлекательное вождение, не разоряя при этом банк. R8 был таким же революционным и до сих пор привлекает внимание.

К сожалению, сегмент спортивных автомобилей переживает не лучшие времена, и с введением электрификации и затягиванием поясов по всем направлениям многие производители стали избегать высокопроизводительных моделей.

Более того, автомобильный дизайн становится все более сложным и вычурным, поскольку многие бренды пытаются угодить вкусам многочисленных рынков.

Изящный, простой, но яркий концепт Audi может все это изменить, и при тщательной реализации гибридного или электрического силового агрегата следующего поколения он может обеспечить нам возможность снова наслаждаться определяющими жанр автомобилями Audi на наших дорогах.

120 км/час на двух колесах: Cixi Vigoz бросает вызов автомобилям

Леон Полтни

Леон Полтни

Он уже 20 лет живёт на стыке автомобильного мира и высоких технологий. Его главная страсть сегодня — это электромобили, но в свободное время он с головой уходит в мир аналоговых мотоциклов. По его собственному убеждению, никакой электромотор не заменит рёв старого доброго двигателя Honda.

Источник: TechRadar
Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»