
Audi Concept C Электрическая революция начинается с наследника TT
Самый детальный взгляд на будущее легенды. Новый TT будет полностью электрическим, сохранив спортивный дух, но обретая технологии завтрашнего дня.
- Concept C выглядит удивительно близко к серийному автомобилю
- Он может быть оснащен электрическими компонентами от Porsche
- Общий язык дизайна задает новое направление для бренда
Вы это слышите? Это звук миллионов отвисших челюстей, когда Audi представляет Concept C широкой публике.
Чистые линии, агрессивная низкая и спортивная посадка, красиво оформленный, незагроможденный интерьер и настоящие боковые зеркала! Concept C — это и яркий предварительный показ того, как может выглядеть будущая замена Audi TT, и смелое заявление о намерениях немецкой марки на следующие десять лет.
Хотя в пресс-релизе об этом не упоминается, новый концепт — это работа Массимо Фраскеллы и его талантливой команды дизайнеров. Приняв бразды правления прошлым летом, Фраскелла явно стремится заявить о себе.
Радикальный родстер отличается упрощенным новым «лицом» марки, которое свободно от беспорядка и излишне крупных значков и элементов решетки, как у некоторых, кхм, германских конкурентов. Audi говорит, что Concept C воплощает «атлетичный минимализм с чистотой формы, точностью и солидностью». Я говорю, что он выглядит великолепно.
Что еще более важно, двухдверное купе с модной тканевой складной крышей дает нам лучший на сегодняшний день взгляд на то, как будет выглядеть будущая замена TT. По слухам, он поступит в продажу в 2027 году, и было высказано предположение, что он будет использовать ту же платформу для электромобилей, что и грядущие электрические модели Porsche Boxster и Cayman, выпуск которых неоднократно откладывался.
Помимо этого, он также указывает на новое направление в дизайне бренда, с той поразительной «вертикальной» передней частью, вдохновленной некоторыми из старейших гоночных автомобилей Audi, которая появится на других моделях в ближайшие несколько лет.

Внутри — приборная панель из анодированного алюминия, с физическими дисковыми регуляторами Audi на руле, отвечающими за настройки вождения. Два цифровых дисплея составляют информационно-развлекательную систему, а также есть тактильная полоса для доступа к кондиционеру и другим функциям. Шерсть и другие натуральные ткани заменяют старую школу кожи и другие традиционные маркеры роскоши.
Ура! Простота снова в моде
После ухода TT, а затем и R8 с двигателем V10, Audi осталась без какого-либо топового спорткара, вместо этого полагаясь на версии RS своей линейки для продолжения своего наследия в области высоких характеристик.
Concept C, который, по словам главного дизайнера Массимо Фраскеллы, является «предварительным показом серийного автомобиля — почти буквально», сигнализирует о потенциальном возвращении к специализированной линейке спортивных автомобилей.
Audi TT войдет в историю как одно из самых успешных двухместных спортивных купе, предлагая потрясающе простой внешний вид и увлекательное вождение, не разоряя при этом банк. R8 был таким же революционным и до сих пор привлекает внимание.
К сожалению, сегмент спортивных автомобилей переживает не лучшие времена, и с введением электрификации и затягиванием поясов по всем направлениям многие производители стали избегать высокопроизводительных моделей.
Более того, автомобильный дизайн становится все более сложным и вычурным, поскольку многие бренды пытаются угодить вкусам многочисленных рынков.
Изящный, простой, но яркий концепт Audi может все это изменить, и при тщательной реализации гибридного или электрического силового агрегата следующего поколения он может обеспечить нам возможность снова наслаждаться определяющими жанр автомобилями Audi на наших дорогах.
120 км/час на двух колесах: Cixi Vigoz бросает вызов автомобилям



















