Наверх
Обновлено

120 км/час на двух колесах: Cixi Vigoz бросает вызов автомобилям

Этот электровелосипед стирает границы между транспортом. Он не просто быстрый — он создает ощущение вождения машины. Узнайте почему.

Обновлено 9.11.2025 в 2:05, Опубликовано 05.09.2025 в 01:09
120 км/час на двух колесах: Cixi Vigo Z бросает вызов автомобилям.
  • Cixi Vigoz развивает скорость 120 км/ч с помощью педалей и электропривода
  • Бесцепная система PERS преобразует движение педалей в электричество для аккумулятора на 22 кВт⋅ч
  • Трехколесное закрытое транспортное средство обеспечивает защиту от непогоды и возможность передвижения по автомагистралям

Cixi Vigoz развивает скорость 120 км/ч благодаря сочетанию силы педалей и электрической помощи — это прорыв, который переосмысливает личный транспорт. Это не типичный электровелосипед, выходящий за рамки законных ограничений, — это полностью закрытое трехколесное транспортное средство, которое преобразует каждое вращение педалей в электрическую энергию с помощью бесцепной системы PERS. Классифицированный как электрическое транспортное средство L5 в Европе, Vigoz может легально передвигаться по автомагистралям наравне с автомобилями, решая фундаментальную проблему, которая удерживает большинство велосипедистов от основных дорог: погода, скорость и безопасность.

Революционная бесцепная технология

Vigoz полностью избавляется от традиционных велосипедных цепей, создавая трансмиссию, не требующую обслуживания.

Видео от DGL.RU

Магия происходит благодаря системе рекуперации энергии при педалировании (Pedaling Energy Recovery System) Vigoz. Ваше вращение педалей генерирует электричество, которое питает мотор-колесо и заряжает массивный аккумулятор на 22 кВт⋅ч — сравнимый с некоторыми небольшими электромобилями. Согласно спецификациям Cixi, эта установка обеспечивает запас хода в 160 км при шестичасовой зарядке, а рекуперативное торможение продлевает срок службы батареи при ежедневном использовании. Отсутствие цепей означает отсутствие смазки, растяжения и практически бесшумную работу, которая заставила бы любого веломеханика плакать от радости.

Всепогодный комфорт и производительность

Зайдите внутрь, и вы обнаружите полулежачий кокпит, разработанный для круглогодичных поездок по шоссе.

Кабина напоминает скорее истребитель, чем велосипед. Закрытая конструкция включает в себя систему отопления, вентиляции и кондиционирования, раздвижные окна и активную подвеску с наклоном, которая входит в повороты как мотоцикл. Ваша голова находится на высоте 130 см — идеальная видимость в потоке, в то время как общая высота транспортного средства в 165 см гарантирует, что автомобили вас увидят. Трехточечные ремни безопасности и энергопоглощающие элементы шасси обеспечивают защиту при столкновении, с которой не может сравниться ни один традиционный велосипед. По сути, это всепогодный спортзал на колесах.

Рыночная реальность и доступность

Первым покупателям потребуется терпение, пока Cixi проходит сертификацию и определяет цены.

Проверка реальностью: прототип Cixi пока достиг скорости всего 100 км/ч, а не обещанных 120 км/ч. Компания планирует доступ только по подписке с нераскрытой ценой, а дорожная сертификация еще не завершена. Это означает, что сроки фактической доступности остаются неопределенными, хотя Cixi и представила готовые к производству прототипы. Первым покупателям придется набраться терпения, ведь речь идет о прекрасно спроектированном эксперименте, который может изменить ваше представление о ежедневном транспорте.

Vigoz представляет собой нечто большее, чем просто постепенное улучшение — это потенциально недостающее звено между велосипедами и автомобилями. Если Cixi выполнит свои обещания по шоссе, ваша ежедневная поездка на работу может наконец-то оправдать отказ от абонемента в спортзал, при условии, что вы сможете разобраться как с моделью подписки, так и с процессом одобрения регуляторов.

Bentley бросает вызов: почему их электромобиль будет роскошью, а у конкурентов — просто цифра

Аннемари де Бур

Аннемари де Бур

Она тот редкий режиссёр, который смотрит на технологии через призму психологии. Её фишка — это не просто рассказать о гаджете, а объяснить, как он вписывается в нашу жизнь и влияет на наше поведение. Она начала свой путь ещё с самой первой версии Final Cut Pro и с тех пор успела с головой погрузиться во всё: от блокчейна и криптовалют до тонкостей цифровой безопасности.

Источник: GadgetReview
Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»