Наверх

Porsche «электрифицировала» икону: встречайте самый мощный 911 в истории. И да, он гибрид

Новый Turbo S получил 711 лошадиных сил, но это не тот гибрид, о котором вы подумали.

10.09.2025
19:51
Porsche «электрифицировала» икону: встречайте самый мощный 911 в истории. И да, он гибрид

Коротко о главном

  • Porsche 911 Turbo S оснащен той же системой T-hybrid, что и Carrera GTS, и увеличивает его мощность до 711 л.с. (701 л.с.), обеспечивая разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальную скорость 322 км/ч.

Porsche представила последнее поколение своего спортивного автомобиля 911 Turbo S — и впервые в истории это гибрид.

Новый автомобиль использует гибридную систему, аналогичную той, что установлена в 911 Carrera GTS, но удваивает количество электрифицированных турбонагнетателей с одного до двух.

Видео от DGL.RU

Общая мощность Turbo S составляет 711 л.с. (523 кВт), что на 61 л.с. больше, чем у предыдущего поколения Turbo S. Крутящий момент составляет 800 Нм, и Porsche заявляет, что новый автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды — но, учитывая склонность компании занижать время разгона, реальная цифра вполне может быть и быстрее. Максимальная скорость — приятные 322 км/ч.

Названная T-Hybrid, умная гибридная система Porsche работает не так, как любая другая. Вместо того чтобы использовать относительно большую батарею для помощи в приводе колес через электродвигатель, что означает, что двигатель можно использовать реже, а выбросы автомобиля снижаются, T-Hybrid оснащен крошечной батареей на 1,9 кВтч, которая питает три небольших мотора. Два из них помогают раскручивать турбонагнетатели 911, устраняя задержку, в то время как третий находится внутри восьмиступенчатой полуавтоматической коробки передач автомобиля.

Porsche «электрифицировала» икону: встречайте самый мощный 911 в истории. И да, он гибрид

В целом, три мотора помогают увеличить производительность, уменьшить задержку турбины и помочь двигателю работать более эффективно большую часть времени, по сравнению с предыдущими поколениями 911 Turbo. 400-вольтовая электрическая система постоянно заряжает и разряжает батарею, и как таковая, работает больше как высокопроизводительные гибридные системы гоночного автомобиля, чем у других гибридов. Как и в случае с GTS, нет разъема для зарядки батареи, и автомобиль не может двигаться только на электрической энергии.

Porsche заявляет, что, несмотря на то, что он весит на 85 кг больше своего предшественника, новый 911 Turbo S может проехать круг Нюрбургринга Нордшляйфе примерно на 14 секунд быстрее, и установил время 7:03.92 во время тестов в этом году. Porsche также утверждает,что автомобиль может разогнаться до 200 км/ч за 8,4 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем у предыдущей версии. Еще одна впечатляющая демонстрация системы T-Hybrid — это то, как максимальный крутящий момент доступен в чрезвычайно широком диапазоне оборотов, от 2300 до 6000 об/мин. Несмотря на это, максимальная мощность не раскрывается до 6500 об/мин и остается на пике до 7000.

Porsche «электрифицировала» икону: встречайте самый мощный 911 в истории. И да, он гибрид

Дополнительный вес требует большей тормозной мощности, и для этого Porsche оснастила новый 911 Turbo S самыми большими керамическими композитными дисками, когда-либо устанавливаемыми на один из своих двухдверных автомобилей, размером 420 мм спереди и 410 мм сзади. Также были учтены потребности в охлаждении более мощного автомобиля, с набором вертикальных заслонок спереди, как у 911 GTS, плюс есть активный передний диффузор, переменный передний спойлер и заднее крыло, которое одновременно наклоняется и выдвигается для улучшения аэродинамики.

В связи с этим Porsche заявляет, что лобовое сопротивление было уменьшено на 10 процентов по сравнению с уходящим 911 Turbo S, и что изменения в режиме мокрой погоды автомобиля приводят к закрытию передних диффузоров, защищая тормозные диски от брызг воды.

Porsche «электрифицировала» икону: встречайте самый мощный 911 в истории. И да, он гибрид

Помогают Turbo S выделиться на фоне GTS набор значков, отделанных в цвет, который Porsche называет Turbonite, несколько вариантов колес с центральным замком, более широкий кузов и колея, дополнительная вентиляция сзади и титановая выхлопная система. Детали Turbonite также можно найти в салоне, наряду с отделочной полосой с углеродной структурой и перфорированной обивкой потолка из микрофибры.

Как и все другие модели поколения 992.2 Porsche 911, Turbo S стандартно поставляется как двухместный. Хотя небольшие задние сиденья можно добавить обратно в качестве бесплатной опции. Porsche заявляет, что версия Cabriolet с мягким верхом поставляется со вторым рядом сидений уже на месте.

Доступный для заказа уже сейчас, новый Porsche 911 Turbo S стоит от £199,100 (около 22,16 млн. руб.) за купе и £209,100 (около 23,28 млн. руб.) за кабриолет.

Это не электромобиль, это вечный двигатель. Porsche представляет Cayenne, который не нужно заряжать

Алистер Чарлтон

Алистер Чарлтон

Он уже более десяти лет работает внештатным журналистом, пишущим об инновационных технологиях и автомобилях. Будучи энтузиастом на рынке гаджетов, он регулярно обозревает видеорегистраторы и роботы-пылесосы.

Источник: T3
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»