
Porsche «электрифицировала» икону: встречайте самый мощный 911 в истории. И да, он гибрид
Новый Turbo S получил 711 лошадиных сил, но это не тот гибрид, о котором вы подумали.
Коротко о главном
- Porsche 911 Turbo S оснащен той же системой T-hybrid, что и Carrera GTS, и увеличивает его мощность до 711 л.с. (701 л.с.), обеспечивая разгон до 100 км/ч за 2,5 секунды и максимальную скорость 322 км/ч.
Porsche представила последнее поколение своего спортивного автомобиля 911 Turbo S — и впервые в истории это гибрид.
Новый автомобиль использует гибридную систему, аналогичную той, что установлена в 911 Carrera GTS, но удваивает количество электрифицированных турбонагнетателей с одного до двух.
Общая мощность Turbo S составляет 711 л.с. (523 кВт), что на 61 л.с. больше, чем у предыдущего поколения Turbo S. Крутящий момент составляет 800 Нм, и Porsche заявляет, что новый автомобиль может разогнаться до 100 км/ч за 2,5 секунды — но, учитывая склонность компании занижать время разгона, реальная цифра вполне может быть и быстрее. Максимальная скорость — приятные 322 км/ч.
Названная T-Hybrid, умная гибридная система Porsche работает не так, как любая другая. Вместо того чтобы использовать относительно большую батарею для помощи в приводе колес через электродвигатель, что означает, что двигатель можно использовать реже, а выбросы автомобиля снижаются, T-Hybrid оснащен крошечной батареей на 1,9 кВтч, которая питает три небольших мотора. Два из них помогают раскручивать турбонагнетатели 911, устраняя задержку, в то время как третий находится внутри восьмиступенчатой полуавтоматической коробки передач автомобиля.

В целом, три мотора помогают увеличить производительность, уменьшить задержку турбины и помочь двигателю работать более эффективно большую часть времени, по сравнению с предыдущими поколениями 911 Turbo. 400-вольтовая электрическая система постоянно заряжает и разряжает батарею, и как таковая, работает больше как высокопроизводительные гибридные системы гоночного автомобиля, чем у других гибридов. Как и в случае с GTS, нет разъема для зарядки батареи, и автомобиль не может двигаться только на электрической энергии.
Porsche заявляет, что, несмотря на то, что он весит на 85 кг больше своего предшественника, новый 911 Turbo S может проехать круг Нюрбургринга Нордшляйфе примерно на 14 секунд быстрее, и установил время 7:03.92 во время тестов в этом году. Porsche также утверждает,что автомобиль может разогнаться до 200 км/ч за 8,4 секунды, что на 0,5 секунды быстрее, чем у предыдущей версии. Еще одна впечатляющая демонстрация системы T-Hybrid — это то, как максимальный крутящий момент доступен в чрезвычайно широком диапазоне оборотов, от 2300 до 6000 об/мин. Несмотря на это, максимальная мощность не раскрывается до 6500 об/мин и остается на пике до 7000.

Дополнительный вес требует большей тормозной мощности, и для этого Porsche оснастила новый 911 Turbo S самыми большими керамическими композитными дисками, когда-либо устанавливаемыми на один из своих двухдверных автомобилей, размером 420 мм спереди и 410 мм сзади. Также были учтены потребности в охлаждении более мощного автомобиля, с набором вертикальных заслонок спереди, как у 911 GTS, плюс есть активный передний диффузор, переменный передний спойлер и заднее крыло, которое одновременно наклоняется и выдвигается для улучшения аэродинамики.
В связи с этим Porsche заявляет, что лобовое сопротивление было уменьшено на 10 процентов по сравнению с уходящим 911 Turbo S, и что изменения в режиме мокрой погоды автомобиля приводят к закрытию передних диффузоров, защищая тормозные диски от брызг воды.

Помогают Turbo S выделиться на фоне GTS набор значков, отделанных в цвет, который Porsche называет Turbonite, несколько вариантов колес с центральным замком, более широкий кузов и колея, дополнительная вентиляция сзади и титановая выхлопная система. Детали Turbonite также можно найти в салоне, наряду с отделочной полосой с углеродной структурой и перфорированной обивкой потолка из микрофибры.
Как и все другие модели поколения 992.2 Porsche 911, Turbo S стандартно поставляется как двухместный. Хотя небольшие задние сиденья можно добавить обратно в качестве бесплатной опции. Porsche заявляет, что версия Cabriolet с мягким верхом поставляется со вторым рядом сидений уже на месте.
Доступный для заказа уже сейчас, новый Porsche 911 Turbo S стоит от £199,100 (около 22,16 млн. руб.) за купе и £209,100 (около 23,28 млн. руб.) за кабриолет.
Это не электромобиль, это вечный двигатель. Porsche представляет Cayenne, который не нужно заряжать












