
Porsche Cayenne Turbo Electric: новый король мощности. Все рекорды Porsche побиты
Забудьте все, что видели: салон нового Cayenne — это цифровой кокпит будущего с дисплеями невероятных размеров.
Основные идеи
Мнение автора
Cayenne Turbo Electric — это просто жесть! Мотор выдает нереальные 1156 лошадок и 1500 Нм момента с системой Launch Control. А вот фишка — прямое масляное охлаждение заднего двигателя. Это обеспечивает вот прям стабильную мощность, без перегревов. Porsche реально перенес гоночные технологии в серийную модель.
Друзья, Porsche наконец-то выложил все карты на стол! Ребята представили свои будущие электромобили на базе Cayenne — будут просто электрическая версия и дико мощная Turbo Electric.
И вот этот самый Turbo Electric — это же просто жесть! Он станет самой мощной серийной Porsche в истории. Представляете? 850 кВт (это 1156 лошадок!) и просто дикий крутящий момент до 1500 Нм!
А еще там есть прям масляное охлаждение двигателя — фишка, которую позаимствовали из автоспорта. Благодаря этому тачка может постоянно делать такие трюки, что у вас точно потекут слюнки!
Максимальная скорость немецкого внедорожника составляет 260 км/ч, а разгон от 0 до 100 км/ч занимает всего 2,5 секунды. Благодаря адаптивной пневматической подвеске и системе Porsche Torque Vectoring Plus он одинаково хорошо справляется как с гоночными трассами, так и с обычными дорогами.
Но на этом его возможности не заканчиваются, ведь и Cayenne Electric, и Cayenne Turbo Electric оснащены полным приводом с различными режимами вождения и легко настраиваемой подвеской, которая позволяет с легкостью преодолевать довольно сложные участки.
Компания Porsche также утверждает, что это один из самых технологичных электромобилей, разработанных на сегодняшний день. Благодаря новой высоковольтной батарее ёмкостью 113 кВт⋅ч официальный запас хода составляет 640 км на одной зарядке.
Благодаря архитектуре на 800 В, аналогичной той, что используется в Macan Electric и Taycan, Cayenne может заряжаться с мощностью 390 кВт, а немецкая марка предполагает, что при правильных условиях зарядки эта мощность может достигать 400 кВт.
В реальных условиях это означает, что зарядка с 10 до 80 % происходит примерно за 16 минут при использовании самых быстрых зарядных устройств постоянного тока, или что вы можете проехать дополнительно 200 миль всего за 10 минут зарядки.
Модель «начального уровня» не так уж плоха: она выдает 300 кВт (408 л. с.) в обычном режиме и 325 кВт (442 л. с.) и 835 Нм крутящего момента при использовании системы Launch Control. Она может разогнаться от 0 до 100 км/ч за 4,8 секунды, как суперкар.
Однако список «первых в мире» становится ещё длиннее, если учесть, что это будет первый электромобиль с опциональной беспроводной индуктивной зарядкой мощностью 11 кВт, которая представляет собой экономичную напольную панель, обеспечивающую зарядку без необходимости подключения к сети.
Несмотря на огромную мощность и широкие возможности электрифицированного Cayenne, Porsche по-прежнему перестраховывается, предлагая широкий выбор силовых агрегатов.
По словам руководителя отдела продаж и маркетинга Porsche Маттиаса Беккера, как чисто бензиновые, так и гибридные двигатели будут активно разрабатываться в течение следующего десятилетия.
В США цены составляют 109 000 долларов (около 9 265 000 рублей) и 163 000 долларов (около 13 855 000 рублей) соответственно.
На большом экране

Помимо долгожданных изменений во внешнем дизайне, Cayenne Electric получит самую большую площадь дисплея среди всех моделей Porsche.
Всё это благодаря новому центральному дисплею Flow Display с изогнутой поверхностью, полностью цифровой приборной панели с 14,25-дюймовым OLED экраном и опциональному 14,9-дюймовому дисплею для пассажиров.
Также доступен дополнительный проекционный дисплей с дополненной реальностью, который обеспечивает видимость 87-дюймового экрана на расстоянии 10 метров от автомобиля… на случай, если вам понадобится ещё больше цифровых изображений, которые будут воздействовать на вашу сетчатку.
Немецкая компания также усовершенствовала своего нового голосового помощника на базе искусственного интеллекта, который теперь понимает «сложные, взаимосвязанные запросы, распознаёт контекст и отвечает как настоящий собеседник», как сообщает бренд.
Этот центральный дисплей Flow Display и дополнительный дисплей для пассажиров также могут служить платформой для растущего числа сторонних приложений, поскольку Porsche открывает свою цифровую экосистему для разработчиков потокового вещания, игр и информационно-развлекательных систем.











