
Как Ford собирается сделать электромобили массовыми?
Как Ford собирается сделать электромобили массовыми?
- По слухам, в разработке находится небольшой электрический пикап
- Проект Skunkworks был создан для того, чтобы сделать электромобили более доступными для широких масс
- Ford представит больше моделей 11 августа
Генеральный директор Ford Джим Фарли во время недавнего отчёта о доходах компании заявил, что Ford собирается представить планы по выпуску семейства доступных электромобилей, назвав запланированное событие «моментом Model T для Ford».
Фарли, который не раз заявлял о том, насколько хороша конкуренция со стороны Китая (он был впечатлён Xiaomi SU7), объяснил, что компании необходимо удвоить усилия в реализации планов по выпуску электромобилей, чтобы оставаться конкурентоспособной в будущем.
В результате в прошлом году Фарли руководил созданием «секретной лаборатории», которая была создана для разработки недорогой платформы для электромобилей, которая могла бы стать основой для серии новых электрифицированных моделей, выпускаемых быстро и в больших объёмах.
В то время Ford терял до $5,5 млрд в год на электромобилях, в том числе на пикапе Ford F-150 Lightning, Mustang Mach-E, Explorer и медленно продаваемых Capri и Puma Gen-E на европейских рынках.
Алан Кларк, бывший сотрудник Tesla, который ранее отвечал за разработку Model Y, по имеющимся данным, входил в состав команды из 100 человек, которой было поручено создать электромобили на литий-железо-фосфатных аккумуляторах, способные конкурировать по цене с китайскими производителями.
Теперь Фарли заявил, что компания планирует представить результат этой работы на мероприятии в Кентукки 11 августа. Он сравнил этот момент с выпуском первого серийного автомобиля Форда, который открыл мир автомобилестроения для широкой публики в начале 1900-х годов.
Чего нам ждать от заявления Ford

Отраслевые инсайдеры предполагают, что новая платформа станет основой для более компактного пикапа с солидным запасом хода и впечатляющей грузоподъёмностью, при этом его цена будет ниже текущего F-150 Lightning, который стоит 4,9 млн рублей.
Ранее Фарли намекнул, что стартовая цена моделей на новой платформе составит менее 2,7 млн рублей (по данным Inside EVs), но не уточнил, какие именно это будут модели.
Скорее всего, в линейку войдёт и внедорожник, поскольку Ford в настоящее время не продаёт Explorer или Capri за пределами Европы — эти модели созданы на платформе Volkswagen.
Если заглянуть под капот, большинство компонентов этих моделей идентичны ID.4 с посредственными характеристиками. Новая платформа позволит компании лучше контролировать производство внедорожника, который будет более конкурентоспособен на американском рынке против моделей Kia, Hyundai, Chevrolet и Tesla.
Кроме того, эта электрическая платформа может стать основой для нового полноразмерного пикапа, который не только превзойдёт нынешний F-150 Lightning, но и будет значительно дешевле Rivian R1T (от 6,8 млн рублей), Chevy Silverado EV и провального Cybertruck от Tesla (от 5,9 млн рублей).















