
800 км на заряде: новый BMW iX3 бьет все рекорды дальности!
Дебютировал первый на новой платформе «Neue Klasse». Разбираемся, какие технологии подарили ему феноменальный запас хода и что скрыто внутри.
- Первый из автомобилей BMW «Нового класса» — это новый iX3
- Модели с самыми большими батареями будут предлагать запас хода на 800 км
- В интерьере дебютирует новая информационно-развлекательная система iDrive
BMW сняла покровы с первого из своих новых автомобилей «Neue Klasse» — самопровозглашенного перезапуска языка дизайна и подхода к проектированию электромобилей от немецкого бренда.
Впервые представленный в виде гладкого и фигуристого седана BMW Vision Neue Klasse два года назад, а затем снова в виде внедорожника с шильдиком X в прошлом году, новые линии отходят от спорных гигантских передних решеток и кричащего хрома в сторону более простого, более целостного будущего облика.
Нам говорят, что новый смелый подход будет применен более чем в 40 новых моделях в ближайшие два года, что является ошеломляющим проявлением силы от бренда, который, как и многие другие признанные премиум-игроки, ощущает давление со стороны многочисленных более доступных китайских конкурентов.
Немецкий производитель также демонстрирует свои возможности в области электрической трансмиссии: топовая версия iX3 50 xDrive предлагает запас хода до 500 миль по циклу WLTP от батареи емкостью 108,7 кВтч.
Сверхбыстрая зарядка мощностью до 400 кВт возможна благодаря теперь уже повсеместной 800-вольтовой электрической архитектуре, которая позволит добавить 231 милю запаса хода всего за 10 минут.
BMW также начала с нуля с электрической архитектурой, которая ляжет в основу следующего поколения электромобилей. Четыре «супермозговых» высокопроизводительных компьютера будут контролировать динамику движения, автоматизированное вождение, информационно-развлекательную систему и основные функции комфорта.

Так называемый блок управления «Сердце радости» будет отвечать за динамику автомобиля и, как утверждается, будет в 10 раз быстрее, чем у обычных конкурентов.
Внутри салона также есть впечатляющие вещи, с совершенно новой итерацией информационно-развлекательной системы BMW Panoramic iDrive, которая теперь состоит из трапециевидного центрального сенсорного экрана, тактильных кнопок на рулевом колесе и главного элемента в виде огромной черной полосы, которая проходит по всей ширине лобового стекла.
Она будет вмещать шесть отдельных областей данных, которые можно настроить для отображения всевозможной информации о вождении, навигационных инструкций и мультимедиа. Нам придется подождать и посмотреть, каково это будет взаимодействовать с ней (особенно с этими тактильными кнопками на руле), но выглядит она, безусловно, впечатляюще.
Анализ: большой запас хода, большие технологии, смелый вид

Хотя есть некоторые элементы стиля, которые отсылают к неоспоримо красивым оригинальным автомобилям «Нового класса» 1960-х годов, экстерьер первой современной интерпретации, скорее всего, вызовет споры.
Пресс-изображения делают большую работу, демонстрируя боковые складки с умным использованием отражений и делая посадку автомобиля более агрессивной с помощью световых трюков, но я был немного разочарован, увидев его вживую.
Это все еще не конвенционально красивый автомобиль, и хотя он избегает огромной хромированной решетки радиатора недавних моделей BMW, он все еще полагается на подсвеченные элементы, которые становятся все более популярными на моделях из Китая.
Но BMW говорит, что цены будут начинаться от 58 755 фунтов стерлингов за 50 xDrive, а ожидаемая стартовая цена в США составит менее 60 000 долларов (около 4,74 млн. руб.), что меньше, чем у текущего бензинового X3 и уходящего iX3 EV, несмотря на то, что он просторнее, мощнее и предлагает значительно больший запас хода.
Красота в глазах смотрящего, в конце концов, но BMW, похоже, позаботилась о том, чтобы все остальное в пакете Neue Klasse соответствовало всем требованиям.
Я просто рад подождать версии седана, которая обещает выглядеть бесконечно лучше.
Bentley бросает вызов: почему их электромобиль будет роскошью, а у конкурентов — просто цифра













