Реклама

Компания Apple может сместить акцент в своей деятельности с iPhone на сервисы, пишет «Коммерсант» со ссылкой на данные ряда СМИ и мнения экспертов.

Предполагается, что в сентябре на своей традиционной большой презентации Apple уделит особое внимание именно сервисам. Во-первых, компания раскроет подробности о проекте Apple TV+, в рамках которого по подписке будут предлагаться сериалы, передачи и фильмы. Среди них ожидается как контент сторонних производителей, так и созданный силами самой Apple.

Также компания Тиму Кука, скорее всего, раскроет детали запуска сервиса Arcade. Он предложит набор уникальных игр по подписке; играть в них можно будет на большинстве устройств Apple (iPhone, iPad, Mac) с возможностью перехода с одного гаджета на другой: например, пользователи смогут начать играть на Mac и затем продолжить на iPhone или Apple TV.

Смещение акцента на сервисы – вполне логичный шаг, поскольку выручка от продаж iPhone снижается; в этом году смартфоны принесли компании менее половины выручки, и это самый скромный результат за семь лет. При этом сервисы с платной подпиской пользуются все более серьезной популярностью, кроме того, у Apple получается хорошо зарабатывать на носимой электронике – умных часах и наушниках.

Впрочем, отказываться от iPhone никто не планирует. В сентябре, как ожидается, нам покажут три модели, объединенные названием iPhone Pro. Как отмечают эксперты, едва ли эти аппараты будут сильно отличаться от прошлогодних – в Apple наблюдается определенный кризис идей, который как раз и сказывается на популярности iPhone. Также нас ждут умные часы Apple Watch 5, обновленные iPad, MacBook с 16-дюймовым дисплеем и, не исключено, очередная версия AirPods.