Наверх
Обновлено

В AliExpress рассказали, какие фитнес-браслеты и умные часы чаще всего выбирают российские покупатели

После завершения периода самоизоляции спрос на подобные гаджеты заметно подрос

Обновлено 1.02.2022 в 20:02, Опубликовано 28.07.2020 в 08:00

Эксперты AliExpress Россия изучили покупки, которые делали на этой популярной площадке российские покупатели, и обнаружили резкое увеличение интереса к товарам для уличных активностей, в том числе умным часам и фитнес-браслетам.

В топ самых популярных брендов-производителей таких устройств попали Xiaomi, Huawei и Honor, а также Amazfit. Больше всего пользователи потратили на модель трекера Xiaomi Mi Band 5 и Xiaomi Mi Band 4 с поддержкой NFC (на фото). Это первое поколение самых популярных фитнес-браслетов с поддержкой международных систем бесконтактной оплаты (NFC). Среди умных часов лидерами стали Huawei Watch GT 2.

Читайте также: Обзор Mi Smart Band 4 NFC: первый фитнес-браслет Xiaomi с NFC, работающий в России

Людмила Мурзина

Людмила Мурзина

Профессионал, который держит руку на пульсе событий. Превращает сложные темы в ясные и захватывающие новостные материалы, всегда сохраняя точность фактов и высокие стандарты редактуры.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»