
Настоящая бомба Samsung — не гарнитура XR, а умные очки
Компания объединилась с Google и модными брендами, чтобы повторить успех Ray-Ban Meta
Основные идеи
Мнение автора
Я вижу, что Samsung усвоила урок Meta (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ). Громоздкие гарнитуры — это ниша для гиков. Массовый рынок примет AR, только когда технология будет встроена в стильный аксессуар, который не стыдно носить. Партнерство с модными брендами — единственно верный путь, и именно эти очки, а не XR, станут настоящим прорывом.
Ночью корейский технологический гигант Samsung наконец-то представил долгожданное устройство. Модель под названием Samsung Galaxy XR headset знаменует собой первый шаг бренда в мир гарнитур смешанной реальности и вступает в прямую конкуренцию с Apple Vision Pro.
Она представляет собой достойную альтернативу, к тому же со значительно более низкой ценой, чем у аналогичного предложения Apple, что должно сделать ее более привлекательной для широкой публики. В настоящее время гарнитура доступна только в США и Южной Корее, но мы надеемся, что со временем она появится и в других странах.
Но это была не единственная захватывающая новость. Последние моменты презентации были использованы, чтобы дать представление о работе бренда в области умных очков.
Хотя было подтверждено очень мало, спикер отметил, что Samsung будет работать над проектом совместно с Warby Parker и Gentle Monster. Для тех, кто не в курсе, это два производителя очков, и это те же самые два партнера, которых Google упомянул на своей презентации ранее в этом году.
Лично я считаю, что это очень умный ход со стороны Samsung. Технологии — это одна половина битвы, но то, что вы носите, должно быть стильным и модным, если вы действительно хотите, чтобы это прижилось.

Во многом именно поэтому, я думаю, Meta (признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ) добилась такого успеха в своем сотрудничестве с Ray-Ban. Пользователи видят не технологический продукт, а модные очки с крутой технологической изюминкой, и это гораздо более приемлемо для масс.
В заключительном ролике показана драматизированная идея того, что могут предложить эти умные очки. Это включает в себя наложения в аэропорту, которые указывают вам на нужный выход на посадку, или на футбольном матче, чтобы показать вам виртуальное табло и данные об игроках в реальном времени.
Пока нет информации о том, когда это появится, но это определенно выглядит как интересная разработка. Мы будем внимательно следить за этим.
Смерть Vision Pro — лучшая новость от Apple за последнее время

















