Наверх

Киборг-мечта: электросамокат из «Бегущего по лезвию» выходит в мир

Футуристический скутер развивает невероятные 105 км/ч и проезжает 100 км на одном заряде. Скоро его можно будет купить по всему миру

26.09.2025
18:38
Киборг-мечта: электросамокат из «Бегущего по лезвию» выходит в мир
  • Скутер Infinite Machine P1 оснащен задним мотор-колесом мощностью 6 кВт
  • Программное обеспечение разблокирует максимальную скорость до 105 км/ч
  • Боковые панели могут вмещать грузовые боксы или массивный динамик

Infinite Machine не боится делать вещи немного по-другому, и ее оригинальный, угловатый Olto быстро стал известен как Cybertruck для велосипедных дорожек — электровелосипед класса 2, который может развивать скорость до 53 км/ч и перевозить двух пассажиров, при этом выглядя как что-то из научно-фантастического фильма.

Ранее в этом году компания из Нью-Йорка расширила свою линейку, анонсировав P1, похожий на транспорт из фильма «Судья Дредд», который призван заменить устаревшие скутеры с двигателями внутреннего сгорания на более умное решение из анодированной стали. Звучит знакомо?

Видео от DGL.RU

«Наша миссия — вдохновить на будущее без автомобилей, создавая лучшие альтернативы им», — говорит Джозеф Коэн, генеральный директор и соучредитель Infinite Machine.

Киборг-мечта: электросамокат из «Бегущего по лезвию» выходит в мир

Под угловатым стальным кузовом скрывается мотор-колесо мощностью 6 кВт, расположенное в заднем колесе. Подача мощности осуществляется через стандартную поворотную ручку газа, которая оснащена функцией реверса и режимом Boost для быстрых обгонов.

Съемный аккумуляторный блок на 72 вольта и 3,2 кВт·ч обеспечивает запас хода около 97 км на одной зарядке и может быть подключен и заряжен от любой бытовой розетки. Клиенты также могут купить несколько блоков и прикрепить их к кузову для дальних поездок.

Сзади есть место для пассажира — и достаточная мощность от двигателя, чтобы обеспечить быстрое движение при езде вдвоем, — а также модульная боковая панель, на которой можно разместить усиленные грузовые боксы.

В качестве альтернативы эти панели можно заменить на громкий динамик, чтобы устраивать вечеринки в стиле Нью-Йорка. Infinite Machine также предлагает свой собственный соответствующий съемный прицеп для перевозки более крупных грузов, например, холодильников для пикника.

Для управления P1 подойдут самые обычные водительские права, но те, у кого есть полная мотоциклетная лицензия, могут заплатить за разблокировку полной мощности и максимальной скорости 105 км/ч.

Цена за крутой вид

Киборг-мечта: электросамокат из «Бегущего по лезвию» выходит в мир

Устав от пластиковых бюджетных скутеров, соучредители и братья Джо и Эдди Коэн хотели представить на рынок скутеров что-то более технологически совершенное, и P1 оснащен первой в своем роде автомобильной приборной панелью и информационно-развлекательной системой с поддержкой Apple CarPlay.

Специальное приложение P1 для Android и Apple можно использовать в качестве цифрового ключа для разблокировки скутера, для проверки местоположения транспортного средства при парковке и для просмотра прямой трансляции с передней и задней камер для записи поездок в качестве видеорегистратора.

В настоящее время P1 продается в США по цене 10 000 долларов (около 887,4 тыс. руб.), и ожидается, что поставки начнутся этой осенью. Но цены для Европы и других регионов еще не объявлены.

Однако Infinite Machine планирует посетить в этом году мотоциклетную выставку EICMA в Италии, где она раскроет больше информации о своей стратегии расширения рынка и ценах.

Хотя электрические скутеры часто были дороже своих бензиновых аналогов, последняя модель Honda CUVe, которая предлагает примерно такой же запас хода и максимальную скорость, как и P1, стоит около 3800 фунтов стерлингов (около 427,3 тыс. руб.).

С учетом стиля и технологий на борту, справедливо предположить, что модель Infinite Machine будет стоить дороже за свой крутой вид.

Научно-фантастический мотоциклетный шлем будущего готов для вас сегодня

Леон Полтни

Леон Полтни

Он уже 20 лет живёт на стыке автомобильного мира и высоких технологий. Его главная страсть сегодня — это электромобили, но в свободное время он с головой уходит в мир аналоговых мотоциклов. По его собственному убеждению, никакой электромотор не заменит рёв старого доброго двигателя Honda.

Источник: TechRadar
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»