
Обзор Infinite Machine Olto: футуристичный гибрид Cybertruck и Tron
Infinite Machines Olto — футуристический электровелосипед для двух человек, с запасом хода 64 км и максимальной скоростью 53 км/ч
В наши дни у нас есть из чего выбрать, когда речь заходит о брендах электровелосипедов, но что, если вам хочется чего-то футуристичного? Молодой бренд Infinite Machines привлёк к себе внимание дизайном своего велосипеда P1, напоминающим Cybertruck, который был разработан для скоростных заездов. Теперь бренд вернулся с моделью, которая больше подходит для повседневного использования, и я действительно хочу такой.
Представьте, что Tesla Cybertruck соединили со скутером Tron. Это Olto. Это кусок угловатого алюминия со всеми наворотами, которые вы ожидаете увидеть в электровелосипеде. О, и у него действительно впечатляющие характеристики.
Infinite Machine Olto: характеристики

Этот электровелосипед обеспечивает запас хода 40 миль и максимальную скорость 33 мили в час. Это очень практично для велосипеда, на котором могут ехать два человека и при этом останется место для вашего еженедельного шопинга. Для пассажира выдвигаются задние подножки, а для неудобного багажа есть даже ручки под сиденьем.
Компания Infinite Machines также внедрила множество технологий в этот электровелосипед. Мы говорим об автоматической блокировке руля и колёс, GPS-слежении в реальном времени и сигнализации, защищающей от угона. Это лучше, чем предложения других ведущих брендов.
Там даже есть встроенный слот для AirTag, чтобы вы могли видеть, где находится ваш велосипед, если случится худшее. Но в чём секрет? Вы можете заменить аккумулятор. Поднимите квадратное сиденье, вытащите его одной рукой и зарядите. Этот аккумулятор быстро заряжается, обещая набрать 50% заряда за час. Нужны аксессуары? Модульные элементы — это продуманный ход. Вы можете прикрепить стойки, корзины и даже центральную панель.
Электрический велосипед Infinite Machine Olto обойдется вам в 276 тысяч. Предварительные заказы уже принимаются напрямую от бренда, поставки начнутся осенью.











