Наверх
Обновлено

Назван лидер российского рынка беспроводных наушников. И это не Apple

Apple, впрочем, лидирует в деньгах – на нее пришлось 40% денег от продаж таких устройств

Обновлено 13.12.2024 в 12:35, Опубликовано 25.08.2021 в 08:00

Лидером российского рынка беспроводных наушников в первой полугодии 2021 года в штучном выражении стала компания JBL, пишет «Коммерсант».

По данным МТС, JBL заняла 20% рынка. Далее следуют Xiaomi (14%), Apple (11%), Samsung (5%), Honor (4%) и Huawei (2%). В «Связном» согласились с такой оценкой и уточнили, что JBL продала за полгода 971 тыс. беспроводных наушников, Xiaomi – 666 тыс., а Apple – 537 тыс.

В МТС также отметили, что в первом полугодии 2021 года беспроводные наушники впервые обогнали по объемам продаж проводные. Доля последних сократилась до 47% (у беспроводных моделей теперь 53%).

Вместе с тем в денежном выражении лидером стала Apple – на нее пришлось 40% денег от продаж. Далее идут JBL (14%), Samsung (13%), Xiaomi (6%), Sony (4%) и Huawei (4%). Apple получила в первом полугодии 2021 года 8,2 млрд руб., JBL – 2,9 млрд, Samsung – 2,6 млрд.

Ранее, напомним, в «М.Видео-Эльдорадо» назвали самые популярные у россиян модели наушников в первой половине 2021 года.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»