Реклама

Группа «М.Видео-Эльдорадо» рассказала о ситуации на российском рынке наушников в первой половине 2021 года.

Оказалось, что доля беспроводных моделей впервые превысила 50%, а доля полностью беспроводных наушников (True Wireless Stereo, TWS) достигла целых 40%. Модели такого типа стали популярнее на 90% в штучном выражении. Их средняя цена составила 5 тысяч рублей – на тысячу ниже, чем годом ранее.

В целом же за полгода россияне купили 5,2 млн Bluetooth-наушников на 22 млрд рублей. Рост составил 44% в штуках и 22% в деньгах.

Пятерка самых популярных моделей наушников на российском рынке выглядит так (в порядке убывания популярности): Xiaomi Earbuds Basic 2 (TWS), JBL C100SI (проводные наушники-вкладыши), Apple AirPods второго поколения (TWS), Apple AirPods Pro (TWS), JBL T110BT (беспроводные наушники вкладыши).