Наверх

Обзор Turtle Beach VelocityOne Race KD3 — симрейсинг

Невероятно выгодный комплект.

11.11.2025
22:38
Обзор Turtle Beach VelocityOne Race KD3 — симрейсинг
Наш вердикт

Это всего лишь вторая попытка Turtle Beach создать отличный комплект с прямым приводом, и, учтя отзывы о первой версии, компания попала в яблочко. Взрослый дизайн, уверенная обратная связь от 3,2-Нм базы, педали с датчиками Холла и простое крепление к столу делают его фантастическим выбором, особенно с учетом низкой цены. Сам руль — слабое место, но опциональный руль F-RX настолько хорош, что даже с учетом его стоимости вы все равно получаете элитный комплект примерно за $500 (42 тыс. руб.).

Плюсы
  • Уверенная обратная связь от мотора 3,2 Нм

  • Педали не скользят на любом напольном покрытии

  • Обновленный дизайн — более гоночный, менее игровой

  • Фантастическое соотношение цены и качества

Минусы
  • Комплектный руль ощущается самой дешевой частью набора

  • Тахометр на базе мотора бесполезен

  • Педали занимают много места на симрейсинг-установке

  • Отклик обратной связи может казаться немного замедленным

Основные идеи

Комплектный руль — слабое место, но его можно заменить на премиальный FR-X в стиле «Формулы».
Экосистема Turtle Beach пока ограничена, что затрудняет будущие апгрейды.
Низкий крутящий момент в 3,2 Нм на деле ощущается мощным и информативным.

Turtle Beach Velocityone Race KD3: обзор за минуту

Ранее специализировавшаяся на гарнитурах, компания Turtle Beach в последнее время расширила свой ассортимент до периферийных устройств для симуляторов и уже успела сделать несколько впечатляющих шагов в мир авиасимуляторов. Оригинальный комплект VelocityOne для симрейсинга с прямым приводом не совсем удачно стартовал, но эта переработанная версия KD3 учитывает многие отзывы пользователей, и в результате мы получили наш любимый бюджетный комплект с прямым приводом.

И база, и педали одинаково хорошо подходят как для установки на столе, так и для монтажа на гоночное кресло. Это умное решение для данной ценовой категории, поскольку здесь пользователи делятся примерно поровну на тех, кто играет за столом, и тех, кто использует кокпит. Хотя в основании педалей и на раме руля есть пластиковые элементы, это не умаляет ощущения солидности и детализации во время вождения.

Ценители высокого крутящего момента быстро укажут на низкую мощность прямого привода Turtle Beach в 3,2 Нм, но на деле он не кажется слабым. Здесь достаточно «мускулов», чтобы машина ощущалась весомой, и чтобы вы могли вовремя среагировать на занос задней оси.

Turtle Beach VelocityOne Race KD3

С другой стороны, сам руль — слабое место всего комплекта. Кнопки не впечатляют и нажимаются с ощущением дешевизны, а хотя магнитные лепестки переключения передач хороши, дизайн вряд ли кого-то покорит.

Но у Turtle Beach есть план: превосходный руль в стиле «Формулы» FR-X, который продается отдельно за $225 (19 тыс. руб.). Если вы купите его вместе с базовым комплектом, вы все равно останетесь в конкурентном ценовом сегменте с Thrustmaster T598, Moza R3 и Nacon Revosim, но получите, пожалуй, лучший руль из всех.

Единственный вопрос, который стоит задать себе перед покупкой: экосистема продуктов Turtle Beach для симрейсинга только начинает развиваться, и на данный момент она ограничена. Нет возможности перейти на что-то более высокого уровня, так что если вы захотите однажды поменять педали на более продвинутые или установить руль FR-X на более мощный мотор, вам придется надеяться, что Turtle Beach продолжит расширять свой ассортимент. Тем не менее, за такую цену это оправданный риск.

Turtle Beach VelocityOne Race KD3

Turtle Beach Velocityone Race KD3: цена и доступность

  • Рекомендованная цена: $449.99 (37,7 тыс. руб.)
  • Дешевле, чем Nacon Revosim и Thrustmaster T598
  • Стоит учесть апгрейд до руля FR-X за $225 (19 тыс. руб.)

По правде говоря, именно цена делает этот комплект таким привлекательным. В 2025 году на рынке появилось много комплектов с прямым приводом в ценовом диапазоне $500 (42 тыс. руб.), но качество сборки, ощущения и дизайн этого набора делают его лучшим по соотношению цены и качества. Turtle Beach смогла предложить цену ниже, чем у Nacon Revosim и Thrustmaster T598 — двух комплектов, которые сами по себе предлагают исключительную ценность.

Компромиссы, на которые пошли ради такой цены, не очевидны и не вызывают проблем: базовый руль с преимущественно пластиковой конструкцией и пластиковая база педалей. Большинство экономных симрейсеров смогут с этим смириться, чтобы насладиться значительными преимуществами.

Руль FR-X — жемчужина зарождающейся экосистемы Turtle Beach и практически обязательное обновление для этого комплекта. Он открывает доступ к механическим переключателям, отличной раскладке кнопок и гораздо более премиальному внешнему виду и ощущениям. Его цена составляет $224.99 (19 тыс. руб.), и вам стоит добавить эту сумму к стоимости комплекта, если $399.99 (33,5 тыс. руб.) не является для вас жестким пределом бюджета.

Turtle Beach Velocityone Race KD3: характеристики

Характеристики

  • Вес: ~6,5 кг
  • Пиковый крутящий момент: 3,2 Нм
  • Особенности: Магнитные лепестки, регулируемый угол, кнопка экстренного отключения, дисплей тахометра
  • Тип подключения: USB-A
  • Совместимость: Xbox Series X, Xbox Series S, ПК
  • Программное обеспечение: VelocityOne Tuner

Turtle Beach Velocityone Race KD3: дизайн и особенности

  • Надежные, регулируемые педали
  • Много деталей даже при 3,2 Нм
  • Хорошо спроектирован для использования на столе, но подходит и для симрейсинг-установок

Turtle Beach явно обратила внимание на отзывы, которые получила после выпуска своего первого комплекта для симрейсинга. Эта новая версия выглядит более утонченно и черпает больше дизайнерских идей из мира автоспорта, а не гейминга, что позволяет ей гармонично смотреться рядом со взрослыми и серьезными комплектами от Fanatec и Moza.

Мне особенно нравится компактный и лаконичный дизайн мотора. Он на удивление маленький и аккуратный, с кнопкой экстренного отключения сверху и дополнительными кнопками сбоку, которые дублируют три центральные кнопки беспроводного контроллера Xbox.

Руль крепится к мотору с помощью надежной системы быстрого съема, которая не требует отверток. Просто потяните механизм на себя, а затем снимите руль. В установленном состоянии он ощущается надежным и плотным.

Комплектный руль — самый слабый элемент набора, но он вполне пригоден для использования. Просто у него пластиковое ощущение в верхней и нижней частях, за пределами текстурированных рукояток, и довольно простое качество отделки. Всего доступно 20 назначаемых кнопок, большинство из которых — обычные лицевые кнопки, но есть и два колесика прокрутки, до которых можно дотянуться большим пальцем во время вождения, чтобы настроить такие функции, как контроль тяги или топливные карты.

Красив ли он? Не особо. Но он заслуживает похвалы за разумную эргономику и размер. Немногие рули в этом ценовом сегменте являются полноразмерными, и когда вы играете в такие игры, как EA Sports WRC, где круглый руль действительно важен, полноразмерная маневренность становится настоящим преимуществом.

Turtle Beach VelocityOne Race KD3

В комплекте идет база с двумя педалями, и хотя тормоз не имеет конструкции с тензодатчиком и сменными эластомерами, вы все равно можете настроить жесткость, поворачивая корпус пружины.

Руль Turtle Beach FR-X

Turtle Beach VelocityOne Race KD3

Доступный за $224.99 (19 тыс. руб.), руль Turtle Beach в стиле «Формулы» FR-X расширяет зарождающуюся гоночную экосистему компании и… что ж, он просто фантастический. Все в нем, от полноразмерного диаметра, прорезиненных рукояток до механических кнопок и алюминиевых переключателей, ощущается невероятно премиально. Это такой шаг вперед по сравнению с довольно простым круглым рулем из комплекта Turtle Beach Velocityone Race KD3, что я бы лично просто добавил цену этого руля к стоимости комплекта и считал его обязательным.

Это все еще оставляет его в одной лиге с Thrustmaster T598 и Nacon Revosim, но дает дополнительное преимущество в виде возможности менять форму руля в зависимости от того, играете ли вы, скажем, в симулятор кольцевых гонок или в ралли.

Если нужно еще одно доказательство, стоит упомянуть, что качество сборки и раскладка кнопок определенно на одном уровне с рулями Fanatec, которые продаются вдвое дороже. Отличная работа, Turtle Beach.

Как правило, в бюджетных комплектах с прямым приводом педали тормоза имеют меньшее сопротивление, так как именно более опытные и серьезные симрейсеры хотят ощущать нагрузку, как при нажатии на педаль тормоза в автомобиле GT. И здесь это подтверждается. Для моего стиля вождения я смог настроить достаточное натяжение, чтобы прикладывать значительное усилие и находить золотую середину перед блокировкой колес. Это самый важный аспект. Если вы хотите, чтобы ваша установка ощущалась в точности как автомобиль GT, вам понадобится более жесткий тормоз. Если же вам просто важно ехать быстро и стабильно, дизайн Turtle Beach отлично справляется с задачей.

Пластиковая база, в которой размещены педали, — еще один компромисс ради доступной цены. По сравнению с очень прочной, полностью металлической конструкцией педальной базы Thrustmaster T598, она выглядит и ощущается дешевле и предлагает меньше настроек. Однако она отлично держится на различных напольных покрытиях, что делает ее идеальной, если вы предпочитаете гонять за столом, а не в симрейсинг-установке.

На самом деле, хотя и педали, и база легко монтируются на гоночное кресло, именно при использовании за столом их практичный и продуманный дизайн проявляется во всей красе. Возьмем, к примеру, крепление к столу: часто этот аспект в доступных комплектах с прямым приводом кажется сделанным в последнюю очередь, но здесь простая, но прочная деталь вставляется в нижнюю часть мотора и позволяет надежно прикрутить его к столу, с минимальными шансами задеть его ногами. Все просто.

Turtle Beach Velocityone Race KD3: производительность

  • Больше крутящего момента, чем вы ожидаете
  • Уверенное и детализированное вождение
  • Удобная раскладка

Симрейсеры любят поговорить… ну, о крутящем моменте. Выходная мощность в Нм у базы с прямым приводом часто приводится как ключевая характеристика при выборе, и на этом фоне 3,2 Нм у этой модели кажутся скромными.

Однако использовать крутящий момент как единственную меру детализации или погружения от рулевой базы — слишком упрощенно. Thrustmaster T598, например, имеет 5 Нм на бумаге, но способен на 100% превышение крутящего момента и в реальности ощущается таким же мощным и сопротивляющимся, как любой руль, который я тестировал.

С этой базой похожая история. Хотя она не настолько мощная, чтобы я боялся за свои пальцы при аварии, в ней более чем достаточно крутящего момента, чтобы передать тонкие смещения веса, потерю сцепления, неровности дороги и блокировку колес. И да, когда вы врезаетесь, вы чувствуете, что врезались.

Turtle Beach VelocityOne Race KD3

Если где-то и есть недостаток, то это в скорости, с которой он передает эти ощущения. Временами, особенно при гонках на легких автомобилях, таких как болиды F1 в F1 25 или болиды с открытыми колесами в Automobilista 2, ощущение передней части кажется немного вялым и неточным. Однако в дорожных автомобилях и GT-машинах, которые вы найдете в Assetto Corsa Competizione или Assetto Corsa Evo, я замечал это гораздо реже.

В конечном счете, эта небольшая задержка — еще один компромисс ради цены. Как и усилие на педали тормоза, это немного вырывает вас из погружения в управление реальным автомобилем, но практически не влияет на время круга.

В остальном, с точки зрения производительности, мне нравится расстояние между педалями, размер круглого руля и работа больших алюминиевых магнитных лепестков. Это позволяет мне участвовать в длительных гонках без усталости, а удобное расположение всех кнопок под рукой очень помогает.

Turtle Beach VelocityOne Race KD3

Turtle Beach Velocityone Race KD3: что еще рассмотреть

Если Turtle Beach Velocityone Race KD3 вас не убедил, попробуйте эти похожие альтернативы.

Turtle Beach Velocityone Race KD3Thrustmaster T598Nacon Revosim
Цена$449.99 (37,7 тыс. руб.)$499.99 (42 тыс. руб.)$799.99 (67 тыс. руб.)
Вес~6,5 кг~6,4 кг~24 кг
Пиковый крутящий момент3,2 Нм5 Нм9 Нм
ОсобенностиМагнитные лепестки, регулируемый угол, кнопка экстренного отключения, дисплей тахометраМодульная база педалей, съемный руль, 100% превышение крутящего моментаПрямой привод, настраиваемые накладки на кнопки, быстросъемный руль, двухпедальная база, крепление для телефона
Тип подключенияUSB-AUSB-AUSB-A
СовместимостьПК, Xbox Series XSPlayStation 5, PlayStation 4, ПК

Thrustmaster T598

Thrustmaster подходит к делу иначе, чем конкуренты, с этим революционным рулем с осевым приводом. Да, мотор массивный и имеет странную форму, но он обеспечивает невероятно тонкую и мощную обратную связь. Те, кто жалуется, что его 5 Нм крутящего момента недостаточно, явно не ездили с максимальной силой обратной связи — ее более чем достаточно, чтобы вывихнуть вам пальцы. Главный вопрос здесь — совместимость: если вы гоняете только на ПК, оба варианта хороши, но Turtle Beach работает только с Xbox на консолях, а T598 — только с PlayStation.

Nacon Revosim

Будучи дороже других, Nacon Revosim старается оправдать дополнительные расходы за счет железобетонного качества сборки и множества дополнительных аксессуаров, включая крепление для смартфона и несколько вариантов настройки тензодатчика для тормоза, идущих в комплекте. Ощущения от него надежные и детализированные, но, как и у руля Turtle Beach, экосистема пока очень мала, так что потенциал для долгосрочного обновления или расширения невелик.

Turtle Beach VelocityOne Race KD3

Как я тестировал Turtle Beach Velocityone Race KD3

  • Тестировал в F1 24, F1 25, Rennsport, ACC и AC Evo
  • Одна неделя тестирования за рабочим столом
  • Тестировал как комплектный руль KD3, так и руль FR-X

Реализация обратной связи и схемы управления могут отличаться от игры к игре, поэтому мой процесс тестирования нового комплекта всегда включает в себя различные игры. И, конечно же, различные типы автомобилей в них.

Всю последнюю неделю я гонял в F1 24 и F1 25, боролся за сотые доли секунды в Rennsport, оттачивал свои рекорды в Assetto Corsa Competizione и пытался игнорировать низкую частоту кадров в Assetto Corsa Evo. Во всех играх KD3 ощущается мощным и достаточно проворным, чтобы передавать ключевую информацию о поведении машины. Раскладка кнопок и стандартные настройки осей кажутся логичными.

Читайте также: Обзор Thrustmaster T98 — гоночный руль для новичков

Покупайте, если

  • Вы гоняете за столом, но можете перейти на кокпит. Крепления для стола часто являются слабым местом многих комплектов, как бюджетных, так и дорогих, но умный дизайн Turtle Beach позволяет легко закрепить мотор на столе, а педали остаются на месте на любом полу. При этом он так же хорошо подходит для установки на Playseat.
  • Вы гоняете и в ралли, и в кольцевых гонках. Потратьте дополнительные $225 (19 тыс. руб.) на великолепный руль FR-X, и вы получите мини-модульную систему с круглым и формульным рулями в зависимости от вашего стиля вождения.

Не покупайте, если

  • Вы хотите вложиться в большую экосистему. Turtle Beach только начинает свой путь в этой сфере, поэтому будущие возможности для апгрейда пока ограничены по сравнению, например, с ассортиментом Fanatec.
  • Для вас главное — крутящий момент. Всего 3,2 Нм? Неужели вы сможете почувствовать дорогу? На самом деле, мощности здесь предостаточно, но если для вас важны именно цифры в Нм, то есть конкуренты с более высокими показателями по схожей цене.
  • Вы фанат Gran Turismo. Плохие новости для ценителей Autumn Ring Mini — этот руль совместим только с ПК и Xbox, так что для гонок на PS5 вам понадобится другое оборудование. Рассмотрите вместо него Thrustmaster T598.

Фил Иванюк

Фил Иванюк

Он заядлый геймер и кроссплатформенный гик, который одинаково уверенно чувствует себя и за клавиатурой, и с геймпадом в руках. Он тестирует игры на всех возможных устройствах — от ретроконсоли до VR-шлема — и знает, где кроется реальный игровой опыт, а где маркетинг. Его обзоры остры, как крит, и точны, как выстрел в headshot.

Источник: TechRadar
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»