"> ?>
Наверх

Обзор Rivian R1T Tri 2025: сверхскоростной демон

Протестировали ультрароскошный Rivian R1T Tri 2025 за 8 млн рублей — и это самый продвинутый электромобиль из всех

Опубликовано 06.08.2025 в 09:05
Rivian R1T Tri 2025

Когда речь заходит о лучших электромобилях, на выбор предлагается множество внедорожников и седанов, но пикапов практически нет. Мне посчастливилось прокатиться на Ford F150 Lighting в выходные, но мне пришлось сменить более 20 других автомобилей, чтобы снова сесть за руль полностью электрического пикапа.

Я неделю ездил на Rivian R1T, и это один из электромобилей, которые мне не терпелось опробовать, особенно из-за его уникального дизайна. Однако, буду откровенен, это самый дорогой электромобиль из тех, что я тестировал на сегодняшний день: R1T Tri стоит целых 8 млн рублей. Излишне говорить, что это совсем недёшево, и от электромобиля в этом ценовом диапазоне ожидаешь большего.

Одно можно сказать наверняка: Rivian R1T Tri 2025 года — самый продвинутый электромобиль, который я тестировал в этом году. Но когда у вас есть что-то настолько масштабное, в чём задействовано множество впечатляющих технологий, приходится чем-то жертвовать.

Rivian R1T Tri 2025 года: технические характеристики

Батарея141,5 кВт⋅ч
ДвигательТрехмоторный
Диапазон597 км
Лошадиные силы850 л. с.
Колеса55,9 см
MSRP8 млн рублей

Rivian R1T Tri 2025: итоги тестирования

Rivian R1T Tri 2025

Учитывая, с каким восторгом я ждал Rivian R1T Tri, за неделю я проехал в общей сложности 525,6 км. Этот полностью электрический пикап обладает серьёзной мощностью, в том числе благодаря тому, что его трёхмоторная система обеспечивает невероятную производительность в 850 л. с.

Пикап Rivian R1T Tri 2025 разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это быстрее, чем у некоторых самых быстрых электромобилей, которые я тестировал

Для пикапа Rivian R1T Tri 2025 — это скоростной демон, который разгоняется от 0 до 96 км/ч за 2,9 секунды. Это быстрее, чем у некоторых самых быстрых электромобилей, которые я тестировал, таких как BMW i4 m50 Gran Coupe или Acura ZDX Type S — оба автомобиля изначально создавались как высокопроизводительные. На самом деле меня больше всего впечатляет то, насколько хорошо он управляется для автомобиля такого размера. Он легко едет по шоссе и обеспечивает плавность хода на каменистой местности.

Как бы я ни восхищался практичностью пикапа, единственное, в чём Rivian R1T Tri 2025 уступает другим, — это эффективность. Даже с массивной батареей на 141,5 кВт⋅ч Rivian R1T Tri 2025 года показал эффективность 3,4 км на кВт⋅ч. Это далеко от эффективности в 4,7 км на кВт⋅ч, которую я получил от BMW i4 m50 Gran Coupe, но это совершенно другой зверь из-за своих огромных размеров.

  • Общий пробег — 525,6 км
  • В среднем 3,4 км на киловатт-час
  • Запас хода увеличился на 53,1 км за 14,65 часа при зарядке первого уровня
  • За это время уровень заряда снизился с 25 % до 35 %
  • Скорость зарядки 3,6 км в час при уровне зарядки 1

Rivian R1T Tri 2025 года: что мне нравится?

Авантюрный и футуристический дизайн

Rivian R1T Tri 2025

Когда речь заходит об электромобиле-пикапе, нет ничего более красивого на дороге, чем Rivian R1T Tri. В нём сочетаются авантюрные черты Jeep и футуристические элементы, которые выделяют его на фоне других.

От «стадионных» фар, расположенных по обеим сторонам, до минималистичной эстетики внутреннего пространства — каждая деталь Rivian R1T продумана до мелочей. Немногие пикапы выглядят так же хорошо.

Динамическая стеклянная крыша

Rivian R1T Tri 2025

Внутри Rivian R1T Tri 2025 я вижу просторную стеклянную крышу, которая не двигается, и могу любоваться захватывающим видом на ночное небо. Несмотря на то, что у автомобиля нет традиционного козырька, который можно было бы опустить с помощью электроники, Rivian предлагает альтернативу: электрохромное стекло.

Как и в Lexus RZ 450e, на котором я ездил ранее, панорамный стеклянный верх может мгновенно затемняться, чтобы уменьшить количество солнечного света, попадающего в салон. Одним нажатием кнопки на сенсорном экране стекло становится непрозрачным. Это классный эффект, который при этом обеспечивает защиту от ультрафиолета и спасает в солнечные дни.

Автоматизированная планшетная крышка

Rivian R1T Tri 2025

Ещё одна особенность, которая увеличивает стоимость Rivian R1T Tri 2025, — это крышка багажника с электроприводом и платформой. В отличие от фиксированной жёсткой крышки багажника, эта крышка в Rivian R1T более удобна, поскольку управляется электроникой и убирается внутрь автомобиля при открытии.

Благодаря этому откидной верх намного проще в использовании, чем традиционный жёсткий верх. Кроме того, мне нравится, что он обеспечивает дополнительный уровень защиты, если вы храните в багажнике ценные вещи. И в некоторой степени он обеспечивает более надёжную защиту от непогоды.

Вентиляционные отверстия с цифровой регулировкой

Rivian R1T Tri 2025

В отличие от других электромобилей, которые я тестировал в этом году, у Rivian R1T 2025 года воздухозаборники расположены совсем по-другому. Я видел несколько крутых воздухозаборников, например, похожие на реактивный двигатель в Chevrolet Blazer EV, но этот выполнен в другом стиле.

Во-первых, я почти не замечаю вентиляционных отверстий из-за минималистичного дизайна салона. Они расположены таким образом, что скрыты по бокам и краям приборной панели. Но их уникальность заключается в том, что их нельзя регулировать физически, как обычные вентиляционные отверстия. Они управляются цифровым способом через сенсорный экран, и мне нравится, что я могу видеть направление воздушного потока.

Самая умная система круиз-контроля

Rivian R1T Tri 2025

Я протестировал несколько действительно хороших умных систем круиз-контроля, например ту, что используется в Toyota bZ4X, но подавляющее большинство из них всё ещё не могут достаточно точно предугадать условия, чтобы убедить меня в том, что я готов к полностью автоматизированному вождению. Что ж, Rivian R1T Tri 2025 года на шаг приблизился к тому, чтобы доказать мне, что технология почти готова.

В Rivian R1T установлена лучшая интеллектуальная система круиз-контроля из всех, что я тестировал

Я скажу так: у Rivian R1T Tri 2025 лучшая интеллектуальная система круиз-контроля из всех, что я тестировал. Благодаря сочетанию радара, камер и других датчиков Rivian R1T никогда не ускоряется и не тормозит резко, когда я включаю адаптивный круиз-контроль (ACC). Даже когда впереди меня резко движется другой автомобиль, система реагирует достаточно быстро, но при этом тормозит достаточно плавно, чтобы вождение было комфортным.

Кроме того, система помощи при перестроении в Rivian R1T отлично справляется со своей задачей: она определяет, свободна ли ближайшая полоса, и уверенно направляет автомобиль.

Выдающаяся система объемного звучания

Rivian R1T Tri 2025

У него не только лучший интеллектуальный круиз-контроль, но и лучшая система объёмного звучания. Точка. Не поймите меня неправильно, мне нравятся другие электромобили с аудиосистемами от известных брендов, таких как Harmon Kardon, Beats Audio и Bose, но аудиосистема Rivian Premium Audio собственной разработки превосходит их все.

Словами не передать, насколько необыкновенно это звучит, — это нужно просто услышать. Я включил композицию «No time for caution» Ханса Циммера из саундтрека к фильму «Интерстеллар», и мне показалось, что я нахожусь в центре грандиозного зала, а музыка звучит вокруг меня. От первых высоких нот струнных до нарастающего крещендо духовых инструментов — я словно наяву оказываюсь там.

Система карточек-ключей

Rivian R1T Tri 2025

Когда я впервые сел за руль Rivian R1T 2025 года, я с удивлением обнаружил, что у него нет брелока. Вместо него мне дали ключ-карту, похожую на ту, которой я пользуюсь на работе, чтобы попасть в свой кабинет. Это одна из тех вещей, которые доказывают мне, как развиваются технологии.

Поскольку он работает по технологии NFC, я могу разблокировать автомобиль, поднеся его к дверной ручке. Чтобы включить сам автомобиль, мне нужно положить ключ-карту на беспроводную зарядную панель рядом с подлокотником. Мне нравится, что карту можно положить в кошелек, но единственный способ разблокировать ее удаленно (или открыть планшет) — использовать приложение, которое тоже работает отлично.

Аккуратная анимация зарядки

Rivian R1T Tri 2025

В Rivian R1T Tri 2025 есть множество мелких деталей, которые мне нравятся и которые доказывают, что это электромобиль премиум-класса. Например, логотипы Rivian проецируются на землю с помощью фонарей по бокам пикапа, а фары запускаются с эффектной анимацией.

Но есть ещё одна маленькая деталь, которая делает Rivian R1T Tri 2025 очаровательным, — это аккуратная анимация зарядки. Он не только светится тёмно-зелёным цветом, но и имитирует индикатор заряда батареи с полосками, показывающими уровень заряда.

Высококачественные камеры

Rivian R1T Tri 2025

И наконец, мне нравится, что в R1T компания Rivian использует высококачественные камеры. Они не только обеспечивают максимально чёткий обзор с высоты птичьего полёта, но и превосходят другие камеры по количеству деталей и чёткости изображения.

Также невероятно то, что камеры Rivian R1T Tri 2025 снимают с плавной частотой 60 кадров в секунду, в отличие от других камер, которые снимают с частотой 30 кадров в секунду или медленнее. При слабом освещении качество практически не меняется, поскольку частота остаётся прежней — 60 кадров в секунду.

И многое другое…

Rivian R1T Tri 2025

Я мог бы бесконечно перечислять все преимущества Rivian R1T Tri 2025 года, но их количество просто поражает. Поэтому я просто перечислю их ниже, чтобы выделить некоторые другие моменты, которые меня впечатлили в этом электромобиле.

  • Много места для хранения: от скрытых подстаканников до потайного отделения в заднем подлокотнике — везде есть место для хранения.
  • Система опускания автомобиля: есть функция, которая опускает Rivian R1T во время стоянки, чтобы было проще садиться в пикап и выходить из него.
  • Коврики в клетку: коврики в клетку, в отличие от обычных тканевых, заметно выделяются на фоне других автомобилей.
  • Система камер видеонаблюдения: с помощью приложения Rivian вы можете настроить R1T на переход в режим безопасности, при котором камеры будут активироваться при обнаружении активности вокруг автомобиля.
  • Отличный радиус поворота: я ожидал, что из-за своей длины R1T будет проходить повороты с большим радиусом, но благодаря отличному радиусу поворота он проходит их быстрее.
  • Реечный туннель: реечный туннель, расположенный между кабиной и кузовом, представляет собой ещё одно отделение для хранения дополнительных вещей.
  • Фоновая подсветка: ночью фоновая подсветка красиво расставляет акценты в интерьере, излучая ровно столько света, сколько нужно.

Rivian R1T Tri 2025 года: что мне не нравится?

Rivian R1T Tri 2025

Низкая эффективность

Когда речь заходит об электромобилях, я в первую очередь обращаю внимание на их эффективность. К сожалению, Rivian R1T Tri 2025 года показал худшие результаты по эффективности среди всех электромобилей, которые я тестировал, но это неудивительно, учитывая его внушительные размеры и мощную конструкцию с тремя двигателями.

За неделю я проехал 525,6 км, и эффективность составила 3,4 км на киловатт-час. Хотя большинство протестированных мной автомобилей расходуют около 4,8 км на 1 кВт·ч, есть и те, у которых этот показатель ниже. Но это крупногабаритные автомобили, такие как Cadillac Lyriq и Acura ZDX Type S. Вы покупаете Rivian R1T Tri 2025 не из-за его экономичности, а из-за возможности перевозить или буксировать тяжёлые грузы, что не под силу обычному автомобилю.

Нечетное размещение круиз-контроля

Rivian R1T Tri 2025

Если и есть какое-то решение, которое я ставлю под сомнение больше всего, то это расположение круиз-контроля в Rivian R1T Tri. Дело в том, что он встроен в рычаг переключения передач, расположенный с правой стороны от руля.

Лично я предпочитаю, чтобы рычаг переключения передач был отдельным элементом управления, потому что последнее, о чём мне нужно беспокоиться, — это включение круиз-контроля и случайное нажатие на рычаг вниз или вверх вместо включения/выключения круиз-контроля. Обычно при таком действии включается передача или задний ход, поэтому я не понимаю, почему Rivian считает, что это самое разумное расположение для круиз-контроля.

Без CarPlay или Android Auto

Rivian R1T Tri 2025

Это сложно, потому что я вижу ценность в CarPlay или Android Auto как в альтернативе встроенной информационно-развлекательной системе электромобиля. Вместо этого мне приходится полагаться на Bluetooth для потоковой передачи музыки с телефона или для получения пошаговых инструкций от Google Maps. Несмотря на то, что интерфейс Rivian R1T Tri 2025 прост и понятен, мне всё же хотелось бы видеть возможность подключения CarPlay или Android Auto.

Rivian R1T Tri 2025 года: вердикт

Rivian R1T Tri 2025

Как и любой другой автомобиль класса люкс, я считаю, что Rivian R1T 2025 года — один из тех электромобилей, которые заявляют о себе. Пикапы имеют репутацию рабочих лошадок, часто они грубоваты и вряд ли ставят удобство на первое место.

Rivian R1T Tri 2025 — это совершенно другой автомобиль, сочетающий в себе традиционную практичность пикапа и функции, присущие роскошным автомобилям. И, как и в случае с роскошными электромобилями, вы покупаете Rivian R1T Tri ради удобства, которого в нём предостаточно. Высокая цена, несомненно, делает его недоступным для среднестатистического человека, но это пример того, как, заплатив больше, вы получаете гораздо больше.

ПРОЧТИТЕ ОБЗОР VOLVO EX30 — ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР ЗА СВОИ ДЕНЬГИ

Джон Веласко

Джон Веласко

Пишет о мобильных телефонах и гаджетах с 2008 года. Помимо редакторских обязанностей, он опытный видеооператор. Ему нравится снимать мини-документальные фильмы и забавные видосы для малого бизнеса, а также наслаждаться пляжной жизнью.

Источник: TomsGuide
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»