
Обзор Rivian R1T Tri 2025: сверхскоростной демон
Протестировали ультрароскошный Rivian R1T Tri 2025 за 8 млн рублей — и это самый продвинутый электромобиль из всех
Когда речь заходит о лучших электромобилях, на выбор предлагается множество внедорожников и седанов, но пикапов практически нет. Мне посчастливилось прокатиться на Ford F150 Lighting в выходные, но мне пришлось сменить более 20 других автомобилей, чтобы снова сесть за руль полностью электрического пикапа.
Я неделю ездил на Rivian R1T, и это один из электромобилей, которые мне не терпелось опробовать, особенно из-за его уникального дизайна. Однако, буду откровенен, это самый дорогой электромобиль из тех, что я тестировал на сегодняшний день: R1T Tri стоит целых 8 млн рублей. Излишне говорить, что это совсем недёшево, и от электромобиля в этом ценовом диапазоне ожидаешь большего.
Одно можно сказать наверняка: Rivian R1T Tri 2025 года — самый продвинутый электромобиль, который я тестировал в этом году. Но когда у вас есть что-то настолько масштабное, в чём задействовано множество впечатляющих технологий, приходится чем-то жертвовать.
Rivian R1T Tri 2025 года: технические характеристики
| Батарея | 141,5 кВт⋅ч |
| Двигатель | Трехмоторный |
| Диапазон | 597 км |
| Лошадиные силы | 850 л. с. |
| Колеса | 55,9 см |
| MSRP | 8 млн рублей |
Rivian R1T Tri 2025: итоги тестирования

Учитывая, с каким восторгом я ждал Rivian R1T Tri, за неделю я проехал в общей сложности 525,6 км. Этот полностью электрический пикап обладает серьёзной мощностью, в том числе благодаря тому, что его трёхмоторная система обеспечивает невероятную производительность в 850 л. с.
Пикап Rivian R1T Tri 2025 разгоняется до 100 км/ч за 2,9 секунды. Это быстрее, чем у некоторых самых быстрых электромобилей, которые я тестировал
Для пикапа Rivian R1T Tri 2025 — это скоростной демон, который разгоняется от 0 до 96 км/ч за 2,9 секунды. Это быстрее, чем у некоторых самых быстрых электромобилей, которые я тестировал, таких как BMW i4 m50 Gran Coupe или Acura ZDX Type S — оба автомобиля изначально создавались как высокопроизводительные. На самом деле меня больше всего впечатляет то, насколько хорошо он управляется для автомобиля такого размера. Он легко едет по шоссе и обеспечивает плавность хода на каменистой местности.
Как бы я ни восхищался практичностью пикапа, единственное, в чём Rivian R1T Tri 2025 уступает другим, — это эффективность. Даже с массивной батареей на 141,5 кВт⋅ч Rivian R1T Tri 2025 года показал эффективность 3,4 км на кВт⋅ч. Это далеко от эффективности в 4,7 км на кВт⋅ч, которую я получил от BMW i4 m50 Gran Coupe, но это совершенно другой зверь из-за своих огромных размеров.
- Общий пробег — 525,6 км
- В среднем 3,4 км на киловатт-час
- Запас хода увеличился на 53,1 км за 14,65 часа при зарядке первого уровня
- За это время уровень заряда снизился с 25 % до 35 %
- Скорость зарядки 3,6 км в час при уровне зарядки 1
Rivian R1T Tri 2025 года: что мне нравится?
Авантюрный и футуристический дизайн

Когда речь заходит об электромобиле-пикапе, нет ничего более красивого на дороге, чем Rivian R1T Tri. В нём сочетаются авантюрные черты Jeep и футуристические элементы, которые выделяют его на фоне других.
От «стадионных» фар, расположенных по обеим сторонам, до минималистичной эстетики внутреннего пространства — каждая деталь Rivian R1T продумана до мелочей. Немногие пикапы выглядят так же хорошо.
Динамическая стеклянная крыша

Внутри Rivian R1T Tri 2025 я вижу просторную стеклянную крышу, которая не двигается, и могу любоваться захватывающим видом на ночное небо. Несмотря на то, что у автомобиля нет традиционного козырька, который можно было бы опустить с помощью электроники, Rivian предлагает альтернативу: электрохромное стекло.
Как и в Lexus RZ 450e, на котором я ездил ранее, панорамный стеклянный верх может мгновенно затемняться, чтобы уменьшить количество солнечного света, попадающего в салон. Одним нажатием кнопки на сенсорном экране стекло становится непрозрачным. Это классный эффект, который при этом обеспечивает защиту от ультрафиолета и спасает в солнечные дни.
Автоматизированная планшетная крышка

Ещё одна особенность, которая увеличивает стоимость Rivian R1T Tri 2025, — это крышка багажника с электроприводом и платформой. В отличие от фиксированной жёсткой крышки багажника, эта крышка в Rivian R1T более удобна, поскольку управляется электроникой и убирается внутрь автомобиля при открытии.
Благодаря этому откидной верх намного проще в использовании, чем традиционный жёсткий верх. Кроме того, мне нравится, что он обеспечивает дополнительный уровень защиты, если вы храните в багажнике ценные вещи. И в некоторой степени он обеспечивает более надёжную защиту от непогоды.
Вентиляционные отверстия с цифровой регулировкой

В отличие от других электромобилей, которые я тестировал в этом году, у Rivian R1T 2025 года воздухозаборники расположены совсем по-другому. Я видел несколько крутых воздухозаборников, например, похожие на реактивный двигатель в Chevrolet Blazer EV, но этот выполнен в другом стиле.
Во-первых, я почти не замечаю вентиляционных отверстий из-за минималистичного дизайна салона. Они расположены таким образом, что скрыты по бокам и краям приборной панели. Но их уникальность заключается в том, что их нельзя регулировать физически, как обычные вентиляционные отверстия. Они управляются цифровым способом через сенсорный экран, и мне нравится, что я могу видеть направление воздушного потока.
Самая умная система круиз-контроля

Я протестировал несколько действительно хороших умных систем круиз-контроля, например ту, что используется в Toyota bZ4X, но подавляющее большинство из них всё ещё не могут достаточно точно предугадать условия, чтобы убедить меня в том, что я готов к полностью автоматизированному вождению. Что ж, Rivian R1T Tri 2025 года на шаг приблизился к тому, чтобы доказать мне, что технология почти готова.
В Rivian R1T установлена лучшая интеллектуальная система круиз-контроля из всех, что я тестировал
Я скажу так: у Rivian R1T Tri 2025 лучшая интеллектуальная система круиз-контроля из всех, что я тестировал. Благодаря сочетанию радара, камер и других датчиков Rivian R1T никогда не ускоряется и не тормозит резко, когда я включаю адаптивный круиз-контроль (ACC). Даже когда впереди меня резко движется другой автомобиль, система реагирует достаточно быстро, но при этом тормозит достаточно плавно, чтобы вождение было комфортным.
Кроме того, система помощи при перестроении в Rivian R1T отлично справляется со своей задачей: она определяет, свободна ли ближайшая полоса, и уверенно направляет автомобиль.
Выдающаяся система объемного звучания

У него не только лучший интеллектуальный круиз-контроль, но и лучшая система объёмного звучания. Точка. Не поймите меня неправильно, мне нравятся другие электромобили с аудиосистемами от известных брендов, таких как Harmon Kardon, Beats Audio и Bose, но аудиосистема Rivian Premium Audio собственной разработки превосходит их все.
Словами не передать, насколько необыкновенно это звучит, — это нужно просто услышать. Я включил композицию «No time for caution» Ханса Циммера из саундтрека к фильму «Интерстеллар», и мне показалось, что я нахожусь в центре грандиозного зала, а музыка звучит вокруг меня. От первых высоких нот струнных до нарастающего крещендо духовых инструментов — я словно наяву оказываюсь там.
Система карточек-ключей

Когда я впервые сел за руль Rivian R1T 2025 года, я с удивлением обнаружил, что у него нет брелока. Вместо него мне дали ключ-карту, похожую на ту, которой я пользуюсь на работе, чтобы попасть в свой кабинет. Это одна из тех вещей, которые доказывают мне, как развиваются технологии.
Поскольку он работает по технологии NFC, я могу разблокировать автомобиль, поднеся его к дверной ручке. Чтобы включить сам автомобиль, мне нужно положить ключ-карту на беспроводную зарядную панель рядом с подлокотником. Мне нравится, что карту можно положить в кошелек, но единственный способ разблокировать ее удаленно (или открыть планшет) — использовать приложение, которое тоже работает отлично.
Аккуратная анимация зарядки

В Rivian R1T Tri 2025 есть множество мелких деталей, которые мне нравятся и которые доказывают, что это электромобиль премиум-класса. Например, логотипы Rivian проецируются на землю с помощью фонарей по бокам пикапа, а фары запускаются с эффектной анимацией.
Но есть ещё одна маленькая деталь, которая делает Rivian R1T Tri 2025 очаровательным, — это аккуратная анимация зарядки. Он не только светится тёмно-зелёным цветом, но и имитирует индикатор заряда батареи с полосками, показывающими уровень заряда.
Высококачественные камеры

И наконец, мне нравится, что в R1T компания Rivian использует высококачественные камеры. Они не только обеспечивают максимально чёткий обзор с высоты птичьего полёта, но и превосходят другие камеры по количеству деталей и чёткости изображения.
Также невероятно то, что камеры Rivian R1T Tri 2025 снимают с плавной частотой 60 кадров в секунду, в отличие от других камер, которые снимают с частотой 30 кадров в секунду или медленнее. При слабом освещении качество практически не меняется, поскольку частота остаётся прежней — 60 кадров в секунду.
И многое другое…

Я мог бы бесконечно перечислять все преимущества Rivian R1T Tri 2025 года, но их количество просто поражает. Поэтому я просто перечислю их ниже, чтобы выделить некоторые другие моменты, которые меня впечатлили в этом электромобиле.
- Много места для хранения: от скрытых подстаканников до потайного отделения в заднем подлокотнике — везде есть место для хранения.
- Система опускания автомобиля: есть функция, которая опускает Rivian R1T во время стоянки, чтобы было проще садиться в пикап и выходить из него.
- Коврики в клетку: коврики в клетку, в отличие от обычных тканевых, заметно выделяются на фоне других автомобилей.
- Система камер видеонаблюдения: с помощью приложения Rivian вы можете настроить R1T на переход в режим безопасности, при котором камеры будут активироваться при обнаружении активности вокруг автомобиля.
- Отличный радиус поворота: я ожидал, что из-за своей длины R1T будет проходить повороты с большим радиусом, но благодаря отличному радиусу поворота он проходит их быстрее.
- Реечный туннель: реечный туннель, расположенный между кабиной и кузовом, представляет собой ещё одно отделение для хранения дополнительных вещей.
- Фоновая подсветка: ночью фоновая подсветка красиво расставляет акценты в интерьере, излучая ровно столько света, сколько нужно.
Rivian R1T Tri 2025 года: что мне не нравится?

Низкая эффективность
Когда речь заходит об электромобилях, я в первую очередь обращаю внимание на их эффективность. К сожалению, Rivian R1T Tri 2025 года показал худшие результаты по эффективности среди всех электромобилей, которые я тестировал, но это неудивительно, учитывая его внушительные размеры и мощную конструкцию с тремя двигателями.
За неделю я проехал 525,6 км, и эффективность составила 3,4 км на киловатт-час. Хотя большинство протестированных мной автомобилей расходуют около 4,8 км на 1 кВт·ч, есть и те, у которых этот показатель ниже. Но это крупногабаритные автомобили, такие как Cadillac Lyriq и Acura ZDX Type S. Вы покупаете Rivian R1T Tri 2025 не из-за его экономичности, а из-за возможности перевозить или буксировать тяжёлые грузы, что не под силу обычному автомобилю.
Нечетное размещение круиз-контроля

Если и есть какое-то решение, которое я ставлю под сомнение больше всего, то это расположение круиз-контроля в Rivian R1T Tri. Дело в том, что он встроен в рычаг переключения передач, расположенный с правой стороны от руля.
Лично я предпочитаю, чтобы рычаг переключения передач был отдельным элементом управления, потому что последнее, о чём мне нужно беспокоиться, — это включение круиз-контроля и случайное нажатие на рычаг вниз или вверх вместо включения/выключения круиз-контроля. Обычно при таком действии включается передача или задний ход, поэтому я не понимаю, почему Rivian считает, что это самое разумное расположение для круиз-контроля.
Без CarPlay или Android Auto

Это сложно, потому что я вижу ценность в CarPlay или Android Auto как в альтернативе встроенной информационно-развлекательной системе электромобиля. Вместо этого мне приходится полагаться на Bluetooth для потоковой передачи музыки с телефона или для получения пошаговых инструкций от Google Maps. Несмотря на то, что интерфейс Rivian R1T Tri 2025 прост и понятен, мне всё же хотелось бы видеть возможность подключения CarPlay или Android Auto.
Rivian R1T Tri 2025 года: вердикт

Как и любой другой автомобиль класса люкс, я считаю, что Rivian R1T 2025 года — один из тех электромобилей, которые заявляют о себе. Пикапы имеют репутацию рабочих лошадок, часто они грубоваты и вряд ли ставят удобство на первое место.
Rivian R1T Tri 2025 — это совершенно другой автомобиль, сочетающий в себе традиционную практичность пикапа и функции, присущие роскошным автомобилям. И, как и в случае с роскошными электромобилями, вы покупаете Rivian R1T Tri ради удобства, которого в нём предостаточно. Высокая цена, несомненно, делает его недоступным для среднестатистического человека, но это пример того, как, заплатив больше, вы получаете гораздо больше.
ПРОЧТИТЕ ОБЗОР VOLVO EX30 — ЛУЧШИЙ ЭЛЕКТРОКРОССОВЕР ЗА СВОИ ДЕНЬГИ














