Реклама

Российский маркетплейс товаров из Китая Pandao, принадлежащий Mail.Ru Group, подвел итоги 2018 года и выяснил, на что пользователи потратили больше всего денег, а также определил самые востребованные россиянами гаджеты.

Чаще товаров других брендов пользователи искали продукцию Apple, однако по продажам компанию из Купертино в полтора раза опередила Xiaomi.

Наибольший интерес пользователи проявили к смартфонам Xiaomi Redmi 5A (на фото ниже), Xiaomi Redmi 6A, iPhone 7, iPhone 7 Plus и Honor 9 Lite.

Маркетплейс Pandao рассказал о самых популярных смартфонах и фитнес-браслетах 2018 года

«Яндекс.Маркет» назвал самые популярные смартфоны и ноутбуки 2018 года

AliExpress назвал самые популярные смартфоны 2018 года

В категории фитнес-браслетов лидером продаж на Pandao стал Xiaomi Mi Band 3.

Популярностью также пользовались робот-пылесос Xiaomi Mi Robot и телевизор Xiaomi Mi TV 4A; активнее всего их покупали в последние месяцы уходящего года.

Сумма самой крупной единоразовой покупки в 2018 году составила 228 162 рублей, а наибольшая сумма всех покупок за год одного пользователя достигла отметки в 2,5 млн рублей.

Больше всего за год потратили на товары из Китая жители Москвы и Санкт-Петербурга. Также в топ-5 по затратам вошли Самара, Екатеринбург и Краснодар.

Среди товаров больше всего средств пользователи Pandao потратили на упомянутый уже телевизор Xiaomi Mi TV 4A (43 дюйма). А в целом по итогам года рейтинг самых популярных категорий (по совокупной сумме покупок) возглавили смартфоны.

Пики продаж на Pandao были зафиксированы не только в стандартные дни распродаж – 11 ноября, в «Черную пятницу», и в киберпонедельник, – но и в дни «Хорошопа» 9 февраля и 26 октября.