Sony обещает: мы учимся на ошибках Xperia 1 VII! Как компания планирует исправить прошлые промахи?
После неудач с Xperia 1 VII, Sony делится своими планами по улучшению качества и надежности продукции.
В начале июня компания Sony выпустила Xperia 1 VII, свой последний флагманский смартфон, и сразу же начала получать множество негативных отзывов от покупателей, которые сталкивались со случайными перезагрузками, выключением и даже невозможностью включить устройство.
После приостановки продаж телефона по всему миру и проведения расследования компания объявила о программе замены в июле, в рамках которой все покупатели получат новое исправное устройство. В основе проблем лежала неисправная печатная плата, и новые устройства начали выпускаться с исправленной платой. Несколько дней назад мы узнали, что Xperia 1 VII снова поступит в продажу в Европе на этой неделе, а теперь компания объявила о том же в Японии, рассказав о мерах, которые она принимает, чтобы подобное больше не повторилось.
Xperia 1 VII снова поступит в продажу в Японии сегодня. В официальном заявлении на японском языке компания принесла искренние извинения за неудобства, вызванные вышеупомянутой проблемой, а также за то, что некоторым клиентам потребовалось много времени, чтобы получить замену.
Sony Xperia 1 VII 5G
Sony обещает усовершенствовать систему контроля качества, используемую для продуктов Xperia, с помощью новой системы управления, которая обеспечит «проверку и оценку рисков, влияющих на качество в процессе производства». Эта новая система уже используется для замены устройств Xperia 1 VII и тех, что продаются в настоящее время. Sony обещает внедрить её во все будущие устройства Xperia.
Если у вас есть покупатели, которые приобрели Xperia 1 VII до 4 июля, они могут получить бесплатную замену. Sony заявляет, что очень серьёзно относится к резкой критике в свой адрес по этому вопросу и стремится сделать всё возможное, чтобы вернуть доверие клиентов.
Смартфон Sony Xperia 1 VII снова в продаже: что изменилось после паузы













