
Что скрывает Sony? Загадочная история с остановкой Xperia 1 VII
Продажи флагмана приостанавливались и возобновились столь же внезапно. Какая проблема была найдена и исправлена?
Через месяц после запуска программы замены неисправных устройств Xperia 1 VII, Sony возобновляет продажи устройства. Компания объявила, что её последний флагман вернётся на соответствующие европейские рынки 25 августа.
В официальном объявлении Sony объяснила, что приостановила продажи Xperia 1 VII 16 июля, потому что выявила несколько проблем с питанием устройства. Компания заявляет, что предприняла различные меры для выявления и устранения проблемы, что теперь позволяет ей возобновить продажи своего флагманского телефона.
Изначально Sony приостановила продажи Xperia 1 VII в Японии, но позже расширила приостановку на другие рынки. Программа замены для затронутых устройств всё ещё активна, что позволяет клиентам проверить, подходят ли их устройства, и запросить замену.
Xperia 1 VII был впервые выпущен в мае и следовал традиции Sony упаковывать отличное оборудование и функции, такие как разъём для наушников и слот для карт microSD, которые необычны для большинства современных флагманских устройств. Однако устройство так и не было запущено и имело ограниченный выпуск в Европе с высокой ценой. Это одна из причин, по которой мы сказали в нашем обзоре, что этот телефон трудно рекомендовать.
Расследование Sony проблем с Xperia 1 VII показало, что некоторые устройства были затронуты неисправными печатными платами. Затем компания изменила свой производственный процесс, чтобы предотвратить распространение проблем на новые устройства, и связалась с клиентами, которые приобрели свои устройства непосредственно через её каналы продаж.
Вы можете проверить, подлежит ли ваше устройство обмену, найдя его 15-значный номер IMEI. Это возможно одним из следующих способов:
- Наберите *#06# в приложении телефона
- Перейдите в Настройки — Система — О телефоне и коснитесь Система / Информация IMEI
- Посмотрите код, напечатанный в верхнем ряду лотка для SIM-карты устройства
- Проверьте боковую сторону обложки, которая оборачивает упаковочную коробку
Как только у вас будет ваш IMEI, вы можете использовать средство проверки Sony, чтобы узнать, затронуто ли ваше устройство. Если да, вы можете связаться с Sony или посетить один из авторизованных сервисных центров компании.
На данный момент, похоже, что Sony избежала наихудшего сценария в этой ситуации, но это вряд ли изменит мрачные перспективы компании на будущее. Sony уже ушла из США, ограничила своё присутствие на европейских рынках, и её продажи в Японии падают. Эти проблемы только усугубляются недавними производственными трудностями, поэтому я не удивлюсь, если компания покинет мобильный рынок раньше, чем позже.













