
Sony признает наличие проблем с питанием у Xperia 1 VII и делает важное заявление
Японской компании удалось выявить все неисправные устройства Xperia 1 VII, и в ближайшие дни она свяжется с клиентами
Sony Xperia 1 VII дебютировал на рынке в прошлом месяце, но флагман больше не доступен для покупки с начала июля, по крайней мере, по официальным каналам.
Японская компания объявила в начале июля, что начинает расследование того, что оказалось серьезными проблемами с питанием, которые приводили к неожиданным выключениям, перезагрузкам и невозможности включения.
Количество устройств, затронутых этими проблемами с питанием, неизвестно, но сегодня Sony объявила, что ее расследование пришло к выводу, что производственный процесс может вызвать дефект, который влияет на питание в некоторых продуктах Xperia 1 VII.
Что еще более важно, Sony успешно определила каждый затронутый смартфон и объявила о планах запустить бесплатную программу замены, которая позволяет клиентам бесплатно заменить свои неисправные устройства Xperia 1 VII на новые.
Поклонники Sony, владеющие Xperia 1 VII, затронутым этими проблемами с питанием, смогут зарегистрироваться в программе замены начиная с 21 июля 2025 года. Даже если вы знаете, что ваш телефон затронут проблемами, номер IMEI вашего Xperia 1 VII должен быть в списке затронутых устройств Sony.
Определите IMEI-номер вашего телефона.
- Перейдите в Настройки
- Нажмите Система / О телефоне.
- В меню «О телефоне» нажмите «Статус / информация IMEI».
- Номер IMEI указан в информации о телефоне.
Если вы не можете включить свой Xperia 1 VII, вы можете найти номер IMEI, напечатанный в верхней строке лотка для SIM-карты телефона и на боковой стороне чехла, который оборачивает упаковочную коробку.
Проверьте свой IMEI-номер в средстве проверки IMEI от Sony, чтобы узнать, затронуто ли ваше устройство.
Если ваш телефон затронут, у вас есть два варианта:
- Телефон, приобретенный через интернет-магазин Sony: Sony свяжется с вами напрямую в ближайшие дни (или вы можете связаться с компанией здесь).
- Телефон, приобретенный у другого розничного продавца: Найдите ближайший авторизованный сервисный центр Sony или свяжитесь с Sony.
Пока программа замены не начнется, Sony рекомендует всем клиентам с неисправными устройствами Xperia 1 VII сделать резервную копию всех важных данных.
Мобильное подразделение Sony в опасности после фиаско с Xperia 1 VII?
С 1 апреля 2019 года у Sony больше нет отдельного мобильного подразделения. Японская компания решила интегрировать свой мобильный бизнес в новое подразделение под названием «Электронные продукты и решения».
Потеряв миллиард долларов за несколько кварталов в период с 2018 по 2019 год, Sony была вынуждена сократить мобильное подразделение и перенести завод по производству смартфонов в Таиланд.

При этом, похоже, что Sony сделала все возможное, чтобы ограничить количество ресурсов, которые она вкладывает в свое мобильное подразделение. Несмотря на то, что пять лет назад им удалось получить первую за очень долгое время прибыль от продаж Xperia, Sony все еще пытается стать актуальной на большинстве рынков, которые имеют значение.
Несмотря на слухи о том, что Sony планирует уйти с нескольких европейских рынков, у японской компании на самом деле был довольно хороший 2024 финансовый год. Sony сообщила, что выручка ее мобильного бизнеса в 3 квартале 2024 года немного выросла по сравнению с предыдущим годом. Это особенно важно, потому что Sony выпустила только два телефона в 2024 году: Xperia 1 VI и Xperia 10 VI.
Проблемы с питанием 1 VII негативно скажутся на доходах компании, но если, как предполагает Sony в своем недавнем заявлении, будет заменено лишь небольшое количество устройств, маловероятно, что это приведет к таким кардинальным мерам.
Galaxy Z Fold 7 против Honor Magic V5: какой складной смартфон победит?















