
Самый скандальный тест-драйв iPhone Air: 4 шокирующих вывода.
Что скрывала Apple? Разбираем главные открытия нашумевшего разбора, который рассказал всю правду о сборке и компонентах нового флагмана.
iPhone Air — самый тонкий телефон Apple на сегодняшний день, и, что приятно, он, похоже, гораздо легче в ремонте, чем конкурирующие тонкие телефоны на рынке.
В своей недавней разборке iFixit раскрыла некоторые изменения в дизайне, которые Apple внесла, чтобы сделать телефон намного проще в ремонте. Apple работает над упрощением ремонта своих телефонов в домашних условиях, и это, похоже, является продолжением этой тенденции.
Предстоит многое рассмотреть, так что давайте взглянем на четыре самых больших изменения, которые помогают сделать iPhone Air мечтой ремонтника, а также на потенциальную проблему, которая может проявиться в будущем.
Использование пространства Apple упрощает решение проблем

Одна из самых сложных частей ремонта любого телефона заключается в том, что внутренние компоненты часто расположены друг на друге. Это означает, что для доступа к определенным проблемам вам приходится отключать и удалять множество других деталей. Естественно, это может привести к дополнительным повреждениям, которых вы не планировали, и часто делает ремонт более сложным, чем он должен быть.
Преимущество более тонких телефонов заключается в том, что внутренние компоненты обычно расположены рядом друг с другом, что значительно упрощает их извлечение. Apple пошла еще дальше с iPhone Air.
Как показало КТ-сканирование iFixit, батарея занимает всю середину телефона, в то время как материнская плата и одна камера были перемещены на новое плато камеры. Apple также полностью удалила нижний динамик, что упростило доступ к порту USB-C.
Это значительно упрощает процесс извлечения любых поврежденных деталей, не рискуя повредить другие компоненты.
Батарея проста и легка в замене

Говоря о батарее, батарею iPhone Air гораздо легче заменить по нескольким причинам. Хотя у Air может и не быть самой большой батареи из серии iPhone 17, она все равно очень впечатляет. Однако даже самая лучшая батарея со временем выйдет из строя, поэтому их замена — это просто факт жизни.
Apple упростила этот процесс несколькими способами. Во-первых, батарея расположена в самом центре телефона и крепится с помощью электрически развязываемых клейких полосок. Это означает, что вы можете извлечь ее, подключив источник питания и пропустив через нее низковольтный ток. iFixit смогла сделать это, используя 12 В от своей портативной электростанции, развязывая каждую полоску примерно через 70 секунд.
Батарея также заключена в металлический корпус, дизайн которого Apple запатентовала как «металлическую банку». Это не только добавляет больше прочности центру телефона, но и делает его извлечение гораздо безопаснее, ограничивая вероятность прокола или иного повреждения батареи.
iFixit также подтвердила, что элемент батареи в телефоне такой же, как и в аккумуляторе MagSafe от Apple. Вы можете поменять их местами без особых проблем, так что в теории вы могли бы поменять их на ходу в экстренной ситуации (хотя для этого потребуется немного повозиться без правильного набора инструментов).
Порт USB-C модульный и странно пузырчатый

Когда речь заходит о деталях, которые чаще всего выходят из строя после батареи, порт USB-C занимает второе место. Порт, используемый в iPhone Air, является модульным, что означает, что вам не нужно заменять всю плату, если возникла проблема. Это упрощает ремонт, хотя он все еще сложен, так как имеет тонкий гибкий кабель и труднодоступные винты.
Однако, как отмечает iFixit, это, похоже, не было сделано для облегчения ремонта. Во-первых, Apple не предлагает ремонт порта в своих сервисных центрах и не поставляет запасные порты в ремонтные центры. Это означает, что многим придется полагаться на запчасти от сторонних производителей, которые могут появиться не сразу.
Apple, по сообщениям, напечатала корпус на 3D-принтере, чтобы он поместился на раме iPhone Air, что, как утверждается, сократило использование материала на 33% по сравнению с традиционной ковкой. Это тот же процесс, который используется для Apple Watch Ultra 3. Что странно, когда iFixit внимательно рассмотрела порт под микроскопом, она заметила регулярные пузырчатые структуры.
Хотя неясно, почему это так, некоторые представители индустрии аддитивного производства заявили, что Apple может использовать процесс связующего или аэрозольного струйного напыления, в дополнение к некоторой постобработке.
iPhone Air прочен… в основном

Мы уже знаем, что переход Apple на титановые рамы для iPhone Air повысил прочность телефона до впечатляющего уровня. Однако, как показало КТ-сканирование, и верхняя, и нижняя части телефона уязвимы, и iFixit смогла сломать пустую раму Air в местах прохождения пластиковых антенн.
Это не означает, что телефон мгновенно сломается сверху, но только время покажет, станет ли это проблемой в ближайшие несколько месяцев. Я также по-прежнему обеспокоен нагревом, что является проблемой, которая часто затрагивает более тонкие телефоны, особенно потому, что у Air нет испарительной камеры, как у серии iPhone 17 Pro.
Обзор iPhone 16 Pro: я пользовался им год, и вот мои впечатления














