Наверх

Новый позор Apple: зачем компания продает носок для iPhone Pocket за 12 тысяч рублей?

Компания объясняет это наследием Стива Джобса и модой, но на самом деле все дело в деньгах. И аксессуар этот сделали не для вас.

14.11.2025
23:55
Новый позор Apple: зачем компания продает носок для iPhone Pocket за 12 тысяч рублей?

Основные идеи

Чехол создала компания японского дизайнера Иссея Мияке, которого ценил Стив Джобс.
Apple нацелилась на азиатский рынок, где 60% магазинов продают этот аксессуар.
iPhone Pocket — это премиальный модный аксессуар, а не продукт для массового рынка.

Мнение автора

Apple iPhone Pocket — яркий пример того, как техногигант вторгается на территорию моды. Это не утилитарный чехол, а статусный аксессуар, который нацелен на ценителей бренда Issey Miyake. Для повседневной защиты смартфона лучше выбрать что-то более практичное, а этот продукт — для особых случаев.

У Apple есть талант, которому позавидуют немногие IT-компании, — она умеет вызывать бурю эмоций. Как только на этой неделе анонсировали iPhone Pocket, интернет буквально взорвался. Толпы комментаторов тут же бросились в сеть, чтобы яростно раскритиковать или, наоборот, защитить технологического гиганта.

Но каким бы ни было ваше мнение об iPhone Pocket, у Apple были веские причины, чтобы выпустить этот тканевый чехол. Компания не просто достала эту идею из кармана.

Первая причина напрямую связана с сооснователем Apple Стивом Джобсом. Неуживчивый гений, который основал Apple, был большим поклонником японского дизайнера Иссея Мияке. Он даже заказал у гуру моды свою знаменитую черную водолазку. Хотя сам Мияке скончался в 2022 году, его компания продолжает работать. Именно она и стоит за созданием iPhone Pocket. Другой вопрос, одобрил бы сам Джобс такой аксессуар.

Видео от DGL.RU

Новый позор Apple: зачем компания продает носок для iPhone Pocket за 12 тысяч рублей?

Во-вторых, хоть вы, возможно, и не слышали об Иссея Мияке (как о человеке или компании), это имя имеет огромный вес, особенно в Азии. Бренд долгое время был популярен у старшего поколения, но в последнее время пробился и в гардеробы более молодой аудитории. Азиатский рынок играет огромную роль в доходах Apple, поэтому заигрывание с местными покупателями выглядит как логичный бизнес-шаг.

Новый позор Apple: зачем компания продает носок для iPhone Pocket за 12 тысяч рублей?

Это отражается и на доступности iPhone Pocket. Хотя его можно купить онлайн в нескольких странах, 60% из десяти физических магазинов, где продается аксессуар, находятся именно в Азии. Этот факт многое говорит о логике, которая стоит за выпуском продукта.

Хотя на первый взгляд аксессуар выглядит странно, есть и другие причины, почему Apple выпустила iPhone Pocket. Во-первых, аксессуары для переноски телефонов в последние годы набирают популярность. Это и способ носить устройство, когда в одежде нет глубоких карманов, и не хочется таскать с собой сумку, и самостоятельный модный элемент. Не так давно Apple уже выпускала ремешок Crossbody Strap для iPhone, так что компания явно знает о спросе на подобные продукты. iPhone Pocket — это просто последняя версия этой идеи.

Новый позор Apple: зачем компания продает носок для iPhone Pocket за 12 тысяч рублей?

Сколько это стоит?

Новый позор Apple: зачем компания продает носок для iPhone Pocket за 12 тысяч рублей?

Наконец, мы подходим к цене. Вы можете подумать, что стартовая цена в 149,95 долларов (около 12,1 тыс. руб.) — это возмутительно дорого для тканевого держателя iPhone. С длинным ремешком цена взлетает до заоблачных 229,95 долларов (около 18,5 тыс. руб.). Во многом так и есть, но это устройство и не предназначено для массового потребителя.

Как и в случае с ремешками Hermès, которые выходят с каждой новой версией Apple Watch, iPhone Pocket — это скорее модный аксессуар премиум-класса, чем практичный предмет на каждый день. Apple позиционирует свой тканевый чехол как нечто статусное, что играет на репутации двух громких имен — Apple и Issey Miyake. Поэтому он никогда и не предназначался для обычных покупателей.

Apple, конечно, не помогла себе во время презентации iPhone Pocket, когда заявила, что у него «трехмерный вязаный дизайн», который вдохновлен «кусочком ткани». Можно сказать, что компания почти намеренно напрашивалась на заголовки и внимание. Но у Apple явно были свои причины для запуска этого премиального аксессуара. Как обычно, она была готова вытерпеть кратковременные насмешки ради своего большого модного плана.

iPhone 17 Pro с eSIM удивил: батарея долго держит заряд

Алекс Блейк

Алекс Блейк

Он возится с компьютерами с самого начала 90-х и, по его собственному признанию, за всё это время выучил от силы пару вещей — больше, мол, в голове не помещается. На самом деле, он настоящий гуру по всему, что связано с Apple, но и в мире Windows, компьютерной периферии и мобильных приложений чувствует себя как рыба в воде. Когда он не пишет о технологиях, то либо покоряет очередную вершину в видеоиграх на своём ПК, либо отправляется в настоящий поход по живописным местам.

Источник: TechRadar
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»