Наверх
Обновлено

Названа самая популярная умная колонка в России

Обновлено 5.12.2021 в 19:43, Опубликовано 06.10.2021 в 10:47

Группа «М.Видео-Эльдорадо» выпустила отчет о положении вещей на российском рынке смарт-колонок с голосовыми помощниками. В нем описана ситуация за первые восемь месяцев 2021 года.

Оказалось, что за указанный период россияне купили около 550 тысяч умных динамиков (в 2,7 раза больше, чем за восемь месяцев 2020). В августе поставлен рекорд – было продано 90 тысяч устройств.

Скорее всего, рекордный спрос связан с появлением летом на рынке нескольких недорогих умных колонок: в июне начались продажи «Капсулы Мини» от Mail.ru, а в июле состоялся релиз «Яндекс.Станции Лайт» (на фото выше). Последнюю модель ценой в 3 990 рублей в отчете называют бестселлером.

В целом же спрос на смарт-динамики увеличивается по несколькими причинам. Это и выход новых недорогих устройств, и постепенное расширение возможностей виртуальных ассистентов, и рост популярности умного дома как категории техники.

В «М.Видео-Эльдорадо» также отмечают, что большинство умных колонок, проданных в РФ в 2021 году, поддерживают голосовую помощницу по имени «Алиса» от «Яндекса». При это сами колонки выпущены не только «Яндексом», но и компаниями LG, JBL, Prestigio и пр.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»