Наверх
Обновлено

«Связной»: категория планшетов и ноутбуков стала российско-китайской на три четверти

За два месяца 2016 года в России реализовано около 1,24 млн планшетов и ноутбуков на сумму свыше 21 млрд рублей, сообщает «Связной». Почти 3 из 4 устройств (73%) – техника китайских или российских брендов. В сегменте планшетных компьютеров доля китайских и российских брендов составила 70% в штуках – на четверть больше, чем по итогам 2015 года.

Обновлено 13.12.2024 в 12:44, Опубликовано 31.03.2016 в 08:00

«Связной»: категория планшетов и ноутбуков стала российско-китайской на три четверти

За два месяца 2016 года в России реализовано около 1,24 млн планшетов и ноутбуков на сумму свыше 21 млрд рублей, сообщает «Связной». Почти 3 из 4 устройств (73%) – техника китайских или российских брендов. В сегменте планшетных компьютеров доля китайских и российских брендов составила 70% в штуках – на четверть больше, чем по итогам 2015 года. Лидерами по продажам в штуках в январе и феврале стали китайские бренды Digma и Lenovo – у них по 12% рынка. На третьем месте Oysters и Asus (по 10% рынка). Еще выше уровень проникновения китайских брендов в категории ноутбуков, где по итогам января и февраля почти 80% реализованных устройств – техника от компаний из КНР и с Тайваня. Лидер в сегменте ноутбуков в России – ASUS (32% рынка). На втором месте Lenovo с долей 25%, замыкает тройку Acer (15% рынка). Ранее, напомним, «Связной» сообщал о росте популярности китайских смартфонов в России.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»