Наверх
Обновлено

Доля китайских смартфонов на российском рынке достигла исторического максимума

В январе-феврале 2016 года 33% проданных в России смартфонов были китайскими, сообщает «Связной». Это рекордный показатель за все время развития категории. За год доля таких брендов выросла в 1,5 раза. Всего за первые 2 месяца 2016 года в России реализовано 1,2 млн смартфонов китайских брендов на сумму порядка 9,5 млрд рублей.

Обновлено 13.12.2024 в 12:44, Опубликовано 28.03.2016 в 08:00

Доля китайских смартфонов на российском рынке достигла исторического максимума

В январе-феврале 2016 года 33% проданных в России смартфонов были китайскими, сообщает «Связной». Это рекордный показатель за все время развития категории. За год доля таких брендов выросла в 1,5 раза. Всего за первые 2 месяца 2016 года в России реализовано 1,2 млн смартфонов китайских брендов на сумму порядка 9,5 млрд рублей. Доля китайских устройств в денежном обороте составила 21%. Самый популярный китайский бренд в России – Lenovo, на него приходится каждый десятый купленный в 2016 году смартфон. За год также более чем в 2 раза нарастили свои показатели ZTE и ASUS. Теперь они занимают 5% и 4% в штуках соответственно. Также в пятерку самых продаваемых китайских смартфонов входят Alcatel и НТС.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»