"> ?>
Наверх

Photoshop дал толчок к созданию яркой инди-игры Constance

Режиссер фильма «Констанция» Себастьян Древс восхищается рисованной анимацией и рассказывает, как Photoshop вдохновил на уникальный дизайн игры.

Опубликовано 19.11.2025 в 15:58
Инди-игра Constance: краски и Photoshop в Unity

Основные идеи

Unity позволил реализовать прототип Constance после провалов на других движках
Опыт работы с Photoshop вдохновил уникальную механику с кистью
Фиолетовый цвет персонажа отражает её индивидуальность в игровом мире
Механика краски создаёт взаимодействие с окружением и биомами

Мнение автора

Дрюс воплотил Constance, и это вдохновляет: Unity стал его «полным пакетом», а опыт в Photoshop помог придумать уникальную механику с кистью. Фиолетовый цвет и краски делают игру живой, а упорство и поиск решений через форумы и YouTube показывают, что даже инди-проекты могут стать настоящими жемчужинами.

Метроидвания давно завоевала сердца геймеров, и это отлично видно из недавнего интервью. В условиях такой конкуренции, особенно с «инди-GTA 6» — Hollow Knight: Silksong, — выделяться стало важнее, чем когда-либо. Constance держится в той же рисованной стилистике, но тут есть яркий акцент: игра намного красочнее и живее. Логично, ведь главный герой исследует мир и сражается с помощью зачарованной кисти — красиво и эффектно.

При этом эстетика совсем другая, чем у берлинской инди-компании, которая делает художественные проекты, шоу, документалки, рекламу и игры. С их работой я сталкивался ещё в 2019 году, когда вышла графическая приключенческая игра Trüberbrook с покадровой анимацией и ручной проработкой окружения — совсем другой мир, другая магия.

Инди-игра Constance: краски и Photoshop в Unity

Вдохновение фотошопа

Constance — дебют Дрюса в качестве игрового режиссера. Ранее он пробовал себя в разработке как любитель и использовал бесплатные движки вроде RPG Maker, GameMaker и даже Unreal Engine. Однако все проекты проваливались, так как у него не получалось заставить их работать нормально. Воплотить прототип Constance в жизнь помогли движок Unity и упорство.

Дрюс объясняет, что главное преимущество Unity заключается в огромном количестве обучающих материалов по 2D-платформерам, так как это очень популярный жанр. Он считает это одной из основных причин, почему не бросил дело: на форумах и YouTube нашлось достаточно ресурсов. Каждый раз при возникновении проблемы он искал решение в интернете, а затем двигался дальше. Так ему удавалось преодолевать любые препятствия.

Дрю уже работал с креативными инструментами вроде After Effects и Photoshop, поэтому увидел параллели с Unity. Для него это был полный пакет для создания игр, где есть визуальные эффекты, анимация, код и другие компоненты. Забавно, что именно Photoshop помог определить важнейшую визуальную и игровую составляющую Constance.

Инди-игра Constance: краски и Photoshop в Unity

Дрю признается, что в первом прототипе героиня использовала в качестве оружия обычные энергетические шары. Это были маленькие кружащиеся точки без какого-либо дизайна. Когда он показал наработки игровому отделу BTF, коллеги не пришли в восторг. Именно тогда он вспомнил свой опыт графического дизайна в Photoshop, и его осенило.

Они с другом провели мозговой штурм, и возникла идея использовать инструменты Photoshop. Такого еще никто не делал. Задумка заключалась в применении не только кисти, но и других функций — перемещения или выбора цвета. Однако это создало новую проблему, так как многие идеи оказались сложными для реализации в схеме управления. Концепция возможностей на основе инструментов Photoshop звучит заманчиво, но не все пользователи знают весь функционал программы. Зато кисть понятна каждому. Поэтому разработчики оптимизировали механику: сохранили все идеи, но реализовали их через использование кисти.

Геймплей с красками и чернилами

Инди-игра Constance: краски и Photoshop в Unity

В играх уже творчески использовали мотив и механику краски. Некоторые из этих влияний заметны в Constance, включая инди-проект Chicory: A Colorful Tale, похожий на Zelda. Даже то, как героиня уклоняется от атак и плавает в краске по земле, немного напоминает Splatoon. Пятна краски на окружении тоже вызывают такие ассоциации. Фиолетовый цвет краски и волос Констанс — не совпадение. Волосы технически питают краску: если использовать слишком много способностей, героиня фактически потеряет цвет.

Дрю заключает, что для Констанс фиолетовый цвет стал основой индивидуальности, и все художественное направление строится вокруг этого третичного оттенка. Разработчики хотят, чтобы все биомы имели двухцветную схему, где фиолетовый всегда будет третичным цветом, а героиню всегда будет хорошо видно. Команда шутила с сообществом в Discord про другие цвета волос в возможном сиквеле, но пока таких планов нет — сначала нужно выпустить эту игру.

Microsoft в ярости? Backbone создал контроллер, о котором мечтали все фанаты Xbox

Алан Вэнь

Алан Вэнь

Он пишет о видеоиграх. И делает это во всех возможных форматах. Он может написать обзор. А может взять интервью или поделиться своим мнением в большой статье.

Источник: Creativebloq
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»