Наверх
Обновлено

Успех, который «убивает»: Xiaomi EV поставила 40 000 авто, но теперь их нужно ждать почти год

Компания обогнала Tesla по темпам роста, но теперь столкнулась с главной проблемой — как не растерять покупателей в годовой очереди.

Обновлено 9.11.2025 в 23:32, Опубликовано 02.10.2025 в 12:55
Успех, который «убивает»: Xiaomi EV поставила 40 000 авто, но теперь их нужно ждать почти год

Xiaomi доказывает неправоту скептиков — автомобильное подразделение технологического гиганта, Xiaomi EV, объявило о поставке более 40 000 автомобилей в сентябре 2025 года. Этот огромный успех для молодого автопроизводителя знаменует собой первый раз, когда его ежемесячные поставки превысили этот порог, и свидетельствует о резком увеличении производственных мощностей.

Рост поставок является прямым ответом на ошеломляющий спрос на первые две модели. Успешная доставка автомобилей клиентам — это, безусловно, победа, но компания сталкивается со сложной задачей управления растущим портфелем заказов. Согласно данным, отслеживающим очередь заказов компании, новых покупателей ждет долгое ожидание.

Успех, который «убивает»: Xiaomi EV поставила 40 000 авто, но теперь их нужно ждать почти год

Видео от DGL.RU

Любой, кто сегодня разместит заказ на седан Xiaomi SU7, может ожидать ожидания до 38 недель. Ситуация еще хуже для YU7, список ожидания на который достигает 48 недель. Если вы надеялись получить новый внедорожник Xiaomi к праздникам, возможно, вам стоит планировать праздники на следующий год.

Основа этого успеха была заложена с запуском Xiaomi SU7 28 марта 2024 года. Изящный электрический седан является прямым конкурентом очень популярной Tesla Model 3, и он быстро завоевал воображение публики. Опираясь на этот импульс, Xiaomi выпустила свой второй автомобиль — YU7 — 26 июня 2025 года. Его дебют вызвал неожиданную волну новых заказов, которая оказала огромное давление на завод компании.

Успех, который «убивает»: Xiaomi EV поставила 40 000 авто, но теперь их нужно ждать почти год

Рекордный показатель поставок в сентябре, превысивший предыдущий рекорд в 36 396 единиц в августе, показывает, что Xiaomi агрессивно наращивает свое производство. Согласно сообщениям местных СМИ, ссылающихся на сотрудников отдела продаж компании, возможность ускорения поставок напрямую связана с этим быстрым увеличением производственных мощностей.

Преодоление этого этапа — это тонкий баланс. С одной стороны, долгое время ожидания является явным показателем востребованности продукта. С другой стороны, слишком долгое ожидание может подтолкнуть потенциальных покупателей к конкурентам с более короткими сроками поставки.

Успех, который «убивает»: Xiaomi EV поставила 40 000 авто, но теперь их нужно ждать почти год

Компания заявила, что планирует «динамически оптимизировать» свои циклы поставок, что на корпоративном языке означает, что она ищет способы сократить время между размещением заказа клиентом и получением автомобиля.

Чтобы представить стремительный взлет Xiaomi в более понятной перспективе, давайте посмотрим на компанию, которой вдохновлялся китайский гигант. Tesla выпустила Model S в июне 2012 года. Однако только в 3 квартале 2020 года, когда ей в конечном итоге удалось поставить 139 000 автомобилей, она впервые превысила средний показатель в 40 000 электромобилей в месяц. Это через восемь лет после запуска своего первого автомобиля — Xiaomi сделала это всего за год.

Реальный тест запаса хода Xiaomi YU7 Max оказался ниже официальных данных

Источник: ArenaEV
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»