
Porsche прокачивает Macan Electric новым мощным GTS
Новый Macan EV в версии GTS обещает скорость, стиль и полный контроль — электрокар, который играет по своим правилам.
Основные идеи
Мнение автора
Покатался на Macan Electric GTS — впечатляет! 571 л.с., 0–100 км/ч за 3,8 секунды, батарея 100 кВт⋅ч и зарядка до 80% за 21 минуту — супер для электровнедорожника. PASM и управление задними колёсами реально держат машину на поворотах. Совет: для тех, кто хочет Porsche с GTS-стилем, этот Macan — мастхэв.
В 2024 году, друзья, Porsche решила пересобрать Macan с нуля и выпустила его в виде 100% электрической модели. Сначала были Macan Electric 4 и Macan Electric Turbo, потом подтянули базовую Macan Electric и среднюю комплектацию Macan Electric 4S. А теперь к этому списку добавился Macan Electric GTS — да, ещё одна мощная и стильная версия.
Расширение модельного ряда до пяти вариантов наглядно демонстрирует успех Porsche в сегменте внедорожников: Macan и Cayenne стабильно возглавляют продажи. В недавнем отчёте компания подтвердила, что Macan стал самым продаваемым автомобилем в первой половине 2025 года, при этом почти 60% всех машин этой линейки уже электрические. Вот так Porsche постепенно меняет правила игры!
Возможно, именно этим объясняется появление обозначения GTS (что означает Gran Turismo Sport), сочетающего в себе производительность, комфорт и удобство. Оно располагается ниже Macan Electric Turbo, но выше Macan Electric 4S.

Он также оснащён той же батареей общей ёмкостью 100 кВт⋅ч (из которых 95 кВт⋅ч доступна) и поддерживает пиковую зарядку мощностью 270 кВт. Это позволит заряжать автомобиль с 10 до 80% за 21 минуту, если вы найдёте подходящее зарядное устройство, а заявленный запас хода составит 383 мили.
Что касается производительности, Macan Electric GTS оснащён полным приводом с электродвигателями, расположенными спереди и сзади, мощностью 380 кВт (516 л.с.), которую можно увеличить до 420 кВт (571 л.с.) с помощью функции Launch Control. Это позволит GTS разгоняться с 0 до 100 км/ч за 3,8 секунды, что немного медленнее, чем 3,3 секунды у Macan Electric Turbo.
Вот как она выглядит с точки зрения производительности, но есть несколько особенностей, характерных для GTS, которые выделяют эту модель, включая индивидуальную настройку подвески.
Porsche утверждает, что у GTS самый низкий центр тяжести среди всех моделей Macan Electric — на 10 мм ниже, — но при этом установлена спортивная пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (PASM), которая позволяет автомобилю сохранять устойчивость на быстрых поворотах.

Также доступна опция управления задними колёсами, что делает повороты более резкими и контролируемыми. Чтобы подчеркнуть прирост производительности GTS, предусмотрены специальные звуковые профили, доступные только для GTS в режимах Sport и Sport Plus.
Подтяжка укладки
Macan Electric GTS обладает всеми стилистическими элементами Porsche GTS, включая чёрные акценты экстерьера и тонированные матричные светодиодные фары, которые придают ему ещё более выразительный вид. GTS также дебютирует с новым передним и задним фартуками с дополнительными элементами дизайна GTS, которые, впрочем, будут доступны и для остальных моделей Macan с 2026 года.
В стандартную комплектацию входят 21-дюймовые диски, а в качестве опции предлагаются 22-дюймовые диски RS Spyder Design.
Главный цвет — Carmine Red [на фото], который давно ассоциируется с моделями GTS, но теперь также будет доступен цвет Lugano Blue.
В интерьере присутствуют элементы GTS: обивка Race-Tex и гладкая чёрная кожа придают салону спортивный вид. Кроме того, впервые для Macan Electric появилась возможность подобрать цвет салона в соответствии с цветом кузова, что позволяет использовать цветовые акценты в салоне, строчках и других элементах.
Эти дизайнерские решения должны выделить ваш Macan GTS, что, безусловно, стоит учитывать запрашиваемую цену в 89 000 фунтов стерлингов / около 10 млн руб. И снова, эта модель отлично вписывается в диапазон цен, предоставляя ещё один вариант для тех, кто ищет компактный внедорожник Porsche с характеристиками, соответствующими уровню марки.
Robot Phone для камеры: самый безумный стабилизатор выходит в продажу













