Реклама

Аналитическая компания IDC опубликовала отчет о ситуации на рынке смартфонов во втором квартале 2018 года. Оказалось, что объем этого рынка составил 342 млн устройств, что на 1,8% меньше, чем годом ранее.

На первом месте – Samsung: компания продала 71,5 млн смартфонов и получила долю в 20,9% рынка. С одной стороны, это безоговорочное первое место, с другой – результаты хуже, чем в прошлом году. Во втором квартале 2017 компания реализовала 79,8 млн аппаратов, что соответствовало доле в 22,9%. По мнению экспертов, в снижении продаж более чем на 10% следует винить смартфоны серии Galaxy S9, которые мало отличаются от Galaxy S8 и оттого не пользуются ошеломляющим спросом.

Названы лидеры рынка смартфонов во втором квартале. Не обошлось без неожиданностей

Главное событие второго квартала – выход компании Huawei на второе место. Во второй четверти 2018 года она продала 54,2 млн смартфонов, что соответствует рыночной доле в 15,8%. При этом в Китае у Huawei рекордные 27% рынка и первое место по продажам смартфонов. Эксперты считают, что компании удалось достичь таких показателей благодаря успехам бренда Honor, а также весьма удачным флагманам Huawei P20 и P20 Pro, которые пользуются ощутимым спросом в сегменте «600-800 долларов».

Apple во втором квартале скатилась на третье место, уступив вторую позицию Huawei. Компания из Купертино реализовала 41,3 млн смартфонов (12,1% рынка).

На четвертом и пятом местах – Xiaomi и Oppo соответственно. Xiaomi нарастила продажи на 48,8%, с 21,4 млн во втором квартале 2017 до 31,9 млн во второй четверти этого года. Как следствие, четвертое место и доля в 9,3% глобального рынка. Oppo, в свою очередь, продала 29,4 млн аппаратов и получила долю в 8,6%.