Наверх

Сервису Spotify за полгода удалось обогнать Apple Music в России

В случае некоторых операторов Spotify уже приближается к лидерам рынка музыкального стриминга

28.02.2021
08:00

Музыкальный сервис Spotify, вышедший на российский рынок летом 2020 года, начал обгонять по объему аудитории Apple Music и приближаться к лидерам рынка, пишет ТАСС со ссылкой на данные сотовых операторов.

Например, аудитория Boom и «Яндекс.Музыки» у оператора «МегаФон» в 2020 году составила 56,6% и 18,7% соответственно, а вот Spotify оказался на третьем месте с 12,1%. Далее идут Apple Music с 10,2% и YouTube Music с 1,6%.

У «Билайна» картина иная: пятерка лидеров включает «Яндекс.Музыку» (37%), Boom (33,1%), YouTube Music (17,1%), Dezeer (6,2%) и Spotify (3,6%). Apple Music в топ-5 не попал, хотя по итогам 2019 года занимал четвертое место.

Наконец, есть данные по Tele2 – и там Spotify пока все же уступает Apple Music. Пятерка лидеров выглядит так: Boom (55%), «Яндекс.Музыка» (20%), Apple Music (12%), Spotify (7%), «СберЗвук» (5%).

Отметим, что Spotify является самым популярным в мире музыкальным стриминговым сервисом. У него более 345 млн пользователей, причем 155 млн оформили платную подписку.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»