Наверх

Это не акварель, а обман: как бесплатный Blender унизил платные 3D-редакторы

Пользователи в сети в ярости: их заставили поверить, что это обычный 2D-рисунок, но правда оказалась куда сложнее.

18.11.2025
01:42
Это не акварель, а обман как бесплатный Blender унизил платные 3D-редакторы

Основные идеи

Художник создал в Blender 3D-сцену, которая имитирует акварель.
Автор использовал кастомные кисти и стандартный движок рендера Eevee.
Рисунок нанесли на геометрию дома и сферы, которые изображают листья.
Работа показала, что 3D-графика может быть стилизованной, а не только реалистичной.

Мнение автора

Эта работа отлично показывает, что бесплатный софт вроде Blender давно перестал быть компромиссом. Дело не в цене редактора, а в творческом подходе. Вместо погони за фотореализмом, стоит обратить внимание на стилизованную графику. Она может выделить ваши проекты на фоне остальных и привлечь больше внимания.

Мы давно считаем бесплатный редактор Blender одной из лучших программ для 3D-моделирования. Но мы не перестаем удивляться, какие невероятные творческие идеи воплощают в нем обычные пользователи. Сейчас в социальных сетях все обсуждают одну работу, которая показывает, что 3D-графика — это не только скучный реализм.

На первый взгляд кажется, что это обычный 2D-набросок дома. Он выполнен в легких, воздушных и выразительных штрихах с нотками акварели. Но когда камера начинает двигаться, вы понимаете, что перед вами полноценная трехмерная сцена.

Набросок дома, который я сделал 🏠

Полностью в Blender 😀

Использовал новые акварельные кисти от другого автора, они мне очень понравились!

Основано на оригинальном 2D-рисунке другого художника.

Автор: from.roque

Видео от DGL.RU

Эту сцену полностью создал в Blender 3D-художник Роке Васкес Р. Она основана на 2D-рисунке другого художника. В социальной сети Instagram (принадлежит Meta, которая признана в РФ экстремистской и запрещена) пользователи начали спрашивать, как была сделана эта работа, и Роке поделился некоторыми деталями своего процесса. Дом был нарисован на геометрии, а листья — на сферах. Это помогло сэкономить время, так как Роке знал, что будет использовать определенные ракурсы камеры.

Художник использовал специальные акварельные кисти, которые создал другой автор, и отрендерил сцену с помощью стандартного движка Blender реального времени под названием Eevee.

Минималистичные формы и легкие штрихи создают ощущение, будто сцена из скетчбука ожила. Некоторые пользователи предположили, что стиль похож на смесь классической анимационной рекламы Red Bull с игрой Life is Strange.

Других работа напомнила о мультфильме «Эрнест и Селестина» и фонах из цветной версии комиксов «Кальвин и Хоббс». Некоторые также задаются вопросом, подойдет ли такой стиль для видеоигр.

Как рисовать на iPad: полный гайд для новичков

Джо Фоули

Джо Фоули

Пишет новости, статьи и обзоры товаров, а также следит за лучшим оборудованием и программным обеспечением для творческих людей — от программ для редактирования видео до мониторов и аксессуаров. Он также танцует аргентинское танго.

Источник: Creative Bloq
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»