Наверх

Реклама навынос: зачем Google скрывает объявления после прокрутки

Компания внедряет опцию скрытия рекламных блоков, которая становится доступной лишь после определенных действий пользователя

14.10.2025
17:17
Реклама навынос: зачем Google скрывает объявления после прокрутки

Основные идеи

Функция скрытия рекламы активируется только после прокрутки страницы
Google балансирует между интересами пользователей и рекламодателей
Ограниченный контроль над рекламой сохраняет монетизацию поиска
Новый подход к управлению рекламным опытом в поисковой выдаче

Мнение автора

Это типичный компромисс Google между UX и монетизацией. Функция выглядит как уступка пользователям, но на деле сохраняет показ рекламы до момента скролла. Интересный гибридный подход к рекламной этике.

Google меняет способ отображения и функционирования текстовой рекламы в результатах поиска. Самое примечательное, что теперь Google позволит вам скрывать спонсируемые результаты поиска, если они вам не интересны, но есть подвох.

Вы сможете скрывать спонсируемые результаты поиска в Google, но только после прокрутки

Платные результаты поиска в Google в настоящее время появляются с индивидуальной пометкой «Спонсировано» для каждого. Google объявил, что отныне текстовая реклама в результатах поиска будет сгруппирована в сворачиваемый раздел в верхней части страницы. У этого раздела будет одна, более заметная метка, которая останется видимой во время прокрутки.

Видео от DGL.RU

Вероятно, самым большим изменением является то, что вы сможете скрыть все спонсируемые результаты одной кнопкой. Однако эта кнопка будет находиться внизу раздела с текстовой рекламой. Как только вы нажмете ее, реклама останется свернутой под спонсируемым заголовком, и с помощью еще одного нажатия вы сможете снова ее показать.

Это лучше, чем ничего

На протяжении многих лет Google вносил различные изменения в то, как выглядят платные результаты поиска, делая их более похожими на органические результаты. Эти изменения не всегда приветствовались пользователями, но новое обновление не должно вызвать негативной реакции. Компания заявляет, что ее цель — «сделать навигацию еще проще», что имело бы больше смысла, если бы кнопка не находилась внизу спонсируемых ссылок.

Неизменным остается растущая важность ИИ в результатах поиска Google. Компания отмечает, что метка «Спонсируемые результаты» начнет появляться над или под обзорами ИИ, так что вам, возможно, придется прокрутить еще дальше, чтобы скрыть рекламу.

Обновление для Google Поиска уже распространяется по всему миру для пользователей как на настольных, так и на мобильных устройствах.

Лебединая песня Google Поиска

Я не думаю, что реклама — самая большая проблема Google. Я нахожу Google Поиск все менее и менее полезным, что заставляет меня экспериментировать с другими поисковыми системами и инструментами ИИ, чтобы найти нужную мне информацию. Скрытие рекламы может немного облегчить прокрутку результатов, но это не улучшит их, что и является моей главной проблемой.

Google Поиск с ИИ теперь показывает визуальные результаты

Илья Темелков

Илья Темелков

Настоящий ветеран мобильной журналистики, который в теме с 2011 года. Его любовь к гаджетам началась еще с дедушкиного компьютера и матричного принтера. Он застал эпоху кнопочных телефонов и был ярым фанатом физических клавиатур, бесконечно строча твиты со своей Nokia E7. Переубедить его смог только Sony Ericsson Arc S. После долгих метаний между iOS и Android он, наконец, осел в экосистеме Apple, но отлично разбирается в обоих лагерях.

Источник: PhoneArena
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»