
Google Maps шокирует новым режимом — экономит заряд, но с подвохом
В Google Maps появился экспериментальный режим экономии энергии, который спасает батарею, но может сбить вас с маршрута.
Основные идеи
Мнение автора
Google снова экспериментирует — и, кажется, сама не до конца понимает, зачем. Новый режим энергосбережения в Google Картах выглядит как минималистичный survival-режим: всё лишнее убрали, оставили только стрелку и время. Возможно, идея в том, чтобы телефон тратил меньше энергии во время длительных поездок или навигации ночью. Но если интерфейс настолько «пустой», возникает вопрос — а не проще ли просто выключить экран и слушать голосовые подсказки? Пока функция выглядит как тест на терпение, а не инновация.
Google Maps снова экспериментирует с функциями в Картах, и на этот раз — с весьма любопытным решением. В Android-версии приложения обнаружен новый режим энергосбережения, который будет работать независимо от системных настроек телефона.
Судя по коду последней бета-версии, включить этот режим можно будет… нажатием кнопки питания. Да, звучит необычно. Однако логика проста: вместо того чтобы полностью гасить экран во время навигации, Google предложит альтернативный «щадящий» вариант, при котором интерфейс остаётся активным, но потребление энергии минимизируется — например, за счёт снижения яркости и частоты обновления.

Если функция действительно появится в стабильной версии, она может стать находкой для водителей и туристов, которым важно сэкономить заряд и не терять при этом навигацию на экране.
Режим энергосбережения в Google Картах еще не запущен, а это значит, что он, вероятно, все еще находится в стадии разработки. Это, в свою очередь, означает, что все может измениться до его официального дебюта. Режим энергосбережения будет поддерживать пешеходные, автомобильные и двухколесные маршруты, но пока неясно, будет ли он поддерживать общественный транспорт.
Возможно, этого не произойдёт, если приложение останется в том же состоянии предельного минимализма, поскольку оно даже не будет отображать номер вашего автобуса или поезда, что сделает его совершенно бесполезным. Однако аудиовыход всё равно должен быть, так что, возможно, стоит включать его, когда едешь ночью, чтобы интерфейс меньше отвлекал? Поделитесь своим мнением в комментариях — для чего бы вы использовали эту функцию?














