Наверх
Обновлено

В первые дни распродажи JD Global, посвященной «Дню Холостяков», было сделано 300 тысяч заказов

Официальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10:00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10:00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 тысяч. Заказы были размещены из нескольких десятков стран.

Обновлено 12.03.2022 в 1:52, Опубликовано 11.11.2015 в 08:00

В первые дни распродажи JD Global, посвященной «Дню Холостяков», было сделано 300 тысяч заказовОфициальные продажи в рамках акции «Дня Холостяков» стартовали на JD Global (en.jd.com и jd.ru) 9 ноября в 10:00 по московскому времени, и уже к 10 ноября в 10:00 утра зафиксированное количество заказов достигло 300 тысяч. Заказы были размещены из нескольких десятков стран.

Россия – это первый зарубежный рынок, на который официально вышла компания JD.com, запустив отдельную русифицированную интернет-платформу JD.ru. В первые два дня масштабной распродажи ко «Дню Холостяков» около 80% размещенных заказов пришлись на Россию и СНГ. Смартфоны и электроника составляют более 50% от всего количества заказов.

Специально для продаж ко «Дню Холостяков» (в этом году распродажи на JD.ru проходят с 9 по13 ноября) JD вместе со своим логистическими партнерами открыли склад в Финляндии, что помогло сократить срок доставки с 20-30 дней до 3-7 рабочих дней.

В рамках распродажи организаторы разработали для покупателей систему скидочных купонов. Всего для зарегистрированных пользователей сайта JD.ru доступно 3 купона, каждый из которых предназначен для определенной акции. Первый купон был действителен 9 ноября, в день flash-продаж, и давал право на скидку от $20 до $60 (в зависимости от начальной стоимости товара). Второй купон на протяжении всей акции позволяет покупателям приобретать товары всего по 5 центов. Третий купон, номиналом в $10 и $20, также действителен в течение оставшихся дней распродажи и распространяется на специальные брендовые предложения JD.ru.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»