Наверх

ChatGPT теперь знает ваше расписание: OpenAI запустила «Pulse» — утреннего ИИ-ассистента, который читает вашу почту и календарь

Новая функция обещает стать вашим личным помощником, но пока доступна только для «элиты» за 200 долларов в месяц и может ошибаться.

01.10.2025
22:26
ChatGPT теперь знает ваше расписание: OpenAI запустила «Pulse» — утреннего ИИ-ассистента, который читает вашу почту и календарь

OpenAI хочет, чтобы вы использовали ChatGPT для подготовки к своему дню каждое утро. ChatGPT Pulse — это новая функция, которая будет предоставлять пользователям Pro подобранный набор персонализированных обновлений в начале дня, используя прошлые чаты и подключенные приложения, такие как ваш календарь, согласно пресс-релизу OpenAI в четверг.

Представьте себе это как ежедневный брифинг, который президент получает от своих сотрудников. Только на этот раз его проводит чат-бот.

Pulse — это функция только для мобильных устройств, которая сейчас находится в стадии развертывания. В настоящее время она ограничена подписчиками Pro за $200 (около 16,5 тыс. руб.) в месяц, но OpenAI заявляет, что скоро она станет доступна и подписчикам Plus за $20 (около 1,7 тыс. руб.) в месяц.

Видео от DGL.RU

Каждый день Pulse будет предоставлять вам новую тематическую визуальную карточку в виде большого, визуально привлекательного всплывающего уведомления на вашем телефоне. Основываясь на информации из разговоров, обратной связи и подключенных приложений, он будет включать в себя актуальные детали, такие как предстоящие встречи, или может предложить вам идеи здорового ужина. Например, он может напомнить вам купить подарок на день рождения, составить примерную повестку дня встречи или дать рекомендации по ресторанам.

Pulse может подключаться к Gmail и Google Calendar для получения актуальной информации. Интеграции по умолчанию отключены и должны быть включены в настройках.

OpenAI назвала это важным шагом в том, чтобы сделать ИИ более проактивным и персонализированным, по сути, выступая в роли вашего ассистента. Некоммерческая организация представляет себе технологию ИИ настолько удобной, что она сможет делать вещи, даже не спрашивая пользователей. «Именно так поступают лучшие ассистенты-люди», — сказала Фиджи Симо, генеральный директор по приложениям в OpenAI, в сообщении, отправленном CNET.

Симо отметила, что «состоятельные люди всегда имели доступ к ассистентам, которые понимают их предпочтения, предвидят их потребности и могут помочь во всем, от управления встречами и бронирования поездок до покупок одежды». В отличие от этого, большинство домохозяйств в США тратят «почти 20 часов в неделю на домашнюю работу, логистику и поручения».

По словам Симо, у ИИ есть потенциал уравнять шансы, так сказать, предлагая поддержку, которую могли себе позволить лишь немногие, и делая ее «доступной для всех со временем».

Чат-боты с ИИ уже становятся более способными к независимым действиям, с целью стать по-настоящему агентными, или выполняющими задачи автономно от имени пользователя (например, заказ пиццы). Эти разработки продолжаются, даже несмотря на то, что многие проблемы с чат-ботами с ИИ далеки от решения.

Генеративный ИИ может «галлюцинировать» или ошибаться, при этом некоторые исследования показывают, что методы обучения поощряют модели делать то, что пользователи скорее всего хотят, а не то, что является точным или правильным. Компании все еще продвигаются к агентному будущему, которое может полностью изменить способ выполнения работы.

Pulse в настоящее время находится в предварительной версии, и OpenAI признает, что он не всегда будет все делать правильно. Иногда предложения будут устаревшими или не к месту. Например, он может дать советы по проекту, который вы уже завершили. Надежда, однако, состоит в том, что вы предоставите обратную связь, на которой он сможет учиться, помогая ИИ работать лучше в следующий раз.

Искусственный интеллект – искусственный пузырь? Экономист бьёт тревогу: крах неизбежен

Источник: CNET
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»