Заставивший Apple открыть сервисные центры в России вновь судится с компанией Тима Кука
Дмитрий Петров, добившийся с помощью ФАС и суда открытия в России официальных сервисных центров Apple, предъявил американской компании новую претензию.
Дмитрий Петров, добившийся с помощью ФАС и суда открытия в России официальных сервисных центров Apple, предъявил американской компании новую претензию.
На сей раз спор касается количества килобайт в мегабайте. В Apple предпочитают округлять 1 024 килобайта до 1 000, а по российскому законодательству в мегабайте 1 024 килобайта.
![]() |
Надо полагать, в связи с округлением пользователь может иметь неверное представление об объеме памяти устройства или, например, об объеме загружаемого из Интернета трафика |
Подробностей дела г-н Петров не привел, но отметил, что Apple просит суд провести экспертизу. Так что разбирательство, судя по всему, уже идет. Правда, возникла проблема: пока не найдено оборудование, предназначенное для точного изменения объема памяти. С вопросом о существовании такого оборудования Дмитрий Петров обратился к аудитории Facebook. Комментаторы на момент написания этой заметки ничего дельного не подсказали, выразив при этом недоумение по поводу разбирательства.
Дмитрий Петров в свое время не смог отремонтировать свой iPhone SE после того, как у смартфона разбился экран. Выяснилось, что Apple не ввозит запасные дисплеи в Россию, поскольку их установка весьма сложна и может быть проведена только в официальном (а не просто авторизированном) сервисном центре, коих на тот момент в нашей стране не было. В связи с этим г-н Петров подал иск в суд и жалобу в ФАС. В итоге Apple обязали открыть в России официальные сервисные центры до 1 мая 2017 года.
Отметим, что Дмитрий Петров трудится директором по связи с органами власти в «МегаФоне». Впрочем, по его словам, упомянутые выше разбирательства никак не связаны с его работодателем.