Наверх

Xiaomi поможет больному ребенку с помощью владельцев фитнес-браслетов

Их шаги будут конвертированы в деньги, которые отправятся на счета благотворительного фонда

22.09.2020 в 08:00
08:00

Компания Xiaomi объявила о третьем запуске благотворительного проекта Mi Pop Run в России, который вновь проводится совместно с фондом «Линия жизни». На этот раз из соображений безопасности благотворительный забег было решено провести в онлайн-формате.

Механика проекта останется неизменной: шаги, подсчитанные фитнес-браслетом Mi Smart Band, конвертируются в определенную сумму, которая будет перечислена в благотворительный фонд.

В то же время, для обеспечения максимальной прозрачности процесса, сбор информации о шагах был видоизменен. Теперь участникам необходимо сфотографировать свой браслет или сделать скриншот из приложения Mi Fit таким образом, чтобы было видно количество пройденных шагов, и загрузить фото в соцсети с хештегом #MiPopRun2020.

В нынешнем году подопечным Mi Pop Run станет 6-летний Даниил Галицкий из Тульской области. Несколько месяцев врачи поставили мальчику страшный диагноз: медуллобластому 4-го желудочка. Спасти его жизнь сможет только протонно-лучевая терапия, операция стоимостью 2 191 749 рублей.

С помощью участников проекта Xiaomi рассчитывает помочь ребенку, перечислив деньги в фонд «Линия жизни».

В 2018 году благодаря участникам первого забега Mi Pop Run фонд «Линия жизни» получил 1 500 000 рублей на лечение детей с костной саркомой, а в 2019 году подопечному второго ежегодного забега Савелию по итогу акции был куплен и установлен эндопротез. Эта процедура позволила мальчику избежать ампутации и получить шанс вернуться к здоровой жизни.

Mi Pop Run 2020 будет проходить до 27 сентября, подробности на сайте MiPopRun.ru.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»