Сотрудники Samsung были уволены после утечки изображения будущего телефона
Одна из фотографий Galaxy S25+ привела к увольнению нескольких сотрудников Samsung
Недавно мы показали вам просочившиеся изображения Samsung Galaxy S25 Ultra и Galaxy S25+, которые были опубликованы инсайдером Hall of Fame Эваном Блассом. В то же время Бласс опубликовал просочившийся рекламный постер, показывающий, что первое мероприятие Unpacked в 2025 году состоится 22 января. В этот день мы должны увидеть презентацию флагманской серии 2025 года от Сэмми, которая включает две вышеупомянутые модели Galaxy S25 вместе с простым ванильным Galaxy S25.
Несмотря на недавние утечки от Эвана, именно твит от @Jukanlosreve, демонстрирующий изображения Samsung Galaxy S25+, стал причиной увольнения нескольких сотрудников Samsung. Если вам интересно, почему живые изображения неанонсированных телефонов часто содержат клейкую ленту на определенных частях устройства, это делается для того, чтобы скрыть любые цифры или символы, которые можно использовать для отслеживания просочившегося изображения телефона до человека или людей, которые слили устройство в СМИ.

В случае с Galaxy S25+, изображения, показанные в твите, не смогли скрыть идентификационный номер устройства, который Samsung использовал для получения личностей утечек, которые сделали изображения этого конкретного Galaxy S25+. Для многих, кто работает в компаниях, которые собирают устройства, такие как телефоны, или имеет работу у производителя телефонов, продажа утекших изображений долгожданного устройства может быть отличным дополнительным заработком. Но не если вас поймают на этом и вы потеряете работу.

Другой твит, на этот раз от Макса Джамбора , редактора @AllAboutSamsung, показывает идентификационные номера на Galaxy S25+, которые позволили Samsung идентифицировать сотрудников, стоящих за утечкой, и превратить их в бывших сотрудников. Интересно, что все это произошло за день до того, как Блассу удалось слить изображения Galaxy S25 Ultra и Galaxy S25+ вместе с датой анонса серии Galaxy S25.
Вы можете подумать, что такие компании, как Samsung, любят утечки, потому что они рекламируют некоторые из своих будущих устройств. Но такие компании, как Samsung, жалуются, что утечки снижают волнение от мероприятий, проводимых для представления новых продуктов, поскольку они уменьшают количество анонсируемых сюрпризов. Крупные производители предпочитают контролировать представление новых продуктов публике и предпочитают придерживаться разработанных ими маркетинговых планов, вместо того, чтобы кто-то с «X» или аккаунтом Weibo был первым, кто представит их новейшие устройства.