
Google совсем сошла с ума: новая реклама Google Pixel — это худшее, что вы увидите сегодня
iPhone поет дифирамбы Pixel под музыку из мюзикла «Злая». Да, это настолько же странно, как и звучит. Объясняем, что вообще происходит
Основные идеи
Мнение автора
Смотреть это без чувства неловкости сложно. Но за этой странностью стоит холодный расчет. Google бьёт по больному месту Apple — отставанию в области ИИ — и делает это максимально громко. Реклама нацелена не столько на продажу, сколько на формирование мнения, что настоящий искусственный интеллект живет именно в Pixel.
Google отлично понимает, что смартфоны сами себя не продадут. Поэтому компания регулярно пытается продвигать и Android, и свои устройства Pixel с помощью громких коллабораций. Но иногда что-то идет не так. Совсем не так. Последний рекламный ролик Google — это настолько странное зрелище, что хочется спросить: у них там все в порядке?
Такие рекламные кампании для Google не новость. Компания уже сотрудничала с создателями фильма «Злая», когда выходила первая часть, и даже добавляла тематические «пасхалки» в свой поиск. Недавно мы видели, как Google работает над своим менеджером тем для Android, и с последним обновлением Pixel Drop на смартфоны прилетели три темы в стиле «Злая: К лучшему». Но на этом Google не остановилась и выпустила новый анимационный ролик в своей серии #BestPhonesForever (ЛучшиеТелефоныНавсегда). И он просто ужасен.
Честно говоря, даже если вы смотрели мюзикл, читали книгу или видели первый фильм, понятнее от этого не становится.
В ролике нам показывают iPhone, который внезапно становится фанатом Pixel. Он благодарит Pixel 10 за то, что тот показал ему путь в мир искусственного интеллекта. И это происходит сразу после новостей о том, что Apple инвестирует в Gemini, нейросеть от Google. Затем, когда на фоне начинает играть песня, iPhone заявляет, что Pixel помог ему найти свою истинную сущность. Что, простите?
Два телефона начинают петь дуэтом, в конце прижимаются друг к другу и… на этом все.
Конечно, Google может считать, что у нее есть чему поучить Apple в плане ИИ-функций для мобильных устройств, но видеть, как iPhone так откровенно заискивает перед конкурентом, — это уже перебор. Вряд ли преданные фанаты Apple согласятся, что идентичность iPhone строится только на паре ИИ-фишек.
Если у вас есть хоть какие-то догадки, что это было, и почему это должно сработать, — добро пожаловать в комментарии. Нам всем нужна помощь, чтобы это понять.











