
iPhone 16e: Где заканчивается Apple и начинается подделка?
iPhone 16e — единственный iPhone 2025 с одной камерой и вырезом. Но AT&T продала его как iPhone 16. В чём подвох?
iPhone 16e отличается от предыдущей линейки недорогих iPhone, iPhone SE. У последних были экраны меньшего размера, а последняя из этих моделей, iPhone SE 3, была основана на iPhone 8. Это значит, что в ней использовался Touch ID вместо Face ID и была одна камера на задней панели. Дизайн iPhone 16e основан на iPhone 14, несмотря на то, что он оснащен 3-нм процессором прикладных программ A18 (AP) и имеет 8 ГБ оперативной памяти.
iPhone 16e выглядит иначе, чем все остальные модели iPhone 2025 года
Apple оснастила телефон тем же процессором, что и в iPhone 16 и iPhone 16 Plus, а также 8 ГБ оперативной памяти, как и во всех моделях iPhone 16, по одной-единственной причине. Apple хотела, чтобы её инициатива в области искусственного интеллекта Apple Intelligence была доступна во всей линейке iPhone 2025 года, а это означало, что iPhone 16e должен был иметь как минимум 8 ГБ оперативной памяти. И хотя iPhone 15 Pro и 15 Pro Max работают на Apple Intelligence с использованием 3-нм процессора A17 Pro AP, Apple решила, что для iPhone 16e лучше подойдёт чипсет A18.

iPhone 16e также стал первым iPhone, в котором используется собственный модем 5G от технологического гиганта — C1. Он также оснащён одной основной камерой на 48 Мп. Таким образом, iPhone 16e — единственный телефон в линейке iPhone 16 с одной основной камерой и единственная модель 2025 года с вырезом на передней панели. Независимо от того, смотрите ли вы на телефон спереди или сзади, он выделяется на фоне других моделей 2025 года. Поэтому, когда клиент AT&T пришёл в магазин AT&T, чтобы купить iPhone для своего сына и добавить тарифный план к своему аккаунту, он не мог спутать более дешёвый iPhone с любой другой моделью серии iPhone 16. Но мы немного опережаем события.
Два представителя AT&T, помогавшие отцу предложили ему купить сыну iPhone 16e по акции. Телефон стоил бы 6 долларов в месяц, а тарифный план — 25 долларов в месяц. Когда отец с сыном вернулись домой, ребёнок уронил телефон. Отец решил съездить в Apple Store, чтобы купить ему чехол. Когда он приходит, сотрудник Apple говорит ему, что он купил для сына iPhone 16, а не iPhone 16e.
Сбитый с толку отец как можно скорее позвонил в магазин AT&T, и ему сказали, что он не может заменить iPhone 16 на подходящую модель, потому что он был ронять. Хуже того, теперь с него брали плату за iPhone 16, которая составляла 23,99 доллара в месяц, в то время как за iPhone 16e, который он должен был получить, он согласился платить 6 долларов в месяц. Он говорит, что звонит в AT&T почти каждый день, а служба поддержки AT&T только и делает, что даёт ему советы, которые обойдутся ему ещё дороже.
AT&T продавщица, которая продала ему телефон, больше не работает в AT&T Store. Другой продавец, который помогал с покупкой, согласился с отцом, что тот должен был получить iPhone 16e, но, судя по всему, он не может или не хочет вмешаться, чтобы помочь. И что ещё хуже, транзакция была оформлена в цифровом формате, а не на бумаге. Всё, о чём договорились в магазине, не соответствовало распечатанному счёту, который покупателю отправили по его запросу.
Единственное, что может сделать отец, — это отправить электронное письмо Джону Стэнки, председателю совета директоров и генеральному директору AT&T. Он может попробовать отправить письмо на один из трёх адресов электронной почты:
- j.stankey@att.com
- john.stankey@att.com
- js9991@att.com
В электронном письме он должен объяснить, что произошло, указать даты и время, а также адрес магазина. Отцу также следует отправить электронное письмо в Федеральную комиссию по связи по адресу fccinfo@fcc.gov и начать письмо с указания названия оператора связи (в данном случае AT&T) и номера своего счёта.
Когда вы покупаете новый телефон в магазине, убедитесь, что на коробке указано, что устройство, которое вы забираете домой, соответствует заказу. Странно, что спустя почти три недели AT&T не помогла своему клиенту исправить ошибку, из-за которой он вынужден платить почти на 18 долларов в месяц больше, чем должен был. Кроме того, ему прислали не тот телефон! Если мы узнаем что-то ещё об этом, мы обновим статью.















