Наверх

iPhone 16 возглавляет еще один крупный рейтинг продаж, но Samsung заявляет о еще большей победе над Apple

Apple, Samsung и Vivo, по сути, являются совместными победителями последнего отчета о рынке смартфонов в Индии.

31.07.2025
17:22
iPhone 16 возглавляет еще один крупный рейтинг продаж, но Samsung заявляет о еще большей победе над Apple

В то время как у Apple (почти) нет причин радоваться своим последним квартальным показателям поставок смартфонов в США, а Samsung может гордиться своими достижениями за тот же период времени и на том же ключевом мировом рынке, два тяжеловеса мобильной индустрии сегодня могут претендовать на столь же важные победы в не менее значимом регионе.

То же самое, на самом деле, относится и к Vivo, так что, в некотором роде, можно сказать, что в Индии по состоянию на конец второго квартала 2025 года три разных лидера по производству смартфонов.

Так кто же большой победитель?

Если вы спросите меня, все три вышеупомянутых бренда заслуживают своих лавров и всей славы, соответствующей их региональным титулам.

Видео от DGL.RU

У Apple самая продаваемая модель телефона в Индии — iPhone 16, Samsung лидирует (возможно, удивительно) в апрельско-июньском рейтинге по стоимости, а Vivo — номер один по объему продаж смартфонов в самой густонаселенной стране мира… снова.

iPhone 16 возглавляет еще один крупный рейтинг продаж, но Samsung заявляет о еще большей победе над Apple
Apple по-прежнему не входит в пятёрку крупнейших производителей смартфонов в Индии.

iPhone 16, напомним, был назван мировым бестселлером в первом квартале 2025 года, так что, безусловно, неудивительно видеть, что 6,1-дюймовое устройство Apple, выпущенное в сентябре 2024 года, возглавляет еще один важный рейтинг популярности, на этот раз без каких-либо подробностей о его конкурентах и их месте в том же рейтинге.

Samsung, тем временем, сумела подняться со второго места в первом квартале этого года на первое место во втором квартале по стоимости продаж, хотя разрыв с серебряным призером рынка практически отсутствует. Этим серебряным призером, конечно же, является Apple, которая занимала первое место в период с января по март 2025 года, но была довольно далеким вторым в апрельско-июньском периоде прошлого года.

Итак, да, и Samsung, и Apple, вероятно, могут быть довольны последней прибылью, полученной от продаж своих смартфонов в Индии, что, возможно, не совсем верно для Vivo. Китайский бренд продолжает лидировать на рынке смартфонов Индии по объему продаж, увеличив свою доминирующую долю с 17 процентов во втором квартале 2024 года до 20 процентов в последнем отчете Counterpoint Research, но его доля по стоимости остается на уровне 15 процентов, что сигнализирует о довольно большой проблеме в премиальном и ультра-премиальном сегментах.

Другие поставщики тоже заслуживают большой похвалы

Я говорю в первую очередь о Nothing и Motorola, которые, возможно, и не входят в пятерку крупнейших поставщиков смартфонов в Индии, но определенно, скорее всего, туда попадут… в конечном итоге, если они сохранят свои высокие темпы роста.

Хотите верьте, хотите нет, но поставки Nothing во втором квартале в регионе выросли на 146 процентов по сравнению с тем же периодом прошлого года. На случай, если эта цифра не звучит достаточно впечатляюще, компания Карла Пея является самым быстрорастущим брендом в стране шестой квартал подряд, что является абсолютно невероятным достижением, которого не добивался ни один другой производитель смартфонов.

iPhone 16 возглавляет еще один крупный рейтинг продаж, но Samsung заявляет о еще большей победе над Apple
Vivo не может быть довольна преимуществом Samsung и Apple в этом рейтинге по стоимости.

Что касается более скромного, но все же феноменального 86-процентного роста продаж Motorola в Индии по сравнению с прошлым годом, то это, по-видимому, было обусловлено семействами Moto G и Edge на фоне «расширенного распространения и более глубокого проникновения в розницу в небольших городах», что звучит как два фактора, которые неизбежно выведут бренд, принадлежащий Lenovo, в пятерку (или даже тройку) крупнейших поставщиков страны.

В вышеупомянутом «ультра-премиальном» сегменте индийского рынка смартфонов, тем временем, OnePlus remarkably сумел увеличить свои поставки на 75 процентов благодаря последним высококлассным моделям компании (включая компактные 13s), хотя этого все еще было недостаточно, чтобы поднять долю бренда по объему выше 2 процентов.

С или без цифр своего сестринского бренда, Oppo заняла третье место по объему во втором квартале 2025 года, уступив Vivo и Samsung, но опередив Realme, Xiaomi или Poco, не говоря уже об Apple, Motorola и Nothing. В целом, продажи в Индии выросли на 8 процентов по сравнению со вторым кварталом прошлого года, в то время как оптовая стоимость рынка абсолютно взорвалась, прибавив 18 процентов за тот же период времени.

iPhone 17 Pro наконец-то получит яркие цвета — но это всё?

Адриан Диаконеску

Адриан Диаконеску

Стремясь проживать каждый день на полную, старается быть в курсе всех тенденций в сфере технологий, время от времени пробегая 10 км, играя (плохо) в теннис, смотря (хорошие) фильмы и обучая своего маленького сына тому, как сломать новый телефон за 10 дней. Список «жертв» столь же обширен, сколь и эклектичен: в него входят все устройства, от LG Nexus 5X до Xiaomi Mi A1 и Moto G7 Power. Как вы могли заметить, единственное, что спасает его от личного банкротства из-за смартфонов, — это его упорное стремление покупать «адекватные» устройства среднего класса, а не дорогие флагманы.

Источник: PhoneArena
Теги:
Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»