Наверх
Обновлено

Слух: Samsung вслед за Apple откажется от 3,5-мм разъемов для наушников

Компания Samsung, по сведениям сетевых источников, рассматривает возможность отказа от 3,5-миллиметровых разъемов для наушников в своих смартфонах. Более того, в Samsung якобы планируют разработать собственный проприетарный разъем для подключения «ушей»; он будет использоваться как в устройствах корейского производителя, так и в аппаратах других компаний, которым его предложат лицензировать по крайне невысокой цене (а то и вовсе предоставят бесплатно).

Обновлено 12.03.2022 в 0:44, Опубликовано 15.09.2016 в 08:00

Слух: Samsung вслед за Apple откажется от 3,5-мм разъемов для наушников

Компания Samsung, по сведениям сетевых источников, рассматривает возможность отказа от 3,5-миллиметровых разъемов для наушников в своих смартфонах. Более того, в Samsung якобы планируют разработать собственный проприетарный разъем для подключения «ушей»; он будет использоваться как в устройствах корейского производителя, так и в аппаратах других компаний, которым его предложат лицензировать по крайне невысокой цене (а то и вовсе предоставят бесплатно).

Напомним, что Apple в iPhone 7 и iPhone 7 Plus уже отказалась от 3,5-мм разъемов. Вместо них предлагается задействовать порт Lightning, а все производители наушников, желающие выпускать аксессуары с таким интерфейсом, вынуждены платить компании Тима Кука лицензионные отчисления. Возможно, в Samsung решили позаимствовать эту бизнес-модель и заработать на производителях наушников.

Впрочем, есть и другой вариант развития событий: Samsung и прочие производители Android-смартфонов откажутся от 3,5-мм разъемов в пользу USB Type-C. Это уже сделала Lenovo в Moto Z и Moto Z Force, а также LeEco в ряде своих моделей. Кроме того, данную инициативу поддерживает Intel.

Алексей Остапенко

Алексей Остапенко

Опытный технологический обозреватель, который живет в мире гаджетов. Он не просто пересказывает новости, а анализирует тренды, разбирается в железе и софте. Его тексты — это ваш надежный гид в мире технологий, помогающий отделить важные открытия от маркетингового шума.

Подпишитесь на наши новости:
Нажимая кнопку «Подписаться», вы принимаете «Пользовательское соглашение» и даёте согласие с «Политикой обработки персональных данных»